Короновирус 2020-21 - кармический иск 1941 года

  Это намного страшнее выходит чем все думают. Взыскание осуществляет Черный Уран из Тельца, где он был в 1941 году и теперь вернулся через 80 лет. Кармический аспект. Взыскание жестокое. Непрощенные жертвы 2 Мировой Войны- их десятки миллионов..законы Кармы неумолимы. Апофеоз 13- 14 января с приходом Темных Иерархий. Короновирус уже был в Японии в 1919 году.
  Как победить болезнь. Часть 1. Причины болезней. Из работ Шри Ауробиндо и Матери, 22- 24 стр. «Савитри», Санкт-Петербург. 2003.

«Я была в Японии. Это было в начале января 1919 г. Во всяком случае, это было время, когда по всей Японии свирепствовал ужасный грипп, который убил сотни тысяч людей. Это была одна из тех эпидемий, подобные которым редко увидишь. В Токио каждый день появлялись сотни и сотни новых случаев. Болезнь принимала такой оборот: она продолжалась три дня, на третий день пациент умирал. И люди умирали в таких огромных количествах, что их нельзя было даже кремировать; вы понимаете, это было невозможно, их было слишком много. Если же человек не умирал на третий день, то по истечении семи дней он был совершенно здоров; несколько измучен, но все же совершенно здоров. В городе была паника, потому что эпидемии в Японии очень редки. Они очень чистые люди, очень аккуратные и с очень тонкой моралью. Болезни очень редки. Но все же это случилось, и это была катастрофа. Страх был ужасный. Например, люди ходили по улицам в масках, закрывающих нос, чтобы очистить воздух, который они вдыхали, чтобы он не был наполнен микробами болезни. Страх был всеобщий... Случилось так, что со мной жил человек, который не переставал теребить меня: "Что это за болезнь? Что скрывается за этой болезнью?" Все, что я сделала, вы понимаете, я просто оградила себя своей силой, своей защитой, чтобы не подхватить болезнь, и продолжала свою работу. Ничего не происходило, и я не думала об этом. Но я все время слышала: "Что это такое? О, я хотел бы знать, что скрывается за этой болезнью. Не скажете ли вы мне, что это за болезнь, почему она возникла?..." и т. п. Однажды меня пригласила в другой конец города молодая женщина, которую я знала и которая хотела представить меня своим друзьям и показать мне кое-какие вещи; я не помню в точности, в чем было дело, но, во всяком случае, мне нужно было пересечь весь город в трамвае.
Я ехала в трамвае и видела всех этих людей с масками на носу и была в атмосфере этого постоянного страха, и тогда я поддалась внушению и начала спрашивать себя: "А действительно, что это за болезнь? Что стоит за ней? Какие силы в этой болезни?..." Я приехала в тот дом, провела там час и вернулась. И вернулась с ужасной горячкой. Я подхватила болезнь. Она так и приходит - без подготовки; мгновенно. Болезням, обычным болезням от бактерий и микробов, нужно пробыть в системе несколько дней: они приходят, происходит не- большая борьба внутри, и вы выигрываете или проигрываете; если вы проиграли, вы заболеваете, - это очень просто. Но здесь: вы только что получили письмо, вскрыли конверт - хоп! пах! В следующее мгновение у вас лихорадка. Так вот, в тот же вечер у меня была ужасная горячка. Вызвали доктора (не я его вызвала), вызвали доктора, и он сказал: "Я обязательно должен дать вам это лекарство". Это было одно из самых лучших лекарств, у него как раз было немного (все запасы были исчерпаны, все его принимали); он сказал: "У меня есть еще несколько пачек, я должен дать его вам". "Я прошу вас не давать его мне, я не буду его принимать". Он был очень недоволен: "Не было никакого смысла приходить сюда". "Возможно, не было",- ответила я и осталась в постели со своей горячкой, сильной горячкой. И все время я спрашивала себя: "Что это за болезнь? Почему она появилась? Что за ней стоит?" В конце второго дня, когда я лежала совсем одна, я ясно увидела, как ко мне приблизилось существо в военной форме (или остатках военной формы), у которого часть головы была отсечена, и внезапно прыгнуло мне на грудь, чтобы этой половиной головы сосать из меня силу. Я хорошенько посмотрела и поняла, что должна умереть. Он вытягивал из меня всю мою жизнь (нужно сказать, что люди умирали за три дня от пневмонии). Я была совершенно прикована к постели, без движения, в глубоком трансе. Я уже не могла пошевелиться, а он продолжал тянуть. Я подумала: вот и конец. Потом я призвала свою оккультную силу, вступила в тяжелый бой, и мне удалось отогнать его, так что он не мог больше оставаться здесь. И тут я проснулась.
