где черт возьми заканчивается игра где начинается

жиснь игра смертельная, свистопляска карнавал


--
прослушав практически поочередно оба два романа.
один - у.стайрона "выбор софи", второй "волхв".,
дж.фаулза.  в чём-то они  похожи, есть что-то ..
общее между ними; в сюжете; психологизме отчаян-
ном , трагедическом , триллерийно-детективной ..
некоей канве .  душещипательных историях любовн-
ых сих .
{ps: эффект сходства наложился ещё возможно и по-
тому, что чтец аудиороманов обоих один и тот же.
(+ даже музыкальн. темы сопровожд. оч. созвучны).}



----
итак,

вот, некый поток сознания постфактум , после прос-
лушивания второго романа, "волхва" дж.фаулза соотв.

--
сперва об упомянутых сходстве, созвучности с "выбором
софи":  в настроении, в напряжении, в драматизме , в
искушенности (-..замысловатости , ..интеллектуализме.;
хитросплетенности, витиеватости, запутанности) сюжетов.
пронизанных психологизмом , триллеризмом .  трагедийные
любовные эхзистенциальныя истории(-триллеры), пронизан-
ные между прочим как бы, такою тоскою неизбывною, щемящею
печалию вселенскою чуть ли не. местами даже весьма мрач-
новатыми нотами/тонами/тональностями , зловещеватыми, да.

любовные треугольники это ещё что.
эхсперименты ставятся жуткие , и любовныя, и в целом общ.
эхзистенциальные.
`игры в котор. играют люди`.  боги в котор. играют люди .
мужчина & женщина в центре конечно же этой драматургии и
драматизма собств. , как и всегда .
тонкыя миры . неосознанного , тайны и загадки , сюрпризы,
подсознания , души , духа ли .  изнутри, из глубин. или из
вселенскаго эфиру.

триллер с детективною канвою.

игры в любовь. игра в жиснь. игры на смерть.
игра в бога . манипуляции (чужими) человеческ. сутьбами .

это др. пожалуй не менее (если не более +-) , отчётливый,
сюжетный пласт некый (отсюда же видимо и назв. романа ..).

[мистификации . театр в режиме /формате - `реалити лайф`].

шизы, паранойи, психозы. хрустальные оболочки сознания, рас-
судка. песочные замки мечт и надежды .  миражи , иллюзьи .

заложники пленники - представлений; убеждений; ..принципов;
воспоминаний , грёз .  `кроличьи норы, `чёрные дыры`, лаби-
ринты, тоннели  --  подсознания , неосознанного, сокрытого .

--
и где, черт возьми, заканчивается игра, а где начинается жиснь 
?i.


----
такая печаль
..светлая ли грусть

*


Рецензии