Январь взял в руки чудо-лютню

Звенит дорога в колокольчик,
Застыли реки подо льдом,
Колючий снег, пургу пророча,
Бежит по встречной босиком.

В морозной тьме снежинки тают,
Куёт созвездья небосвод,
Вздыхает зорька молодая,
Проспав всю ночку напролёт.

Пастуший посох бьёт тревогу,
Скитаний жаждет и побед,
Судьбу тайком за нос потрогать,
Гордясь, что эпосом воспет.

Стрекочет время, как кузнечик,
Густой туман на землю лёг,
Мистраль, забвенью не переча,
Налил в бокалы терпкий грог.

Печаль ушла, согреты руки,
Забыты срочные дела.
Метель, крылами в двери стукнув,
Всполохи рыжие зажгла.

Январь взял в руки чудо-лютню,
Грядёт святая благодать.
Тепло души и дом уютный,
Помогут зиму скоротать.


Рецензии
Тут ради одной фотографии будешь читать, и приходиться дочитывать до конца.

Андрей Жунин   17.01.2021 07:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
И радуюсь, и печалюсь одновременно, читая Вашу рецензию.
Конечно же, рада, что Вам понравилась фотография.
И печалюсь, что только ради неё Вам приходится
дочитывать мои стихи до конца.
Буду продолжать учиться у профессионалов,
чтобы моим читателям нравились не только фотографии, но и сами стихи..
Мои самые наилучшие пожелания Вам, Ирина

Ирина Абеляр   19.01.2021 05:55   Заявить о нарушении
У меня не слов "только ради фотографии". Я сам тщательно отбираю иллюстации и ценю, когда это успешно делают другие. Некоторые фотки переделываю в рисунки
(не будет проблем с авторским правом).(croper.ru программа)

Можете взглянуть на "Не улетай!" или "Ночной звонок".
Изображение -- это часть стихотворения.
Успехов!

Андрей Жунин   19.01.2021 06:21   Заявить о нарушении
Андрей, не хочется быть занудой, но в Вашей рецензии
я споткнулась за "ПРИХОДИТСЯ дочитывать".
Стихи Ваши с удовольствием прочла, и фото, скорее картины, к ним посмотрела.
Понравилось и то, и другое.
Благодаря Вам, первый раз узнала о существовании такой программы.
Вряд ли я сама смогу так, как Вы, редактировать оригинальные фото.
Да и везёт мне пока, ни один правообладатель ещё ни разу не обратился
ко мне с претензией.
С искренним уважением, Ирина

Ирина Абеляр   19.01.2021 07:46   Заявить о нарушении