Разговор с внутренним голосом 1

                1      

По зелёным, горным тропам
Так приятно летом топать!
С водоциклом по волне –   
Это тоже ведь по мне!

« Да... Всё это хорошо,
Только я домой пошел».

За столом все развлеченья,
Там от глупости леченье,
Там нырянья в море слов,
Поиск яви в мире снов.

Этой «дурью» озабочен,
Рифмы лезут днем и ночью.
Воскресенье и суббота –
Отдых всем – а мне работа.

А бывает – день из ста! – 
Низойдет ко мне экстаз – 
И бежит уж строчек лента!
Наслаждение момента!

И – заметьте! – без помарок.
День такой бывает жарок.
То-то праздник! жаль, что редкий.
Ну а так... сижу как в клетке.

Уж забыл, как наслаждался –
Так и жил, и вот дождался:
Голос, что во мне бытует,
Не доволен, он бунтует:

– Сколько раз тебе кричу:
Веселиться я хочу!
До забвенья! в ресторане!
Не боясь, что рубль в кармане!

После долгих нареканий
Сдался я – ведь я не камень.
Почему б не покутить?
Жизнь одна, как ни крутить!

В ресторане список длинный
Закажу с лицом невинным:

«Где бы лучше мне тут сесть?
Что бы выпить? Что бы съесть?
Может, виски подороже?
Нет! текилы выпью всё же».

– А потом – на дискотеку?

«Дискотеку, как аптеку,
Обхожу я стороной.
Отдых нужен мне иной.
Оплачу всё до сантима,
Только требую интима!»

«Нет!» сказав корпоративу,
Полечу в свою квартиру
Для побед и удовольствий.
Только где же мои гости?

        П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии