Твой Дед OW

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Твой Дед OW


Я не помню все жизни. В тех что помню всё повторяется. . .              почти всё.



Я полюбил её, твою Бабушку, глазами.
Она не могла стать моей любимой. И я не мог стать любимым.
Я раб для работы с металлами. Она - рабыня для того, чтобы её


Ей три цикла. Это как девять лет по земному.
Мне семнадцать. Я с Земли.

Когда меня подняли мне было двенадцать.



Теперь я мёртвый.
Меня уничтожили потому, что я хотел убить одного из надсмотрщиков.
Я ударил его ножом который сделал сам для этого. . .        чтобы убить его.

Он большой очень. И он еъал её.


Я ударил его ножом. . .          в глаз хотел но не достал. . .      
Рассёк лицо. . .      он не умер.



Я жалею что не смог убить его тогда.
Он и тут правит. В том месте где я сейчас.

Это место где уже мёртвых девочек еъут.
Те кто еъёт не мёртвые, но и не совсем живые. Это такие мысли. . .       как мысли. . .    но они могут делать всё с живыми уничтожая мёртвых, которые должны помогать живым связанным с этими мёртвыми. . .         Вы их назвали душами. Но это не души.
Души это такие маленькие тела, которые нам дают для того, чтобы мы родились живыми.
А я говорю о тех, кто должен был жить в вашем сознании. Чтобы вы думали правильно.

Вот их и уничтожают. Чтобы вы не знали как думать правильно.


Всё.        Твой дед OW.


Ещё я хотел тебе рассказать как я первый раз увидел ту девочку, которая как бы Бабушка для тебя сейчас.


Она маленькая и светловолосая. Она не с Земли.
Она родилась на этой, другой планете. . .          куда и меня подняли.

Она служила для удовольствий охранников. Чтобы они еъли её.
Ей было семь лет тогда. . .           когда я увидел ка;к её еъли.

Я хотел убить их всех. . .        кто еъал её.


Стал думать о том как сделать оружие.
Чтобы сделать нож я сам стал делать всё для тех, кто занимался изготовлением вещей из металлов.
Научился делать всё что они делали.
Смотрел как они делают и потом делал сам.
Сначала им нравилось, что я делаю тяжёлую работу вместо них. 
Потом стали гнать меня, когда я мог увидеть что; надо класть в печь чтобы получился нужный сплав.

Я сам додумал что; надо и у меня получались вещи не хуже чем у них.
Потом стали ещё лучше.
Тогда охранник приказал мне чтобы я делал самую крепкую сталь. Для оружия. . .  для коротких мечей, которые прячут под одеждой.
Я и делал. . .      чтобы сделать оружие для себя, не такое как для них, чтобы я смог. . .   
мне ведь некуда его спрятать – рабы ходят голыми. . .    и чтобы я смог удержать его в руке – они ведь огромные. . .     Эти. . .         ну и оружие для них тоже.

Надо было успеть закончить работу когда тот надсмотрщик будет рядом. . .       чтобы убить его сразу. . .      моим оружием. . .     по-другому не получится. . .       .     Охранники следят чтобы никто кроме них не имел ничего что может быть оружием.


Мой нож ещё был горячим, когда он подошёл чтобы забрать работу.
Нагнулся чтобы взять нож у меня из рук. . .         
Это было лучшее из всей моей жизни. . .            Я ткнул ему горячим ножом целясь в глаз. . .              Он не успел отскочить, но и в глаз я не попал. . .      только щёку и рот рассёк.


Это был лучший день. . .          мог быть лучшим. .
Ещё раз я ударить не успел.


Рецензии