А судьи кто?

    Влас Семера подал исковое заявление на Пархома и его гнусные делишки, чтобы украинский, самый честный и самый гуманный суд расставил все точки над «И». Дело поручили самой голосистой судье Галюсе Гаврилюк. Правда, люди про неё говорили, что она не столько голосистая, сколько голосисястая, благодаря этому своему природному феномену она и выбилась в фавориты шефа. Пархому сразу объяснили, она очень любит деньги и деньги немалые, так как делится с шефом и будет делать всё, чтобы получить от тебя взятку. Но не обязательно дело повернет в твою сторону, другая сторона может предложить больше. Влас уже имел однажды с ней дело, один раз она заставляла его переделывать несколько раз доверенность, а когда всё было сделано так, как ей причмонулось, но она не получила за это бабок, отказалась дело вообще рассматривать. Другой раз она несколько раз отсылала ему Определения, где требовала исправить то одно, то другое, а когда все было исправлено, хотя там и исправлять было нечего, опять отказалась дело рассматривать. Ему знающие люди растолковали еще раз, дал бы денег, не нужно было ничего переделывать, это она так тебе напоминала о твоих обязанностях по материальном стимулированию судей.  И не надо говорить, что мол такая вот у нее манера исполнения своего судейского долга. За исполнение, долга она получает неплохую зарплату, но как звучит для людей такого склада и на такой должности проклятие: - «Чтоб ты жил на одну зарплату». Жить для них на одну зарплату, это как-бы считается, ну, очень большим унижением.
   Люди говорят, это Власу еще повезло. Бывали случаи, когда она объявляет на суде, что человек не пришел и без него рассматривает его вопрос. А он в это время сидит у нее под дверью, причем пришел вовремя, но судье лучше работать без него. Он сидит и ничего не знает о том, о чём говорится в суде про него в его отсутствие. А судья тоже еще не знает, что клиент созрел и пришел с деньгами, просто как-то не сумел правильно и вовремя донести до неё эту благостную весть. А коронный её конек, это отсылать документы обратно, якобы по причине их отсутствия, хотя они на самом деле есть, просто судья утомилась прежде, чем все их перелистала. И еще много чего интересного люди говорят про эту судью. Но, конечно, до судьи Павленюк ей еще расти и расти.
       Когда Влас рассказывал эту ситуацию знакомому адвокату истинному украинцу то ли калмыцкого, то ли корейского происхождения Кеше Ли Си Цыну, тот долго щурил свои щёлки, которые у него были вместо глаз и в начале думал, что тот его просто разыгрывает. Но когда понял, что диалог ведется на полном серьезе, грубо матюгнулся на чистом калмыцком языке, ведь у него мать была русская, а отец калмык, корейскую фамилию Ли Си Цын он сам себе придумал, переделав материнскую Лисицына, начал объяснять ему сущность местного судопроизводства. Вытащил какую-то помятую и засаленную бумажку из заднего кармана брюк с какими – то цифрами, видимо часто востребованную  и начал разъяснять, что это и есть прайс лист судей Коровинского суда, то есть за какие дела сколько им нужно платить. 
   Влад никогда не давал никому взяток, его коробило от одной этой мысли, что нужно кормить какую-то мразь за то, что она должна вынести честное решение. Но памятуя о прайс листе Кеши Ли Си Цына Влас Семера решил преподать этой судье небольшой урок. А происходили эти события аккурат после двухнедельного постновогоднего отдыха. Какое она примет решение он уже знал и поэтому о самом решении не заботился. На очередном судебном заседании она, как и положено скороговоркой зачитала половину того, что она должна была объяснить присутствующим по закону. Попросила предъявить паспорта, было жарко и она уже сняла мантию, положив ее себе под жопу и уже приготовилась лицедействовать, как это делают актеры в театре при сольном выступлении, но тут встал Влас Семера и попросил судью тоже предъявить ее паспорт и документы, согласно которым она здесь лицедействует в мантии и в судейском кресле, то бишь занимается судоложеством. Судья Гаврилюк молча опустилась на стул, но промахнулась, так что только лишь махнула над столом шиньоном и бабушкиными панталонами, но поднявшись отряхнулась и хотела объяснить непокорному истцу, что такая процедура не предусмотрена ни гражданским. ни уголовным кодексом. Но Влас Семёра достал Конституцию РФ, показал ее судье и, перехватив инициативу начал объяснять. По Конституции РФ судья является слугой народа, Президент тоже является слугой народа, и он клянется при вступлении в должность Президента на этой Конституции, верно служить народу. И служит. Так что прошу вас тоже служить достойно, а я как представитель народа хочу знать, кто судит здесь в настоящий момент. Вот вам живой пример: во вражеской России, в Краснодарский судья Хахалева закатила дочери свадьбу на два миллиона баксов. Вопрос первый – за какие такие судейские заслуги она надюбала такую сумму? И, по всей вероятности – отдала не последние деньги, кое-что осталось и на памперсы и прокладки. Вопрос второй – когда дело получило огласку, оказалось, что у неё и диплом липовый, она его прикупила в Тбилисском метро, когда ездила туда отовариваться. Хотя сделано все было красиво – Чеченский юридический институт и даже вклеила в диплом свою фотографию. Теперь, если сопоставить эти два вопроса напрашивается вывод – эта судья купила диплом, чтобы взятками наворовать дочери, да и себе тоже. Следующий вывод – деньги судьям платят за то, что они принимают сторону тех, кто заплатил. И неважно, прав он или виноват. Он заплатил. Таким образом, невиновные отправляются на нары, а недобросовестные судоложники продолжают творить свое черное дело. Крыша из судейской мантии крепкая, если что прикроет. Взять хотя бы последнее дело судьи Павленюк. Когда её попёрли из суда и на днях должны были вытряхнуть из мантии, на последнем своём заседании она свидетеля сделала обвиняемым, а обвиняемого свидетелем. Обошлась эта рокировочка   наркоторговца с наркоманом по слухам всего в один миллион рублей. Не такая уж для судей и великая сумма. Но деревня есть деревня, сколько наскребли.
    «Секретаря тоже попрошу показать своё удостоверение». Та тоже чуть не промахнулась мимо стула, но так как была помоложе и тоньше в этой части тела, смогла сориентироваться и удержаться на стуле.
    Влас Семера сделал небольшую паузу и сообщил, если они не предъявят свои документы, он сейчас же вызывает полицию.
    Судья и её секретарь некоторое время пребывали в ступоре, никто и никогда ни разу ни к одному судье не обращался с такими вопросами. Влад набрал номер своего брата Влада Семёры и громко, так чтобы его отчетливо слышали и судья, и ее секретарь, заговорил: - «Это полиция? Я тут поймал двух оборотней. Это,   по-моему Дед Мороз со Снегурочкой не похмелились после новогодних корпоративов и до конца не протрезвели, но решили подкалымить и называют себя судьями. Срочно приезжайте и их забирайте. Они не предъявляют свои документы, ничего о себе не рассказывают, кто они. Что они. Что они здесь делают и как вообще они сюда попали».
   Не успел он всё это проговорить, как Галюся Гаврилюк с уже со всеми своими собранными в спешке бумажками наперегонки с секретаршей, толкались в проеме двери.
   Влас, усмехнувшись, так же собрал свои документы и со спокойной совестью, человека, честно исполнившего свой долг, отбыл домой.


Рецензии