Книга 3 Оборотни. Часть 2. Победы и поражения. 13

Глава 13. Елена.

Головокружение прошло, перед глазами стала появляться картинка. Мне удивительно, но я сижу. Сижу на тёплом и большом валуне. Хотя, нет, это не валун, потому что в нём пульсирует жизнь и какая-то огромная сила, энергия. Сквозь головную боль начала осматриваться. Этот «валун» очень осторожно держит меня на себе. Да и не валун это всё-таки. Всё вокруг белое, пушистое, как мех белого медведя, хотя это не он. «Туман» - пронеслось вихрем в голове. Точно! Туман! Он мешает разглядеть, что же находится за ним. Можно рассмотреть только то, что находится на расстоянии вытянутой руки. Вот с этого и начну.
Хоть сиденье и твёрдое, как камень, - это не валун. Камни кожаными не бывают. Значит, это лапа какого-то животного. Но раз у него такая лапа, то какого же оно размера? Ага! Стали видны крупные чешуйки белого цвета. Так это же мой белый дракон! Но как он меня нашёл?
«Дракончик! Как ты меня нашёл?»
«Ты меня позвала. Разве не помнишь?»
«Я уже давно ничего не помню… А что случилось?»
«Я услышала твой слабый зов два дня назад и нашла тебя в чистом поле. Ты лежала на траве без сознания и ни на что не реагировала. Мне пришлось поднимать тебя с помощью магии, по-другому нельзя было.»
«А где мы сейчас и куда летим?»
«Да мы уже прилетели. Название горы тебе ничего не скажет, потому что она очень далеко от тех мест, где ты хотя бы один раз бывала.»
«Так мы на горе сейчас?»
«Ваше высочество, успокойтесь, пожалуйста. Вам необходимо отдохнуть от пережитого.»
«А тебе известно, что я пережила?»
«Совсем немного. Судя по следам на том месте, где я Вас нашла…»
«Нашла? Так ты самка?»
«Вас это удивляет?»
«Очень! Я была уверена, что всех самок вашего рода очень давно уничтожили люди.»
«К счастью, не всех. Из живых, вылупившихся из яйца, я единственная.»
«Ты так выросла за то время, как мы расстались…»
«Время движется по-разному для людей и для нас. Мне сейчас почти сорок лет.»
«Очень интересно! А сколько лет назад мы расстались?»
«Почти три года прошло…»
«Удивительно! Но ладно, продолжай.»
«Так вот, судя по следам, Вы подверглись нападению большой банды разбойников, которые промышляли на той дороге. Я насчитала убитых сорок три человека.»
«Ты считаешь, что их могло быть больше?»
«Их было вдвое больше.»
«Представляешь, я ничего не помню. Я вышла из замка, где помогала восстановиться одной женщине, и проснулась тут.»
«Сейчас Вы можете спокойно поспать, а утром я смогу ответить на некоторые Ваши вопросы.»
«Хорошо. Только ещё один вопрос: я могу узнать твоё имя?»
«Конечно! Для Вас я всегда буду Белая.»
Слипаются глаза, на веки будто камней навалили… Я устроилась поудобнее на ладошке Белой. С ней так спокойно. На каком-то невероятном чувстве, с закрытыми глазами, я увидела тень. «Вадим, милый мой! Ты меня нашёл!» - пронеслось в голове, и я полетела. Полёт был быстрым, длинным, но моя рука была в руке Вадима. Он смотрел на меня и улыбался. «Всё хорошо, любимая моя!» А потом наступила ночь.

