Однажды в Австралии

К нам пришел на переговоры контрагент. Хочет взять в аренду Азотную компрессорную Станцию СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712. Очень состоятельный человек и страстный поклонник путешествий в экзотические страны. Потомственный ликвидатор мамалыги по национальности, между прочим.
Как обычно, беседа начинается с каких-то нейтральных тем.
— Ездил тут на недельку в Австралию. Не понравилось, — с достоинством сообщает наш гость.
— Почему? — удивляется кукла Лена, — У них же там кенгуру. Прикольно.
— Там не только кенгуру, — не без сожаления отвечает наш путешествующий контрагент, — Я, к примеру, хотел сделать селфи с сигарой в зубах. А пришлось 4 дня прятаться от озверевших крокодилов на дереве. 
— Звучит бодро! Когда хороним (см. картинку над текстом)
— Хороним не скоро. Эвкалипт — крокодилу не дотянуться. А влез быстро.
— Недоверие к крокодилам быстро перешло в нервный срыв? Как я Вас понимаю! А закончилось это грустно? Крокодилы нетерпеливо щелкали зубами, но погребальный ритуал неприлично затянулся? Ну, если мы сейчас беседуем об Азотной компрессорной Станции СДА-20/251? 
— Закончилось всё это достаточно тоскливо. Хотя сам эпизод по-прежнему воспламеняют воображение. Но сами австралийцы — это обычные сельские дурочки, только говорящие на английском... Когда меня снимали с эвкалипта... Хотя моя плачевная ситуация была вызвана сугубо суровыми погодными условиями.
Далее моя кукла Лена даже не нашлась как отреагировать на неожиданно возникший на ее пути эвкалипт. Кончился у девушки порох в пороховницах.
А когда она слышит слово «дурочки» — кукла Лена всегда спрашивает: «А как они были одеты?». Это у нее на уровне рефлекса.
— Живописная группа дамочек в белых пОльтах, под которыми скрывались полосатые купальники. Им бы только тигров дрессировать.
И опять  ответ охотника на крокодилов не вывел куклу Лену из состояния оторопи. А, будучи ошарашенной, она всегда начинает поправлять прическу, декольте... В такие мгновения кукла Лена так прекрасна, и пахнет от нее так волнующе.... Поэтому в такие моменты всегда повисает волнительная пауза. 
И эту паузу с честью нарушил я:
— Аналогичный случай произошел у меня в дерене под Рузой. Иду я как-то по лесу, и вдруг натыкаюсь на голую женщину, сидящую на ветке дерева. Сидит себе и болтает ногами. Слово за слово — а это оказалась кукла Лена. Так и познакомились. Кажется, это была береза. Ты не помнишь, любимая?
— А не ольха? — почему-то осипшим голосом переспросила меня кукла Лена.
— Нет, береза, дорогая — настаиваю я, — А вот крокодилов? Чего не было, того не было, врать не буду.
— Крокодилов точно не было, были волки, — уточняет обредшая былую спортивную форму кукла Лена. И в ее голосе звучит законная гордость за родную природу, — Целая стая. Серые хищники. В последнюю минуту вырвалась. Даже платье у них в зубах осталось. Так они выли, собаки... Ели спаслась от поругания, представляете?...
Азотную компрессорную Станцию СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712 путешественник взял. Даже об арендной плате торговаться как-то вяло.
— Совсем охуъел он, судя по всему, — смело предположила кукла Лена после его ухода, — небось с эвкалипта все-таки рухнул в конечном итоге. И головой об утконоса ударился.
— Не повезло утконосу, кукла Лена. Эвкалипты — они высокие!
— Но единственное, о чем я жалею, нехристь ты царя небесного, что тоже с дерева тогда слезла. Ну, когда тебя в лесу встретила. Болтала бы себе ногами там на ветке, и болтала.
— С какого дерева, кукла Лена!? Ты себя хорошо чувствуешь?
— Да с березы, блин, не с ольхи же! Это же надо такое придумать! И сразу лапать меня, конечно... Жалко, что волки тогда рано ушли. Они бы тебе устроили, обормот...
— Я старый стреляный обрезанный воробей, кукла Лена, и меня уже ничем не удивить, — было ей ответом.
— Ничего себе!? Если двумя словами описать эти новые тенденции в сексе... А зачем тобой я в кровать была рукоположена, святой ты человек, не боящийся волков? — тогда несколько удивленно спросила она, — Моя сова смысла отказывается натягиваться на глобус твоей логики, христопродавец...
— Не волнуйся, натянем... — В эту минуту я ее уже любил нетерпеливой страстной любовью...


Рецензии