Новогодние чудеса

ВОЛШЕБНИК С ОГОНЬКОМ
Моя жена работала тогда в магазине в одном из новых районов города. Как назло, попала в смену 31 декабря. А дома я, дети... Как ни старалась пораньше, магазин закрыла уже в двенадцатом часу. Ночь была снежная, по-настоящему волшебная. Только вот снег этот на дорогах пробки создал. Такси вызвала, чтобы домой побыстрее добраться, но машина застряла где-то. И вот села она на лавочке около магазина, а у самой слезы по щекам текут от того, что новый год придется не с семьей, а на улице встречать. Сижу, говорит,  плачу, в телефон замерзшими пальцами тыкаю, пытаюсь до другого такси дозвониться. Хотя, говорит, понимаю, что и другое такси доехать до нового года не успеет. И тут мимо магазина высокий такой парень в костюме Деда Мороза идет.
- Чего плачешь? – спрашивает мою супругу. Объяснила, что домой никак уехать не может из-за этого проклятого снега. Он улыбнулся, достал из кармана бенгальский огонь.
- Я сейчас тебе его подожгу, - говорит, - а ты, пока он до конца не догорел, желание загадай. Обязательно сбудется!
Всунул ей в руку огонек и пошел дальше. Сижу, рассказывает жена дальше, я с этим бенгальским огнем, как дурочка, и прошу неизвестно кого, чтобы дома оказалась. И тут из-за угла моё такси выворачивает… В общем, домой забежала уже когда президент выступал. Успела.
Когда поздравлять друг-друга стали, у неё опять слезы ручьем. Спрашиваю - чего, мол, так переживаешь-то, ведь успела, хорошо все. А она мне отвечает, что тот парень, наверное, настоящим Дедом Морозом был. Чудеса, выходит, случаются…
А плачет оттого, что не жалеет совсем, что именно это желание тогда загадала – ничего ведь дороже семьи нет.

МАМИН ГОЛОС
(история, рассказанная моим знакомым)
- Маленьким я иногда оставался дома один – маме приходилось работать до позднего вечера. Особенно грустно это было зимой, перед новым годом. В те холодные и одинокие вечера, я брал пахнущую мамой одежду, закутывался в нее и тихонько засыпал на диване. При этом я включал кассетный магнитофон с записями песен Ирины Аллегровой – ее голос всегда мне казался самым женским, самым добрым и успокаивающим. И до сих пор он ассоциируется у меня с мамой…
Несколько лет назад мамы не стало. Но, конечно, каждую новогоднюю ночь я также вспоминаю и поздравляю ее. Я уже взрослый человек и понимаю, что не все желания в жизни сбываются, даже новогодние, но все равно перед каждым новым годом прошу Деда Мороза, чтобы он хотя бы на минутку вернул меня в детство, в то время когда мама была рядом...
Прошлый новый год я встречал с компанией. Когда все друг друга уже поздравили и обменялись подарками, из телевизора зазвучала песня «Мама» Ирины Аллегровой. И вот в темном окне, среди неторопливых снежинок, я увидел улыбающееся мамино лицо. Она будто бы говорила, что все хорошо, что она рада за меня. Это волшебство длилось всего несколько мгновений и я теперь знаю наверняка, что в чудеса надо верить независимо от возраста. Загадывать желания необходимо – они обязательно сбудутся, если очень этого захотеть...

СКАЗОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Не знаю, поверите вы в эту историю или нет, но случилась она на самом деле.
Я верил в Деда Мороза примерно лет до десяти. Может, не именно в него, а в новогоднюю сказку, во что-то волшебное. Эта вера поддерживалась родительским запретом бодрствовать ночью. И, конечно, подарками – утром они всегда ждали меня под елкой. При этом папа, в момент вскрытия подарочных коробок, меня фотографировал. Фотоаппарат, правда, был пленочный, но для того времени вполне даже ничего – «Смена-Символ». И вот таких новогодних фотографий, где я радостный на фоне елки, у меня было всего шесть, - наизусть их помню.Теперь у меня самого дочь, которой, когда она была маленькой, я также дома устраивал елку с подарками.
Как-то мы пригласили домой деда Мороза. Помнится, метель была и холод страшный. Где-то за полчаса до назначенного времени аниматоры-артисты по телефону сообщили, что из-за непогоды добраться смогут только часам к трем ночи. Я, естественно, расстроился и от артистов отказался – ребенок в это время уже третий сон должен смотреть. И вот уже начал дочке объяснять, что Дедушка не приедет, как раздался звонок в дверь. Открываю, а там Дед Мороз! Обрадовались, конечно. И не сразу поняли, что он адресом ошибся. Хотя, Мороз тоже не расстроился – поздравил как полагается, пожелал разного. Даже подсунутые мной подарки подарил. В общем, повезло.
Уходя, спрашивает меня:
- А что же ты себе подарил, милчеловек?
С улыбкой объясняю, что свой новогодний подарок деньгами себе оставил. А он в ответ загадочно так говорит:
- А ты подари себе детство. Чудеса ведь случаются.
И, попрощавшись, ушел.
В новогодние праздники много дел переделал. Случайно нашел свой детский альбом с новогодними фотографиями, которые отец делал. Вот, подумалось, к чему Дед Мороз говорил...
Когда листать альбом стал, на одной из старых новогодних фотографий рядом с собой, семилетним, Деда Мороза увидел – стоит, на плечо мне руку положив, улыбается. Но ведь не было его раньше на этой фотографии! Хотя, может, память со мной так играет... Но почему-то кажется, что на старой фотографии именно тот самый новогодний гость, который к нам приходил. Случайно…


Рецензии
Игорь, как прекрасно Вы написали о Новогодних чудесах! Очень по доброму, очень по настоящему...до мурашек...

Волшебная фраза!!! -

- "А ты подари себе детство. Чудеса ведь случаются."
С душевной теплотой!

Татьяна Покопцева   21.01.2021 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Ваша оценка очень приятна! Очень рад, что понравилось!

Игорь Галилеев   24.01.2021 09:35   Заявить о нарушении
Игорь, здравствуйте!
Я написал Вам в личные сообщения по поводу "Ногодних чудес" (о публикации). Прочитайте пожалуйста и по-возможности ответьте мне в личные сообщения.
С уважением
Сергей Хоршев-Ольховский эх

Сергей Хоршев-Ольховский   22.11.2023 04:59   Заявить о нарушении