Есть ли поТУХшие ЗВЁЗды - точно сказАть НЕ могУ

Есть ли поТУХшие ЗВЁЗды, иль Это ВЫМысел мой

       Есть ли поТУХшие ЗВЁЗды,
        иль Это ВЫМысел мой
          "- Нет!"      ?  - чувжки сРеекетумй Ёжик -
         в гнёздышке спящий зимой!

          "- Нет!"      ?  - чувжки сРеекетумй Ёжик!
       "- Если б былИ, - я б видАл!
        ЗВЁЗды поТУХши = НЕ ЗВЁЗды -
       Если накАл их х пропАл!""


          ЧТО говорят астроНОМы -
          я вам сказать не могу
          Как говорят гастроНОМы - 
           свИнки секрЕтик в рагУ!

                ...............


     ВСЯКое может быть в МИРе -
   коль не мешАют еМУ!
   Есть и поТУХшие ЗВЁЗды -
   Ясно просТОМу уМУ!

    Есть - Если ИХ НЕ взоРВАЛи -
  СЛУЖБы ВсклКесумх рабОт:
   КОсмос чтоб НЕ засорЯли,
    не доставляли забОт!

   В ЗВЁЗдах поТУХших ЕСТЬ ЖИзни -
    в ТОЛЩе подЛЁДной водЫ             ЖИзни ж спосОбны дать Есть ,
   Есть  ж ж дадУт вап - рлодЫ!
     Вот для того зажигАют -
  ЗВЁЗды - поТУХши до ТЬМЫ:
  ПЛЕСень-зарАзу  - сжигАют -
   ПОД одеЯлом зиМЫ!

     СВЕРХу же бЕленький Иней -
   ГАЗов заМЁРЗших на ЛЬДУ
    ЩВЁЩды далЁки НАД НИМи -
    ВЫйти теплУ - НЕ дадУт!

  В НЕДРах звездЫ  ж = ЖАР пре-АДский -
  ГРЕет сплошнОй океАн:
   РАЗум - утЁночек гАдкий -
  СТАНет = уМОМ = ВеликАн!

       Ведь безконЕчно преДОЛГо - 
      ДОЛЬШе - чем ЯРка звезДА  -
     РАЗум в стихИе подОбной  -
    СМОЖет - пре-МНОГо созДАТЬ!

    Эьл ж = коМУ-то опАсно -
    В ВЫШних ВселЕНских кругАх -
    ГЖЕ понимАют прекрАсно -
   ЖУТКий рождАя в них СТРАХ!

     ЗВЁЗды поТУХши - взрывАют -
  чтоб НЕ дозвОлить тоГО!
    РАЗум ИХ, Жизнь - убивАют  -
    ВОЛей ВселЕнских БогОв!
                .....

       Есть ли поТУХшие ЗВЁЗды,
        иль Это ВЫМысел мой
          "- Нет!"      ?  - чувжки сРеекетумй Ёжик -
         в гнёздышке спящий зимой!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  06 январЯ 2021-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии