Кастинг не пройден

Она отложила телефон, на заставке мелькнуло ее фото с детьми.  Ей явно нравилось доминировать. Она отпила кофе, улыбнулась прищурив глаза и спросила.
- А что вам нравится в сексе?
- Наличие партнёра – ответил я
- Бедняжка, он так редок у тебя?
- Хотелось бы чаще.
- Надо быть более активным.
- Так я стараюсь.  Вот на велосипеде приехал.
- А-ха-ха. Вот если бы на дорогой машине. Тогда бы поверь все бы чаще случалось...
- Я воспользуюсь твоим советом.
- Поздно, если раньше не понял. То поздно. Да и кафе надо подороже выбирать.
- Так это ты выбрала, с работой сказала рядом.
- Ну надо думать своей головой, а не то что иногда женщина говорит. Надо баловать женщин.  А вдруг ты ей понравившееся. На чем ты ее повезешь?! На велосипеде?!
- Так ты сказала, первое свидание не больше часа.
- Ты мне определенно нравишься. Ты все буквально понимаешь?
- Ну то, что ты писала перед встречей о первом свидании было разумным.
- Я всегда разумно говорю и делаю. А ты все-таки не гусар. Те хоть не были богаты, так наглость и напором брали.  Не те мужчины пошли, ох не те.
- Т.е. кастинг не прошел?
- А-ха-ха. Почему? Он не завершен. У тебя есть шанс. Еще можешь блеснуть
- Чем?
- Наверное интеллектом.  Все остальное провалил. Но обожаю умных.  Чем удивишь?
- Наверное о вас могу рассказать?
- Ну попробуй.
- Разведены.
- Прямо интеллект сражает наповал.
- Разведены, приехали из другого города. Дети с мамой остались. С работой не сложилось. Поэтому по хозяйственной части работаете, на складе. Квартиру снимаете, притом с подругой. Машины нет и никогда не было. Серьезных увлечений нет. Дорога занимает много времени. Где тут успеть. Ну и кредитов у вас много.
- Фантаст!
- Зачем? Все с доказательствами. Пояснить?  На заставке телефона вы с маленькими детьми. Вы не изменились. Вы разговаривали с мамой и сразу спросили о них. При мне вы побоялись назвать их детьми.  В анкете- живете раздельно! В дневнике, вы упоминаете свой родной город. На сумке его брелок. При том свежий.  При разговоре со мной, в 23:00 вы сказали, что к вам гости зашла подруга. Но с подругами не обсуждают в это время, кто будет стирать первый, свою одежду. Плохо заслонила телефон, надо было звук отключать. Фото в квартире, явно указывает, что вы проживаете на окраине и в высотке, и видна вторая постель. И на ней явно спят.  Это студия, отойти дальше от зеркала вы не моли. Места нет. Но вы явно старались. Тем более вы не захотели встречается рядом с домом. Там вот точно кафе приличных нет. А здесь есть. И это действительно не плохое. Но вы об этом просто не знаете. Не успели разобраться, не так давно приехали.  У вас открыта сумка и там виден электронный пропуск в помещение, с надпись «склад №2.» Рядом лежит проездной на все виды транспорта. Что также говорит, что по дороге, вы меняете несколько видов транспорта.
- Хватит.
- Я продолжу.
-Не надо! Шерлок Холмс не доделанный.
- Я нисколько вас не осуждаю. Искать лучшую долю нормально. Но вы обо мне ничего не знаете, но пытаетесь задеть и унизить. И вероятно из-за своей неустроенной жизни.


Рецензии