Старческое брюзжание

Принято считать, что современная "молодежь" (пишу в кавычках, потому, что я под эту категорию отношу всех, кто родился после 1975года) знает гораздо больше, чем те, кому за 50т, не говоря уже о 60ти, 70ти, и, о ужас, 80тилетних. Давеча мне пришлось срочно задействовать ГУГЛ после вопроса моей юной собеседницы: "У тебя есть ко мне экзистенциальные вопросы?". Не то, чтоб я не знала, что за зверь этот экзистенциализм, но как это вяжется с вопросом: "Ну, что у вас нового?" я реально не поняла. Или вот еще. Милый ответ на вопрос, не являются ли солнцезащитные очки лишней деталью в пасмурный  день :"Это не баг, а фича!" И опять, ГУГЛ - наше фсе!!!
 Но и мне есть чем уесть молодых умников. Не вы ли, приходя в магазин, просите показать "вон ту блестящую скатерочку", вместо того, что просто спросить атласную скатерть. И кофточки у вас "в огурцы", хотя, на самом деле, на них принт пейсли.  И все-то у вас накидка, а не шазюбль, кардиган или кейп. А политес для многих - это вообще, либо политические дебаты, либо, опять же, некий политический скандал, который, на самом деле, Уотергейт.
"Эту песню про старушку можно долго продолжать..." (ну хоть это вы знаете?), и я ничуть не умаляю интеллектуальный уровень современной "молодежи", но, пожалуйста,  не будьте такими высокомерными к тем, кто не носит худи, скини и сникерсы, не читают Гюстава Леклезио на языке автора, и не считают фильм Соловей-разбойник "аффигенной комедией".


Рецензии