Будет ли раскрыто поражение

   Прелестная женщина бросилась в его объятия, и аромат её волос был подобен мёду, напитанному солнцем.
   - Я так и знала! - воскликнула Камалла, прижимая его к себе. - Мы возьмём Капитолий  у чванливого индюка, 20 января. Тебя нравится эта дата?
  Он отличался кротостью натуры, самообладанием, открытым, общительным и весёлым, когда-то, нравом, способностью привязываться, неумением питать вражду и большой умеренностью во всех страстях.
  Он не завлекал её угрозами и равнодушием, а покорил тёмной силой, она никак не могла понять природу этой его силы. Больше того, как  наркотиками, двусмысленностями и коварными искусными ласками ему удалось одурманить её  и внушить ей  поддельную страсть, так что,  в конце концов, она стала трепетать, стоило ей коснуться его ненавистного тела и ощутить влажность постылых губ. И всё это время Камалле было дано утешаться религией, и не было дано отличать истинное от ложного  и потому она уступила.
   - Нет, и не будет мне прощения ни в этой, ни в следующей жизни  за сотворённые мною гадости на политическом поприще, - безнадежно проговорила она, глядя в пол.
   - Забавное рассуждение, - вставил Байден, пожав старческими плечами.
   Откуда-то из тени выступил Дональд.
   - Похоже на то, - неторопливо произнёс он, - что фарс слишком затянулся. Но развязка уже близка.
   - Вы, значит, срепетировали последний акт? – хладнокровно спросил Байден.
   - Актёры знают роли наизусть, ответил Дональд и небрежно посмотрел на Камаллу.
   – Мне очень жаль,  Джо, что я причинил вам столько треволнений, но только так можно успешно обратить внимание американского общества на фальсификацию выборов.
   - Хочу сообщить вам, что не испытываю ни малейших угрызений совести по поводу своего избрания. Если человек не умеет сохранить своё место в Капитолии, он заслуживает потери его. Я прожил долгую и бурную жизнь и заметил, что люди, порой, самонадеянно отдают свои тайны и разум любому проходимцу.  Я с самого начала президентской гонки знал о вашем проигрыше и поэтому финал меня не удивляет.
   - В самом деле? – холодно вымолвил Трамп. – по-вашему, всё и впрямь так просто? Вы не учли, что в ружье бывает не один заряд. Вас демократов подведёт классическая апология преступника.
   


Рецензии