Песня Сольвейг

Re: Эдвард Григ "Песня Сольвейг."
А.
Ваша нежность тиха и печальна,
Как забытое озеро в забытом краю...
Ваша нежность доводит меня до отчаянья,
убивает надежду мою.

Как сказать вам, чтоб вы поверили
в то, что песнь недопетую можно допеть,
что, бывает, оживает весной засохшее дерево,
начинает вовсю зеленеть.

Ничего не оставит весна от сомнения,
душу пламенем яростным испепелив.
Я от нежности вашей погибели жду и спасения:
и изранит пусть, и исцелит.

Я разбитое сердце залью эпоксидкой,
затяну на разорванных нервах узлы.
Вашей нежности руки повиснут легко и бессильно
в исступленных объятьях весны.

Опрокинется небо допитою чашей,
развернутся дороги любви и разлук.
Что ж так смотрит печально нежность тихая ваша,
Как забытое озеро в забытом краю?
Как забытое озеро в забытом краю...

    26.03.2013.
Л.

Моя нежность тиха и печальна,-
Так грустит в ожиданьи Сольвейг,
Нет причины у Вас для отчаянья,
Не убивайтесь за "Песню Сольвейг!"

Спасибо Вам, что Вы верите,-
Что жизнь свою допою я вновь,
Как бывает, засохшее дерево
Зеленеет весной - и цветёт любовь.

Душа возгорится пламенем ясным,
Тогда "Песню Сольвейг" не забудь!
Наше будущее станет прекрасным,
Ведь имя Сольвейг значит - "Солнечный путь".

А.Р. Это стихи моей первой любви А.Р:

(Вы  поймёте,  почему  меня  называют  Сольвейг.
После  моего исполнения "Песни  Сольвейг." )

Были  мартовских  луж  разливы
И  апрельских  безумств  пора.
Были  алых  зорь  переливы.
Были  шалые  вечера.
"Песня  Сольвейг" в  небо  стремилось,
Победив  разлуку  и  смерть...
Был подъезд и сердце, что билось
Перепёлкой, пойманной в сеть.
Для блуждавшего человека
Был вдали мерцающий свет.
Был разрыв времён - четверть века.
Был счастливый февральский рассвет.
Жизнь не часто радость дарила,
Но твержу опять и опять:
Было,было...И то, что было,
Никому у нас не отнять!


Пара одноклассников женилась под впечатлением моей Сольвейг.
Об этом у меня рассказ в "Проза.ру" "Песня Сольвейг" в моей жизни"

  Продолжение:http://www.proza.ru/2015/02/23/809


Рецензии
Людмила, ваша Сольвейг прекрасна, как и вы на фото.
Рада за вас, ваше творчество. Вдохновения!
С теплом души, Ли

Лидия Мнацаканова   01.05.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лидия!
Желаю и Вам светлой Весны, вдохновения,
тепла в душе и природе!

С уважением - Людмила.

Людмила Дементьева   05.05.2022 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.