Проснулась выспавшейся и хорошо отдохнувшей. Берег какого-то водоёма, реки или озера, чистый белый песок, негромкий плеск волн, потрескивание дров в костре… Очень романтичный вечер. Я повернулась с боку на бок и увидела Вадима. От радости я не могла вымолвить ни слова…
- Привет, солнышко моё! Как спалось?
Слёзы ручьём потекли из глаз, а я не могу сказать ни слова… А он, редиска такой, стоит и улыбается! Прибила бы к столбу его! Но, блин, он такой любимый! Я заревела в голос. А он не стал меня успокаивать, а просто присел рядом и обнял за плечи… Его поцелуи были горячими, нежными, покрывали всё моё лицо, шею, руки… И они успокаивали меня, согревали.
Мы лежали на тёплом песке под ночным небом.
- А когда взойдут Луны?
- В этом Мире нет Лун. Ты видишь, что звёзды здесь другие? И созвездия ни на одно другое не похожи.
- Я ещё не встречала таких Миров, где нет ни одной Луны.
- Ты просто не помнишь. Вон, смотри, Звезда падает.
- Ух ты! Как красиво! А ты почему меня бросил?
- Радость моя! Я тебя не бросал! Меня вызвал Рргавв, если помнишь такого…
- Нет, не помню! И не хочу помнить! В самый тяжёлый и ответственный момент для всей Империи ты бросил меня на произвол судьбы!
А он только улыбается! Ему и дела нет, что я и дети могли погибнуть… Дети! С Неей всё понятно, а что с сыном?
- Вадим, что-то не то с падающей Звездой. Смотри.
Звезда, падение которой мы наблюдали, падала кругами, как будто кого-то искала.
-Вадим, мне страшно!
- Не бойся, счастье моё! Это наши друзья.

Люк катера откинулся, и из него вышел Ваня.
- Что привело Вас сюда, генерал?
- Ваше высочество, дела государственной важности заставили меня нарушить Ваше уединение и прилететь за Вами лично.
- Не тяните резину. Докладывайте.
- Заметно активизировалась разведка лорда Канцлера. Её корабли были обнаружены в непосредственной близи к этой солнечной системе. Вам необходимо вернуться.
- Хорошо, Ваня. Когда нужно вылетать?
- Немедленно. Катер в Вашем распоряжении.
Неожиданно над головой открылось окно гиперперехода, и из него выскочил тяжёлый истребитель. Наш катер успел выпустить в него две ракеты, но сам попал под удар и взорвался. Нас ударной волной раскидало по берегу. Истребитель не смог увернуться от ракет и был сбит. Я очнулась в руках Вадима.
- Что случилось, милый?
Мне казалось, что я кричу, на самом деле спросила по мыслесвязи.
- Теперь всё в порядке, мы уходим от берега. На нас напал истребитель, катер взорвался, и теперь мы бежим в горы.
- Пострадавшие есть?
- На катере два человека. У остальных лёгкая контузия. Как себя чувствуешь?
- Немного голова болит и подташнивает. В остальном нормально. Опусти меня на землю, сама пойду.
- Тебе пока нельзя…
- Опусти, я сказала!
При таком тоне спорить со мной бесполезно, нужно подчиняться. Встав на ноги, я осмотрелась кругом.
- Мы не туда идём. Нужно правее брать. Иначе попадём в ловушку.
- Ты откуда знаешь?
- Не знаю, но нужно сворачивать.
Подошёл Ваня:
- Что случилось?
- Идём вон туда.
- Почему?
- Если прямо идти, то впереди ловушка. Надо обойти это место.
- Понял. Пошли.
Уже начало светать, когда перед нами открылась поляна. С её окраины было видно место, которое мы обходили, опасаясь ловушки. Мы прилегли в траву и стали наблюдать. Сначала ничего не происходило. Через какое-то время открылся гиперпереход, и из него вылетели несколько ракет. Взрывы от них покрыли дымом весь участок, на котором мы бы находились.
- Ну, что? Убедились?
- Откуда они тут взялись?
- Их разведка сработала чётко. Теперь пошли вдоль кромки леса. Скоро пройдём опасный участок.
Через некоторое время впереди зажурчала вода, и мы вышли к небольшой реке.
- Всё, мы на месте. Теперь будем ждать пароход.
Ваня удивился:
- Откуда здесь взяться пароходу?
Вадим посмотрел на него, и вопрос сразу же отпал.
Ждать пароход пришлось до вечера, до захода солнца. За это время мы успели искупаться, привести себя в полный порядок, даже позагорать.


Рецензии