Больница

Как скучно и одиноко,
                Томиться в бессилье.
Что-то сказать, и кому?
Когда у всех свои болячки.
И каждый, стонет и молчит.
Здесь нету радости того одиночества
Которое каждый может ощутить,
                В пещере Своей.
Я никого не дожидаюсь,
Я – просто так…
Хожу, сижу, лежу и маюсь.
В тоске, и с болью я,
Как замурованный в стене.
О одиночества Стена!!!
                Как мне тебя разбить?!
Какою кислотой залить?
Чтоб вновь сиял тот Счастья луч,      
                В моих глазах.
Чтоб вновь, Я улыбался Солнцу.
Чтобы Любимой, посмотрев в глаза,
От Счастья, заструились слезы.
Грезы… Все это – грезы.
Душа моя мертва...
Она замерзла, замерла.
И больше невидать того Огня
Чтоб растопить Её смогла.
Нет той Мечты, что выше Солнца.
Вниз не спустилась Та Звезда.
И доживу ли я до этого момента
Мне не узнать, быть может, –
Никогда…
                (19.11.02)


Рецензии