Моя Скорая помощь

По мотивам «Я перестану ждать» (Ирина Миланович)
http://stihi.ru/2020/12/13/3957

Осень ли ранее стала началом,
Или возможно, тобою болею давно.
Я сейчас, как в больничной палате,
И лечиться любовью мне суждено.

Всё в жизни может меняться,
Постоянного нет ничего под Луной.
Бывают настолько серьёзны болезни,
А эта навеки пусть остаётся со мной.

Надеюсь, что скоро приедешь,
Не перестану ждать тебя никогда.
Зимний вечер грустью сегодня окутан,
Но какое же счастье, что ты есть у меня!
 
 

 


Рецензии
Макс! Отличное средство от всех напастей-любовь!!!
С восторгом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   09.01.2021 15:20     Заявить о нарушении
Вроде и правильно, но с другой стороны,
из огня да в полымя! И что лучше, большой вопрос.

Спасибо! Максим

Максим Венгерский   09.01.2021 21:48   Заявить о нарушении