Замкнутое пространство

 - Запомни это время, - уговариваю себя, - хорошенько запомни, когда ещё испытать такое придётся?
 - Думаешь хуже уже не будет? - себя же переспрашиваю.
 - Всё познаётся в сравнении, завтра ты привыкнешь даже к худшему, а сегодня твой испуг ещё отдаёт свежестью.
 - Ты прав, - я потёр плечо затёкшее от многочасовых лежаний, - дневник завести - уже что-то.

 - А что, почувствуй себя космонавтом МКС, - я вальяжно развалился на злополучном диване, - замкнутое пространство... и всё такое.
 - Поход в булочную как выход в открытый космос, так? Ты забываешь, - я погрозил пальцем отражению в буфете, - их натаскивают специальные психологи, чтобы эти "герои" не передрались за тюбик с булкой.

 - Проведи какой-нибудь эксперимент, чтобы не "циклить" на тюбиках, - отражение приняло пафосную позу, - задави "эго" полезным трудом, короче, принеси себя в жертву человечеству.
 - Какой ещё эксперимент я могу сотворить, кроме как в сотый раз выпить чаю? Уж лучше я плесну кипятком в это твоё "замкнутое пространство", чтобы нос не задирало!
 - Вот-вот, плесни, а в дневнике отметь, мол пытался осуществить прорыв и совершил мокрый контакт с визуально-замкнутой средой.

 - Ну, а результат каков?
 - Ясно какой, мокрое пространство скажет "возьми тряпку и вытри меня".


Рецензии