Однажды, я умерла...

Однажды, я умерла...
С интересом смотрела вокруг, а мир был словно перевернутый.
Хотелось непременно это осознать .
У меня была много дней очень высокая температура, и тут я вдруг испугалсь.
Самое смешное, всегда говорила о том, что не боюсь смерти, а страх смерти, все-таки был, остался. Он, просто, прятался за словами.
Я ничего не предпринимала, надеясь, что справлюсь сама . К счастью, организм тоже решил, что рано ставить знак равенства между жизнью и смертью...
Самое странное началось потом, когда температура упала, и я вдруг ощутила, что нахожусь в некоем состоянии, будто не от мира сего и так интересно было наблюдать это.
Всё, что со мной происходило, казалось не со мной..Я была , словно отстранена от себя ..Я была не я..
Был некий наблюдатель, и это он рассматривал происходящее и меня, в том числе.
Мне казалось, что моё тело, не принадлежит мне. И я нахожусь вне времени и пространства.
И даже если бы , вдруг, я очутилась на миллионы лет назад, то не удивилась бы...
Я это уже знала.
Я знала всё.
У меня не было возраста.
Потом врачи мне объяснили, что так бывает и это проходит.
Это был интересный опыт...)


Рецензии