Галюся Гаврилюк
Прав, наверное, был Фрейд, когда говорил, что все комплексы каждого человека родом из детства. Люди, не знавшие Фрейда и это его высказывание, но знавшие семью Галюси, детская фамилия которой была Ябоня, переиначивая иногда и Фрейда, и другую народную пословицу: - «как лодку назовешь, так она и поплывет», говорили, в какой семье рос ребенок, таким он и вырастет. И они оказались правы. Мать её умерла, напившись какой-то жидкости из аптеки для уничтожения клопов, когда Галюся была еще маленькая, так что свою мать Галюся помнила весьма и весьма смутно. Поскольку денег в семье всегда не хватало, Галюсе, чтобы она не плакала, давали соску, иногда в тряпочку клали немного хлеба, смачивали водкой и такую соску она сосала целый день. Каждая выпивка родителей всегда заканчивалась сексуальной оргией, ее маман любила делать минет и в этом деле весьма преуспела. Дочку они не стеснялись, думая, что она еще маленькая и ничего не понимает. Но в ее детской головке с этих самых ранних лет отложилось, одна маленькая, но по степени ее дальнейшего присутствия в ее жизни довольно большая деталь: Галюся маленькая и ей дают маленькую соску, а мама большая и потому она сосет большую соску. И, самое главное, что она запомнила, без соски жить нельзя.
Отец её, страдавший расстройством памяти, напившись ходил по соседям искать свою половину, но когда ему говорили, что она умерла не верил, шел к местному барыге, покупал еще бутылку паленой водки за десять гривен, брал маленькую Галюсю на руки и пел колыбельную: - «Баю баюшки баю, где же носит мать твою?» Но, когда вскоре после смерти супруги его разбил паралич от активного употребления паленой водки, стал совсем беспомощным и лежал один в прихожей на лавке. Ходил по - большому и по - маленькому под себя, а когда просил принести воды, так изощренно ругался, вспоминая и чёрта, и Бога, чаще всего чью – то мать, да не одну, их был целый паноптикум, дальше чередом шли и гроб Господень и еще много-много любопытных и неизвестных неискушенному человеку персонажей. Поэтому все не хотели, так как боялись нарваться на матерный понос, не только носить ему воду, но вообще к нему подходить, все равно ведь скажет, что принесли или не ту или вообще не то, что он просил и вообще боялись к нему подходить. Потому все молчаливо согласились ничего ему вообще не приносить, к нему не подходить, так он на лавке голодный и трезвый доживал свои последние дни в луже мочи с калом и матерясь своей бесконечной матерной повестью без перерывов на обед и на сон.
После его смерти Галюсю отдали в другую семью. Мачеха была гулящей, дома бывала редко, так что большую часть своего времени она проводила с приемным отцом. Тот, как бывший зек-парашник сразу заметил ее сосательные способности. Несколько лет прошли незаметно, и мачеха несколько раз заставала их в положении, когда приемная дочь спит с отцом по-взрослому, иногда «дамой», иногда «валетом». Мачехе это не нравилось, но ее быстренько супердозой палёной водки сжили со свету, а отчим открыл свой маленький бизнес и стал предлагать дочку своим гостям алкоголикам за деньги или за выпивку.
Во дворе Галюсю уважали все пацаны, поскольку она во всем дворе была лишь одна девчонка, её сосательные пристрастия они вычислили быстро и когда они играли в карты, Галюсю сажали под стол, давали ей коробку леденцов монпансье и ее функция заключалось в том, чтобы тому, кто выиграет, быстренько сделать минет. Со своими обязанностями она справлялась успешно и с леденцами пацаны ее никогда не обманывали, а с тех самых пор к ней и прилепилась кличка «Сосуля». Так ее звали даже тогда, когда она во второй столице Незалежной заняла очень большую должность, но с которой ее за эти же сосательные пристрастия, которые она не стеснялась демонстрировать даже в публичных местах, вскоре и поперли. Но контакты с ней не прерывали.
Все было хорошо, но за одним исключением, приемная дочка постоянно была как бы пьяной, у неё шёл неприятный запах изо рта, часто был остекленевший взгляд и нечленораздельная речь. Она вдруг, совершенно неожиданно, без всякого повода или причины начинала смеяться и выглядела так, как будто только что выпила не один стакан самогона. Отец знал, что его дочь непьющая, она все время была у него на глазах, за этим он следил строго, ведь клиенты могли заявиться в любой момент. Он начал искать причину состояния ее дочери, и после многих месяцев посещения врачей Галюсе поставили диагноз «синдром автопивоварни» - редкое состояние, из-за которого тело самостоятельно превращает сахар и углеводы в этанол, то есть в спирт или нечто ему подобное. Видимо здесь сказалась ее детская привычка сосать вместо соски тряпочку с хлебом, смоченную водкой.
