Как я нашёл добро от добра

     Я ехал на автобусе и увидел юное создание, в котором изумительно сочеталась  лилейная белоснежность Европы с огненной бархатистостью какого-то экзотического цветка Востока. Я, забыв о приличии, стал бесцеремонно стал разглядывать это дитя-чудо. Кони моей фантазии, сверкая золотыми подковами, поскакали по Тёмным аллеям.
  -  Что вы делаете, нехороший человек? - воскликнула жертва моей бестактности.
     Я пришёл в себя. Пассажиры автобуса стали с любопытством смотреть в нашу сторону.
  -  Что случилось, малыш? - спросил я его.
  _  Что случилось, что случилось, я по вашему взгляду вижу, что вы хотите украсть у меня кошелёк.
     Пассажиры, услышав эти жалобы подростка, поняли, что скандала не будет, и потеряли к нам всякий интерес. Я облегчённо вздохнул и подумал: "Добро от добра не ищут. Однако, кто ищет, тот всегда найдёт".
9.01.2021 г.


Рецензии