Пельмени

Пельменей, пельменей то опять не поели, - услышала я расстроенный голос мамы в телефонной трубке…
Память отмотала время на этот эпизод, когда муженёк принёс самолепных пельменей три килограмма к Новому году!
Вот тебе и не надо лепить пельмени, как мы раньше делали всей семьёй, и будет чем гостей накормить «по  - быстрому», - произнёс он.
В холодильнике лежал в большом количестве холодец – пища из разряда: накормить «по – быстрому».
Ещё вспомнились слова свекрови:
Ездить надо к живым родителям!
И тогда, на дороге, когда мы уже подумывали сворачивать в сторону Ижевска, я произнесла эту фразу,  и муж мгновенно среагировал и повернул машину на дорогу, ведущую в сторону проживания тёщи.
Дома в это время  нас ждал старший сын и невестка с пирогами, но я подумала:
Дети, наши взрослые дети, если и обидятся, но скоро забудут и потом, позже, став старше годами, поймут, почему мы так сделали.
Я набрала домашний номер на сотовом телефоне и услышала знакомый голос:
Кто это?
Мама,  мы сейчас едем к тебе!
Ой, - заволновалась мама, - Хоть пельменей надо купить!
Эта вечная материнская натура – кормить детей!
Мамочка, - успокоила я её, - Нам ещё ехать часа два в дороге, успеешь.
По приезду нам было не до пельменей,  и время прошло быстро.
Уезжали, конечно, мы не голодными, но пельмени, купленные в магазине,  так и остались лежать в холодильнике. Я про них вспомнила уже на выезде из города.
В сегодняшнем дне, по приезду младшего сына, я вспомнила про маму и пельмени.
Мы стояли у окна, смотрели на снег, а я вспоминала маму и пельмени.
Мама, - произнёс младший сын, - Сейчас мы эту проблему с пельменями решим.
Сначала все вместе погуляем своей родственной компанией,  нагуляем аппетит и съедим твои пельмени из холодильника.
Мы с отцом пришли с улицы раньше, оставив молодёжь, и они пришли как раз к пельменям.  Довольные, розовощёкие от лёгкого зимнего морозца, взрослые дети…
И мы стали есть пельмени, как раньше – в моём детстве и их детстве…
У меня в голове звучал мамин голос:
Пельменей то, пельменей опять не поели?
Я улыбнулась и подумала:
Мамочка, мы поели пельмени…
9.01.2021


Рецензии