Отец потратил очень много времени, узнавал, как можно заразиться этой болезнью, ведь тогда сколько проблем можно было разом решить. Ведь там, в желудке, сам по себе образуется чистый спирт, а тут от паленой водки, то зрение пропадает на несколько дней, то живот крутит так, будто там расположилась прядильная фабрика, но главное, что даже на это всегда катастрофически не хватало денег. Но к его глубокому разочарованию эта болезнь оказалось не заразной.
Галюся подросла и познакомилась с живущей неподалеку своей соседкой, по имени Параша. Как-то гуляя вместе на природе, в местном пивбаре, к ним подошел по первому впечатлению мужик, никогда не бывший трезвым, а если и был когда-то, то это было в глубоком-глубоком детстве и грубо сообщил, пора выходить на работу, клиенты ждут, а у него нет денег даже похмелиться. Параша, на вопрос Галюси, что это за клиенты и откуда вообще у нее столько денег случайно проболталась, оказывается Параша в туалете соседнего кафе делала минет мужикам за 5 рублей, а этот мужик ее крыша и она ему время от времени отстегивала на бутылку паленой водки, если, конечно, он приводил клиентов. Галюся сразу смекнула какое это выгодное мероприятие и в те дни, когда Параша была или занята чем-то другим или ее не было в городе стала ее заменять, но чтобы привлечь клиентуру к себе, она ставку снизила до 3 рублей.
Параша долго не могла понять, отчего так резко упал ее доход и клиенты, раньше валившие толпой, теперь проходят мимо нее. Но когда разобралась, вызвала Галюсю на стрелку. С собой, как охрану, привела двух почти трезвых дебиловатых мужика. Параша начала высказывала свое недовольство, но Галюся ее перебила, давай, мол, сначала охране сделаем минет, а потом и поговорим. Не прошло и десяти минут, как один охранник уже бежал за водкой, а другой за колбасой. Параша, оставшись с Галюсей наедине, напрягла свою последнюю извилину и в свою очередь, видя какую власть Галюся сразу же заимела над двумя незнакомыми мужиками, решила на сто восемьдесят градусов изменить свои намерения и предложила Галюсе не только свою дружбу, но и совместный бизнес - план. Когда подоспевшие мужики начали их уговаривать не соперничать, они удивленно на них посмотрели, ваше дело наливать, а по этому вопросу мы и сами разберемся. Так они договорились работать по очереди и брать не менее пяти рублей, а вскоре очутившись вместе, неожиданно предались лесбийской любви.
Прошло много времени, пути ее и Параши разошлись, ту забрали в другой город. Галюся продолжала работать в кафе, у не уже образовался постоянный контингент, но однажды один новенький предложил ей, ты весьма привлекательная молодая женщина, хорошо знаешь свою работу, пора бы уже идти дальше и выше по карьерной лестнице. В общем, предложил ей работать эскортницей в его заведении. Задача ее заключалась в том, чтобы разъезжать с богатыми людьми по миру и в нужное время оказывать им и их партнерам всевозможные секс услуги. Поскольку она филигранно владела своим мастерством, отточеным за многие годы, она вскоре стала пользоваться определенной популярностью и иногда деловые партнеры ставили условие, для успешного подписания контракта, нужно присутствие Галюси. Когда не было основной работы, она подрабатывала консумацией, в ресторане разводила богатых лохов на деньги, имея вполне презентабельный вид с зачатками интеллекта, ей это всегда удавалось на все сто процентов.