Но я видела. И я узнала, я поняла, что болезнь происходит от существ, которые были выброшены из своих тел. Я видела это во время первой мировой войны, в ее конце, когда для людей было обычным жить в траншеях и погибать при обстрелах. Они были совершенно здоровы, абсолютно здоровы и в течение секунды оказывались выброшенными из своих тел, даже не осознавая, что умерли. Они не знали, что у них нет больше тела, и пытались найти в других жизнь, которую не могли найти в себе. Т. е. они превращались в несчетное количество вампиров и нападали на людей. Кроме того, происходил распад витальных сил людей, которые заболели и умерли. Человек жил как бы в густом и липком облаке, составленном из всего этого. Те, кто попадали в это облако, заболевали и обычно выздоравливали, но те, на кого нападало существо такого рода, неизбежно умирали, они не могли сопротивляться. Я знаю, как много знаний и сил нужно было мне, чтобы сопротивляться. Это было непреодолимо. Если они подвергались нападению существа, которое было в центре этого водоворота вредных сил, они умирали. И их было много, очень большое количество. Я все это видела и поняла..
Когда кто-то вошел ко мне, я попросила оставить меня одну. Я спокойно лежала в своей постели и провела два или три дня в абсолютном спокойствии, концентрации и сознании. Позже один из наших друзей (японец, очень хороший друг) пришел и сказал мне: "А! Вы были больны? Значит то, что я подумал, верно... Только вообразите, что за последние два или три дня в городе не было ни одного случая нового заболевания, и большинство из тех, кто был болен, вылечились, а количество смертей стало совсем незначительным, и теперь все это кончено. Болезнь полностью под контролем". Тогда я рассказала ему, что случилось со мной, а он пошел и рассказал это всем. Об этом даже публиковали статьи в газетах.»
Несомненным подтверждением данной версии служит факт начала ВОВ после вскрытия гробницы Тамерлана.
Тимур ибн Тарагай Барлас (Тимур сын Тарагая из монгольского рода Барлас) родился в 1336 году в узбекском городе Кеш. Даже умер великий полководец во время военного похода, когда направлялся с войсками в Китай. Случилось это в 1405 году на территории современного Казахстана.  Находясь при смерти сам Тамерлан сказал своим близким: «Не нарушайте покой моей могилы, ибо того, кто меня побеспокоит, ожидает судьба, которая страшнее, чем я». В самаркандском мавзолее Гур-Эмир, где покоились останки правителя и его потомков, по свидетельствам некоторых очевидцев, была высечена надпись: «Всякий, кто нарушит мой покой в этой жизни или в следующей, будет подвергнут страданиям и погибнет».
Кроме того, надгробная надпись указывала, что один из пращуров Тамерлана, которого звали Тумнай-хан, был сыном благочестивой Аланкувы и некого волка, который принял облик человека. Традиция обожествлять правителей, называя их потомками мистических созданий, вероятно, восходит своими корнями к древним верованиям в тотемных предков.
Известно, что санкцию на изучение останков Тамерлана дал лично Иосиф Сталин, у которого было особое отношение к легендарному завоевателю. По указанию «вождя всех народов» школьные учебники истории СССР даже называли этого средневекового военачальника «избавителем Руси от татаро-монгольского ига». Имелось в виду, вероятно, военное противостояние Тимура с правителем Золотой Орды ханом Тохтамышем, в столкновениях с которым хромой полководец дважды оказывался победителем. Не исключено, что «вождь всех народов» надеялся: ученые найдут какие-нибудь артефакты в гробнице Тамерлана, дарующие их обладателю невиданное могущество.
Как указано в отчетах экспедиции М. М. Герасимова, 19 июня 1941 года, когда ученые готовились к вскрытию могилы Тамерлана, научные приборы зафиксировали в усыпальнице «чрезвычайно сильное магнитное поле». Кроме того, в народе поговаривали о свечении, которое исходило из мавзолея Гур-Эмир в темное время суток. Об этом сообщает "Рамблер".
                События 1336г - согласно Википедии. Родились:
• 24 марта — Эдвард ле Диспенсер, английский барон, военачальник времён Столетней войны, кавалер ордена Подвязки.
• 9 апреля — Тамерлан, среднеазиатский завоеватель, сыгравший существенную роль в истории Средней, Южной и Западной Азии, а также Кавказа, Поволжья и Руси. Полководец, основатель империи Тимуридов со столицей в Самарканде.
• 1 июля — Филипп де Валуа, первый герцог Орлеанский, четвёртый сын короля Франции Филиппа VI Валуа, младший брат французского короля Иоанна II Доброго. Участвовал в знаменитой битве с англичанами при Пуатье (Столетняя война), где командовал второй линией французской армии.
• 25 июля — Альбрехт, германский и голландский дворянин, герцог Баварии, с 1388 года граф Голландии, граф Эно, граф Зеландии.
• 21 декабря — Балтазар, германский дворянин, маркграф Мейсена.
• Иннокентий VII, папа римский с 1404 до 1406 года.
• Оливье V де Клиссон, французский военачальник времён Столетней войны, коннетабль Франции.
• Стефан Урош V Слабый, последний царь Сербии из рода Неманичей, сын и наследник царя Душана Сильного.
• Хо Куи Ли, монарх государства Дайвьет (Вьетнам), основатель династии Хо, которые правили Дайнгу (бывшим Дайвьетом) с 1400 по 1407 год.

