История любви V

     Но вернёмся к той, которой впоследствие суждено было сыграть немаловажную роль в жизни нашего героя. Пока Андрей трудился летом в отряде, она поступила на тот же факультет, где он учился уже три года, так что осенью они иногда встречались в стенах универа. Но, что интересно, особенно те встречи не способствовали их сближению, отряд её не интересовал, в учёбе ей Андрюша помочь никак не мог, потому что, хоть и доучился до четвёртого курса, а студенческая специфика - выучить - и тут же забыть, чтобы освободить голову для новых знаний, сыграла с ним и здесь злую шутку. Если она вдруг задавала ему какой-нибудь непонятный ей вопрос из электродинамики, то он оказывался ни бум-бум в этом вопросе, потому, что давно это прошёл. Вообще, ужасная вышла сцена, когда однажды один преподаватель попросил Андрюшу заменить его на занятии по матанализу с группой первокурсников, в которой училась и она. От Андрея требовалось только раздать этой ораве варианты заданий, и потом, по прошествии некоторого времени собрать их решения. Да, и ещё принять и оценить работы особо прытких отличников. Но весь ужас был в том, что Андрюшенька не знал, кто в этой группе были те самые сильные в науке. Хорошо, хоть она мимоходом его просветила в этом вопросе, но он, с его-то памятью на лица и фамилии, запомнил из её информации лишь мизер. К тому же и она надеялась на его поддержку, хоть какую-то.
     И вот наступает самый ответственный момент на том занятии, когда к нему подсаживается один из отличников и ждёт, что Андрей скажет, посмотрев его работу. Наш герой для порядка задает пару вопросов по теме задачи, а сам чувствует, что не понимает ничего, ни в задаче, ни в её решении, ни в ответах отличника. Что ему остаётся делать? Продолжать играть роль умного старшекурсника, со знающим видом кивать на сентенции этого вундеркинда, принимать работу и начинать всю процедуру заново со следующим таким же экземпляром. А где гарантия, что они уже не разыгрывают его, и что, может быть перед ним не сидит уже какой-нибудь весёлый троечник, так же, как и Андрюшенька, фиг знающий предмет, списавший задание у сильного одновариантника, и распинающегося здесь перед ним, на потеху товарищей? "Какой позор на мою седую голову! И это в её присутствии!"
       Конечно, эти опасения скорее всего были безосновательны тогда, но они же были.
Так, раз за разом, авторитет его в её глазах все неуклонней скатывался всё ниже, и настало время, когда она поняла, что придется не рассчитывать на помощь знакомого старшекурсника. С одной стороны, он вздохнул свободно, теперь не надо было уже строить из себя старшего опытного наставника. Но с другой стороны - а зачем он ей тогда теперь был нужен?


Рецензии