C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мужской романс

В тихом парке за дачною станцией
Сладко пели  весной соловьи.
Я был молод и в белых акациях
Признавался в безумной любви.

Белых гроздьев плыл запах дурманящий –
Мне судьбой позабыть не дано.
Синих глаз взгляд и нежный, и манящий,
Поразил прямо в сердце давно.

Дорожил я ночами, рассветами,
День и ночь думал только о ней,
А она закружилась с корнетами
В пестроте карнавальных огней.

О, неверная! Где же вы? Где же вы?
Как безудержно время бежит…
Вспоминаю вас в платьице бежевом,
Представляю,  и сердце дрожит.

Пронеслись дни и ночи пьянящие…
Не вернуть мне и мига назад.
Вспоминаются грозди бодрящие,
Их влекущий хмельной аромат.

О, неверная! Где же вы? Где же вы?
Как без вас жизнь печальна моя…
Кто теперь обнимает вас, нежная?
И целует, как некогда я?


Рецензии