                Трактовки аспекта БИНОНАГОН (80 градусов) 1941- 2021 г.г.
Бинонагон, бинонет, бинонил, нонастел Аспект не терпит прыти, мелких или временных подтасовок, он требует полномасштабной, пожизненной проработки. Отрицательная черта - сунуть нос, куда не следует, а потом искать козла отпущения (проекция вины).
Аспект с углами между планетами 80° при орбисе ± 1°. Это скрытый постоянно действующий аспект (стихия земли). Согласно П.Глобе, бинонагон действует через подсознательную сферу, через людей, которые нас окружают, проявляется на периферии сознания и действует на наше внутреннее "я".
Бинонагон - это “балансировка”: заинтересованность, локальная концентрация внимания на возвратно-поступательных усилиях, необходимых для эффективного и безопасного включения в динамику явления. Так велосипедист балансирует рулем и крутит педали, сохраняя скорость и равновесие. Проблема бинонагона - это перебор / недобор дозы (не смеха ради...), а отсюда совет на автодорожном языке: не спи за рулем!
     В системе А.Подводного бинонагон - аспект конфликтных ритуалов и привычек, проекции своей вины на других. Его воздействие ощутимо начиная с третьего космического посвящения.

-Действие Бинонагона выражается в постоянном возврате, в виде скрытой повторяющейся формы, которая позволяет человеку выйти из круга, т.е. дается возможность повторения кармического опыта в целях его лучшего использования.
В худшем случае действие Бинонагона проявляется как внутреннее торможение, тайный контроль или опека, внутренние комплексы, которые сложно преодолеть. В характере человека отмечается тайное торможение; человек становится пассивным перед загадками судьбы.
 Аспект бинонагона (80 градусов):
- вынужденная подчиненность обстоятельствам;
- подверженность чужому влиянию;
- когда не очень хочется и отвертеться нельзя;
- обусловленность;
- задержки;
- помехи.
“Человек колет орехи”. Управители - Меркурий, Сатурн (Уран); в изгнании - Луна, Юпитер (Нептун).
Обходя окрестности любимого города, любознательный молодой человек (упр. Меркурий) обнаруживает привлекательное в архитектурном отношении здание за солидной каменной оградой (упр. Сатурн). Движимый любопытством юноша преодолевает препятствие, но тут его ждет “приятная” неожиданность (упр. Уран) - личное знакомство с хозяином дома, возмущенным наглым вторжением на свою территорию (экз. Марс). Несмотря на слезы и мольбы о сочувствии (изг.Нептун), хозяин не желает проявить великодушие (изг. Юпитер), да и погреб, куда попадает незадачливый юнец, мало напоминает теплый домашний очаг (экз. Луна).
Цена свободы - мешок орехов, которые нужно рассортировать на хорошие и плохие, причем ошибка может дорого обойтись. Дело не столько трудное (мешок все-таки), сколько мучительное, так как главное - не поддаваться страху ошибиться (“они все такие одинаковые!”).
Страх этот и заставляет взяться за камень и расколоть сомнительный орех (как будто орех в чем-то виноват!).
ТЕЛЕЦ - территории с плодородной землей – Украина, Персия, Польша, Голландия, Кипр. Все это пойдет из Тельца, как и в 1939 г в Польше произошло.
ВЫВОДЫ
1. Ситуация с пандемией в 1919 г в Японии сходна с пандемией короновируса в мире сегодня. Влияние мира мертвых – жертв мировых войн, как взыскание кармического долга с нынеживущих – высоковероятно.
2. Астрологическая  ситуация согласно первичных дирекций планет от 1941г на 2021 г дает кармический аспект 80 град, что подразумевает кармическое взыскание согласно характеристике этого бинонагона (80 градусов) , и при этом транзитный Уран встал в ту же позицию  с Лилит как и в 1941 году. А это может быть прямым указанием на повтор ситуации, чего я никому не желаю.
3. При подобной  астрологической ситуации при соединении Марса, Урана и Лилит в Тельце, как и в 1941 году повторение ситуации как  с могилой Тамерлана- возможно, как и проявление его реинкарнации. Тогда это может стать катастрофой.
4. Что делать в данной  ситуации. Населению стран- участниц 2 Мировой  Войны необходимо просить прощения у всех ее жертв, осуществлять молебны, службы и прочее. И Россия в том числе. Прямые потомки государственных деятелей в странах – инициаторах 2 Мировой Войны типа Германии и ее сателлитов , финансовых кругов США и других стран, финансировавших Гитлера- должны публично круглосуточно  каяться и просить прощения у этих жертв за преступления своих предков.
Как знать, может Мироздание и  короновирус и примут это покаяние от нас.
Мир вам всем


Рецензии