О смерти

Как говорят индусы, сознание бессмертно. Смерть лишь трансформация, лишь переход нашего сознания из одной Локи в другую, или из одной жизни на Земле в другую по колесу Сансары. Смерть похожа на дверной проем – переход из одной комнаты в другую. именно это я почувствовала, когда уже после вторичного 10-дневного процесса каталась с Анатолием на мотоцикле по индийским дорогам в Маммала Пураме. Я сидела сзади, за Анатолием, и взвизгивала от страха, когда он, мчась на всей скорости, вилял мотоциклом, наклоняя его то в один бок, то в другой. В эти моменты я инстинктивно прижималась к его спине, крепко обхватывая руками. Получалось довольно эротично и приятно.
- Что ты боишься? – спросила я сама себя.
- Смерти. Вдруг мотоцикл упадет или врежется?
- Но ты знаешь, что смерти нет. Твое сознание останется неизменным. Ты лишь перейдешь в другую реальность
- Вот этот переход мне и страшен. Вдруг так сразу. Уже. Еще рано. Не хочется уходить
- Но ведь не тебе решать и выбирать время перехода.
- А может, и мне.
- Тогда тем более нечего бояться: если ты не выбрала этот момент для перехода через смерть в другую реальность, то ничего и не произойдет.
- Ты меня убедила.
- Тогда расслабься!
- Расслабляюсь.

Закончив диалог с самой собой и переключившись на рассматривания всего вокруг меня, я расслабилась. Боже, как прекрасен мир. Как заворожительны ощущения от стремительного полета мотицикла. И как тонка, хрупка жизнь. Как легок переход в смерть, в другие Локи. Я будто уже слышала их. Это музыка сфер. Это прекрасное чувство легкости, непривязанности, полета. Такая летучесть. И одновременно я здесь, на земле. Море, пальмы. Я в раю. И везет меня прекрасный рыцарь. Он так заботливо рулит. А теплый воздух нежно качается моих щек, всего моего лица. Воздух разрывается о мое лицо. И это прикосновение так мило, так дерзко, так прекрасно. И если мы врежемся, тут же перед моим взором пронеслась картина, где мы на всей скорости врезаемся во встречную машину, наши тела все окровавленные, в мясо, разлетаются по дороге. А с моими ощущениями так ничего и не происходит. Только легкость увеличивается. Я смотрю сама на себя. Я лечу! Больше нет заточения в теле, нет привязанности! Я могу лететь, куда хочу! Но пока это лишь мои образы, подпитанные моими ощущениями от скоростной поездки.
Так чего же бояться смерти?!


Рецензии
Ты выбираешь вход и ищешь выход,
И наслаждаешься пространством между ними...

Дмитрий Димитриев   18.01.2022 23:57     Заявить о нарушении