Воскрешение

Очередь за воскрешением, не двигалась уже целую вечность.  Как я оказался в этой бесконечной веренице людей, покорно стоящих друг за другом в ожидании своей очереди я не помнил. Последними эпизодами запечатлевшимися в моей голове, были золотое блюдо с кокаином, море алкоголя, сосущиеся  девахи, настоящий вертолет во дворе дорогого особняка и  драка у бассейна, в которой я принимал непосредственное участие.  Я приуныл. Общая атмосфера очень способствовала такому настроению. Очередь охала, ахала, кто-то начал тоскливо подвывать. Я не очень понимал, на фига им всем далось это воскрешение, ну умерли и умерли, можно же было и здесь затусить. Оглянулся по сторонам. Бескрайняя пустыня и свинцовое небо. На этом все.
-Народ ну давайте поговорим! – не выдержал  наконец я.
-Тссс. Ты что, дурак?! – почти беззвучно, зашелестела толпа. – Хочешь воскреснуть, стой молча. Смерть не любит громкие звуки.
- Не уверен, что я хочу воскреснуть! – засомневался я.
- Глупости – прошептал стоящий передо мной тип и повернулся ко мне. Лысый, изможденный череп с впавшими глазницами. – Как тогда ты оказался в этой очереди?
- Я без понятия! Где там эта ваша Смерть, хочу спросить у нее какого лешего я здесь?!
- Ты слишком много говоришь – чеканя слова, предъявил мой сосед. – Здесь не принято спрашивать. Жди своей участи.
- Слушайте! А пропустите меня, я  ведь только спросить! – я попытался продвинуться вперед, но вся очередь повернулась в мою сторону и мне стало жутко от этих тупых, застывших, изуродованных  лиц.
- Замолчи!
-Закрой рот!
-Заткнись!
- А зачем вам всем воскресать?! – я не мог смириться с происходящим. – Может вы передумаете и разойдетесь?
- Мы хотим жить, жить, жить – твердила превратившаяся в толпу очередь и стала на меня наступать.  Я попятился и чуть не упал, споткнувшись о косу для травы.
- Смерть потеряла – усмехнулся я, обрадовавшись этой находке, теперь мне было чем обороняться. Ручка у косы была гладкая, отполированная ладонью хозяина. Мне показалось, даже теплая.
- Жиииить – продолжали свое наступление эти существа. Людьми их можно было назвать с трудом.
- Никто из вас не будет жить! – рявкнул я, замахнувшись косой и внезапно все до одного, они исчезли.
Я озадаченно почесал затылок, к своему удивлению обнаружив что моя голова облачена в капюшон, посмотрел на руку, сжимающую черенок косы и внезапно вспомнил.
Я и был Смерть. А на земле меня ждали другие всадники Апокалипсиса. Чума, Война и Голод.


Рецензии