Общежитие правила выживания

Студенческие годы часто оказываются самыми счастливыми в жизни. Но это понимаешь только со временем, когда память сглаживает все острые углы и оставляет только самые лучшие воспоминания.

Меня зовут Аня, и я жила в общежитии. Попала я в общежитие в 17-18 лет и жила там два года. Не скажу, что это много ( знаю людей, которые прожили в общежитии и шесть лет), но за это время я тоже усвоила много уроков. Скажу сразу, что жить в общежитии мне было нелегко, ведь я интроверт и привыкла находиться в уединении. В общежитии это невозможно! Там будут соседки, многие со своими привычками, своим темпераментом, своей историей. Мы жили в четвером, все мы были разными абсолютно! Одна была мусульманкой, вторая эмоциональной китаянкой ( совершенно другая культура и иной менталитет), третья любила учёбу, а я неформалка, которая, порой, раздражала тяжёлой музыкой и игрой на гитаре ; Общежитие научило меня компромиссу, учиться находить общий язык с представителями разных стран, я овладела многими навыками коммуникации ( плюс подтянула английский язык). Научитесь разговаривать со взрослыми и находить компромисс ( комендант, охрана и т. п.).Один минус- насладиться одиночеством сможете только в ванне.
В общежитии я научилась быть более ответственной, правильно распоряжаться со своим временем. Это необходимые качества для взросления. Ты учишься готовить, разрешать конфликты ( пропавший йогурт в холодильнике), распределять график уборки в комнате, на кухне, учишься совмещать учёбу, домашнюю работу, подработку (деньги то нужны) с общажным строем.
Раньше не хотела готовить. Но бедному студенту было не по карману питаться каждый день в кафе. Зато я научилась делать вкусное мясо, супы, рагу из овощей и многое другое. Каждый день приходилось бороться с ленью и усталостью после учебы. Минусом было то, что я очень скучала по родителям, по своей прежней жизни ( пару раз тихо плакала в подушку).
Но только в общежитии я увидела настоящую взаимопомощь, почувствовала настоящую дружбу и дух коллективизма. Когда я заболела, соседка ухаживал за мной. Спасибо ей большое!
Одним словом, общежитие - это школа жизни, которую я советую всем пройти. Сейчас я часто вспоминаю с ностальгией это время. И часто спрашиваю у одногруппников, как там сейчас, что нового. Это большая семья, где все знают друг друга и сопереживают.


Рецензии