Ещё раз о красоте

Здравствуйте, Аэлита!
Мне пришлось жить несколько лет в предгорьях Кавказа, Краснодарского края. 3 года служил в Заполярье, 6 лет отрочества и юности провел в Киеве, родился и 10 лет жил в Сибири - но моя родина и родина моих родителей - Средняя полоса России. Так что я вполне могу рассуждать на тему, предложенную Вами. Больше всего тоскую по Заполярью - краю Голубых Озер и девственных лесов - там я чувствовал себя пришельцем, прилетевшим на нашу Голубую планету. Обилие ягод, грибов, рыбы и прочих богатств. Летней ночью, солнце не заходит и вся природа замирает настолько, что не увидишь границы между водой и прибрежным лесом. Зимой, завораживают красочные сполохи, захватывающие всё небо. Да, там трудно создавать рукотворную красоту - почва каменистая, почти не плодородная, лето короткое - в августе заморозки, а в начале сентября уже трескучие морозы. Но зато красота там девственная, завораживающая, нетронутая. Я тоскую и до сих пор по этим краям и они ещё мне снятся.
Да, температурный режим сильно помогает, не только Природе, но и человеку создавать рукотворную красоту, а также чувствовать её всеми фибрами своей души, и в особенности, обостряется это чувство, когда поднимаешься в горы или приезжаешь на море - там я всегда предпочитал дикий пляж. Вообще, я знаю только три Чуда, которые неподвластны человеку, но имеют над ним свою бесконечную и абсолютную власть - это Море, Горы и Любовь. Только во власти этих чувств, у меня начинала петь душа - непрерывно, даже ночью. Но, к сожалению я не почувствовал сильного влияния моря и гор на возникновение любви – и это Лишний раз доказывает её генетическую природу. Красоту можно создавать всюду и всем, что имеется в распоряжении человека - даже с помощью камней, даже своими мыслями и поведением, но этой культуре подвержены и обучены далеко не все, а большинство - просто не желают её создавать, даже в себе, но зато очень охотно желают ею пользоваться – такова природа человека, но не восточного – я преклоняюсь перед их воспитанием, культурой и трудолюбием. Вот примерно так!!!


Рецензии