Чужой опыт не пригодился

             Моя одноклассница Инна обладала неуемной энергией, всегда что-нибудь придумывала и за это что-нибудь, ей всегда попадало, намерения у нее были всегда благие, а вот результат оказывался не очень и почему-то заканчивалась ремнем или другим наказанием от которого она спасалась бегством. Так было дома, и в школе, а ей всегда хотелось всех рассмешить, но в итоге получалось не очень весело. Родители ее были заметные люди в поселке, отец занимал руководящую должность парторга в правлении, а мама работала в магазине. Мне их семья нравилась, папа Анатолий Максимович, после очередной шутки Инны воспитывал нас всех, он разговаривал с нами, как со взрослыми и мы получали очередную порцию серьезного воспитания, но быстро ее забывали так как на самом деле он был добрый человек, но талант руководителя чувствовался во всем, нам он всем нравился и мы все его внимательно выслушивали. Больших обязанностей у нас не было, уборка квартиры, мытье подъезда, прополка цветов во дворе, ну и главной нашей обязанность являлась учеба в школе. В школе мы были звеньевыми над младшими классами и считали себя уже взрослыми. Это был пятый  или шестой класс. Школьные родительские собрания проходили часто и в очередной раз наши родители  ушли на собрание. Мы жили в одном дворе и я решила сходить к Инне, с ней всегда было весело, она придумывала игры, шутки, разыгрывала частенько нас всех, делала это талантливо и весело. Пока мы заняты были за столом игрой, испачкали чернилами новый стол, он был новенький, на нем была искусственная коричневая кожа в цветочек. Мы пытались оттереть его от чернил ацетоном и сделали на нем дырку, мы так усердно это делали, чтобы вывести пятна от чернил, но дырка становилась еще больше и тут Инна, как закричит...ой, уже восьмой час, сейчас мама придет с собрания и тут уж совсем начался переполох, она открыла большую картонную коробку и в спешке начала натягивать на себя все вещи. Все что попадалось под руку, футболки, кофточки, платья, юбки, трико и не успевала застегивать пуговицы, через несколько минут, она стояла похожая на капусту, у нее выступила испарина и  был такой испуганный вид, что мы и не успели понять сразу, что происходит. Нас от такого вида, что называется, "Как ветром сдуло", все быстренько разбежались по своим домам. А придя домой,  я обнаружила, что мама моя с собрания еще не вернулась и тут я поняла, что тоже надо на себя надеть побольше одежды, как Инна, а вдруг... Я не успела надеть всю одежду, что приготовила на всякий непредвиденный случай... и тут зашла моя мама. Я уселась раскрасневшаяся на диван и рядом со мной лежала одежда, которую я не успела надеть, мама спросила меня, почему я так раскраснелась, не заболела ли я и почему я так одета, она переспросила меня нет-ли у меня температуры,  проверила мой лоб и успокоилась. Чужой опыт мне не пригодился, но этот забавный случай и детскую предприимчивость я частенько вспоминаю и улыбаюсь...


Рецензии
Свой опыт лучше чужого. Но иногда, глядя на других, даже и пробовать что-то не захочешь)

Алёна Сеткевич   28.06.2021 20:53     Заявить о нарушении
Алена,здравствуйте. Я не поняла ваш комментарий,почему,глядя на других пробовать ничего не хочется? Для меня двоякий смысл? Я прочитала оба ваши произведения,читала после 24-00,для комментарий время еще пока не нашла,скажу одно,произведение современное

Антонина Мухина   29.06.2021 17:17   Заявить о нарушении
Антонина, вот даже на примере вашего рассказа. У подруги строгие родители, она нашла свой способ общения с ними (приспосабливается, пытается избежать наказания за провинность). В вашей семье другая ситуация. Вас строго никто и не собирается наказывать. Так зачем искать уловки, чтобы избежать того, чего не будет?
А по поводу того, чтобы не пробовать. Люди разные. Одним хочется что-то испытать, познать. А у других свои интересы. Моя подруга в своё время сделала пирсинг. Красиво - не спорю. А я боюсь боли, поэтому лучше платье новое куплю, чем для привлечения внимания пупок проколю.
А рассказ у Вас хороший, поучительный. И душевно так написано, в детство сразу вернуться захотелось.

Алёна Сеткевич   29.06.2021 19:37   Заявить о нарушении
Алена,это же образ,а когда передаешь дух того времени,чувствуется,что нас воспитывали в строгости,но мы не унывали и находили время для всего. Моя мама воспитывала одна четверых дочерей,в 18 лет юной девушкой всю войну работала на тракторе,имеет ордена и медали,жизнь была не сахар,а муж вернулся с фронта больной и вскоре умер,для нее фронт был всю жизнь,чтобы дети могли жить в достатке.Нельзя сравнивать время то и это и если написать правду,как было,получится драма жизни. У вас рассказ хороший,но есть то,что меня беспокоит и я не хочу обижать никого,возможно кто-то это воспримет нормально,но для меня это прошло красной нитью за наших детей. Все берем из жизни,а дальше наши переживания и умение завернуть в красивый фантик. Будем учиться писать,чтобы нравилось и понятно было всем.Сколько людей,столько и мнений,удачи вам Алена

Антонина Мухина   30.06.2021 14:40   Заявить о нарушении
Антонина, полностью с Вами согласна, что времена разные. Ни капли не хотела Вас обидеть, тем более Вашу семью.
А про какой мой рассказ Вы говорите?

Алёна Сеткевич   30.06.2021 18:15   Заявить о нарушении
Вы, Алена,меня не обидели,так как каждый отвечает за свои слова.Обижаться не на что,вы ответили,как понимаете,а я писала,как было.Эпитеты и выражения придают разный смысл,остановимся на том,что у всех восприятие жизни разное,время и возраст тоже играют большую роль. Я прочитала ваше произведение "Не просто друзья",современное ,другая жизнь,другие ценности,я к нашей молодежи отношусь хорошо,но вот время диктует свои правила и они не простые

Антонина Мухина   03.07.2021 16:10   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение

Алёна Сеткевич   03.07.2021 18:07   Заявить о нарушении