Однажды она поехала с веселой компанией, оказывать эскорт услуги. Как предупредил шеф, миссия была секретной, так как на сей раз в командировку ехали не простые бизнесмены, а целый судейский корпус. Поскольку там были не только мужчины, но и женщины, ее предупредили, что им тоже нужно будет показать истинный сексуальный мастер класс. Галюсю это не смутило, тем более, когда шеф озвучил сумму гонорара, эти клиенты на деньги не скупились, она даже с нетерпением стала ожидать своего первого выхода, чего с ней давно уже не было. Каково же было ее удивление, когда среди этих вип гостей она увидала свою давнишнюю подругу Парашу Павленюк. Та ей очень обрадовалась, так как думала, что ей самой придется отрабатывать со всеми и по полной программе. А тут такая сменщица. При первом же застолье она всех предупредила, первой встречаться с Галюсей будет она, надо ведь разузнать с кем они имеют дело. В самый разгар пьянки они тихонько ускользнули и в каюте Параши предались лесбийской любви, по которой и Галюся, тем более Параша сильно соскучились. Под утро выйдя прогуляться на палубу и думая, что все уже спят, наткнулись на всю честную компанию. Оказывается, когда водка с колбасой уже не лезла в глотку, они уже целый час разыскивали Парашу с Галюсей. Параша сразу оценила ситуацию, показав пальцем на одного весьма презентабельного мужчину, произнесла, это шеф. Галюсе больше ничего не нужно было объяснять, взяв шефа за руку, они развернулись в сторону его каюты и исчезли из виду. Оставшиеся четверо мужиков, поборов минутный ступор стали спорить, кто первый идет с Парашей, на что она предложила групповой секс, а когда те, как один удивленно подняли брови, добавила, а кто не хочет, ждите утра, а точнее обеда. Все почему-то сразу согласились и веселая толпа в предвкушении предстоящего удовольствия, шатаясь пошла к Параше в каюту.
Первыми к обеду вышли шеф с Галюсей. Официантам, накрывавшим столы на шесть человек, он представил Галюсю, как «своего человека» и сообщил, что теперь их будет семеро. С тех самых пор шеф всем и везде так и представлял Галюсю: - «Это свой человек». К следующему обеду Галюся уже успела показать всем свое мастерство и во время обеда, как нечто само собой разумеющееся, зашел разговор, как присоединить Галюсю к своему судейскому сообществу. Прозвучало много лестных предложений, но конкретики пока никто не мог предложить, пока слово не взял, молчавший и слушавший своих коллег шеф: - «У меня есть один знакомый, большой прохиндей и такой же большой начальник по фамилии Гаврилюк, ему нужно ехать в длительную зарубежную командировку в США и ему поставили условие, что возьмут его, если он будет женат. Так что он сейчас на распутье, ищет себе жену. Если Галюся пойдет ему навстречу, заключит с ним фиктивный брак, он ей сделает все нужные бумаги, позвонит куда надо, а Галюся, имеет к тому же такой экстремально-сексуальный компонент, под названием секс талант, он для нее все это сделает с большим удовольствием». Прошло две или три минуты, никто не произнес ни слова, шеф взял телефон и при всех куда-то позвонил. Из минутного разговора всем стало ясно, на следующей остановке этот большой начальник Веня Гаврилюк присоединяется к их честной компании.
Пока плыли туда и возвращались обратно, Веня Гаврилюк решил все вопросы по телефону и к их приезду их встречала довольно солидная и разношерстная делегация, которые до его приезда не знали друг друга и даже не подозревали, что они все встречают одного и того же человека. Одни вручили Вене Гаврилюк свидетельство о браке, другие теперь уже не Галюсе Ябоне, а Галюсе Гаврилюк вручили диплом об окончании Тбилисского университета и получении высшего юридического образования, еще восемь лет тому назад, а на этот срок выдали справку, что она все это время проработала секретарем в суде города Новопольск. В яркой, даже пёстрой коробке вручили ей сюрприз, так распорядился Веня Гаврилюк. Когда Галюся при всех открыла эту коробку, там оказалась новенькая черная блестящая судейская мантия.
Всё казалось идёт, как нельзя лучше, но когда шеф неосторожно высказал мысль, что ему с завтрашнего дня нужно позаниматься с Галюсей и рассказать какие бывают законы и как с ними грамотно обращаться, Веня вдруг побагровел: - «Галюся до моего отъезда будет жить со мной, а там посмотрим, может я заберу её с собой».
Все, как один умолкли, даже шеф не стал возражать, медовый месяц, есть медовый месяц, и никто не имеет права его отменять. Но через три дня в Новопольский суд прихрамывая заявилась Галюся с подбитым глазом и немного для приличия покочевряжившись рассказала, как она хотела по старой привычке подработать в отсутствие Вени Гаврилюка, но по вине злого рока попала к его недругу, вместо которого Веня Гаврилюк и едет в командировку в США. Разговор с Веней был недолгий, кулак тяжелый, а лестница не очень высокая. Так что все обошлось в пределах приличия.
Свидетельство о публикации №221010900586