Генри и 13 душ. Локализация

               
 Предисловие. Вопрос к специалистам: "Мой сын лежит в психиатрической больнице.
  Ему поставили диагноз - шизофрения. Это его работа. Интересно ваше мнение".




Глава 1. Бутерброд и нож
Это был солнечный день, я шёл до школы, и вдруг – вспышка, которая, как мне показалось, чуть не лишила меня глаз. Я чувствовал, как из-под ног уходит земля, и я падаю на сырую октябрьскую листву в абсолютном недоумении от произошедшего. Вдруг знакомый голос раздаётся в голове неприятным звоном:
-Генри? Ты упал? Генри! Что с тобой?
Но я уже не слышал, единственным звуком была тишина, в которой будто был собран полный набор звуков, создавших её и охвативших мой разум своим вечным эхом.
Я проснулся в… я не знаю, когда я проснулся, где и как, но если я думал об этом, то значит, что я жив, а это было для меня самым главным на тот момент и на все последующие. О, кстати, меня зовут Генри, я ученик пятого класса, в общем я - обычный человек, но может уже не совсем… Когда я проснулся я оглядел комнату в которой находился, ну то есть некое подобие комнаты, в нём был полуразвалившийся комод, старая кровать и очень много кусков металла валявшихся по всему помещению и то ли приклеены на стены, то ли и вовсе заменяли их опять эти куски, двери не было (видимо её заменяли куски металла). Я совершенно не понимал, что это за место, на мою комнату не похоже, на больницу тоже, это даже на школьный медпункт не похоже (хотя если бы у нас в школьном медпункте проходила битва титанов может бы и было похоже). Первым делом я осмотрел комод, там я нашёл заплесневевший бутерброд и нож, бутерброд я решил оставить, а нож на всякий случай взял (я же ещё не знаю, что это за место). Я попытался отодвинуть одну пластину металла, но в силу возраста и физической подготовки мне это не удалось, тогда я решил использовать… бутерброд? Нет, конечно нет. И тогда я решил использовать нож. Я прорезал им дыру в металле, я надавил на нож изо всех сил и мне удалось совершить задуманное. Что я видел? Если честно, я не успел ничего увидеть так как сразу же свалился в пропасть или я даже толком и не понимал, куда упал, но явно не в мир, порождённый моими мечтами, я даже не понимал упал я или взмылся в небеса.
                Глава 2. Живая еда и последствия человекоедения
Я вновь очнулся, ну, а если очнулся, значит и отключался. Только теперь не в медной ловушке, а словно… в аду? Вокруг огромной каменной плиты находилась лава, а от плиты вперёд шли небольшие камни, которые напоминали лестницу и вероятно так и использовались, наверху словно на троне восседало Что-то. У Чего-то не было красной кожи, рогов, или хотя бы вызывающего жуть лица, это просто было Что-то не имеющее ничего особенного, ну или даже неособенного особенного. Честно мне показалось, что мне здесь не слишком рады и пора уматывать к прежним железякам, но вдруг я почувствовал некоторую боль в животе и осмелился спросить
-Сэр, не соизволите ли вы показать мне, где у в…
-О, еда?
-ЧТО!?
-Что? Что-то не так?
-Я конечно приношу вам достопочтенный (пердун старый) милорд свои извинения, но я не являюсь едой (ну, по крайней мере я на это надеюсь)
-Пф! Это совершенно нетрудно исправить!
Что-то уже начало приближаться и открывать свою пасть как вдруг, тихий звук ручейка исходивший от меня, наполнил собой всё пространство между нами. Как вы уже поняли я, как бы это помягче сказать испортил четвёртые штаны за неделю и как говорит мама – «Совсем стыд потерял!», ну может и потерял, но только сейчас мне это на руку, и на ногу, и даже на свой стыд.
-ФУУУУ! Ты испортил мою пищу!
-Вашу пищу? Вы что? Я же ребёнок!
-Ребёнок? У нас дети выглядят иначе, но я вижу тебе плохо. Вот держи, съешь бутерброд с плесенью и тебе полегчает!
-Вы что и вправду станете предлагать ребёнку такую гадость? Хотите, чтобы я умер от пищевого отравления, а вы меня мёртвеньким съели? Нет уж не дождётесь, мистер!
-Что ты? Я не ем тухлое мясо!
-……………
-У нас здесь пищеварительная система любого существа меняется, и я уверяю тебя, это благовоние спасёт твой организм
-Ещё чего! Ну уж нет! Я не буду это есть
-Если ты не будешь это есть, я съем тебя
 Что ж… как вы поняли выбор у меня небольшой, да и к тому же может быть когда-нибудь это послужит мне отличным опытом… хотя кого я обманываю… но деваться некуда
-Давайте ваш бутерброд
Это протянуло мне свой бутерброд, который я так любезно принял и также любезно кинул его на одну из платформ и раздавил
-Ты что делаешь, щенок!? Совсем оборзел!?
-Стойте, стойте, подождите! О смотрите, кажется доставка!
-Доставка? Где?
-Нас не догонят! (нас это-меня и мою совесть, которую я случайно обронил, когда… ну вы поняли.)
                Глава 3. Генри-Генриетта
Я прыгнул на яркую платформу, которая сильно отличалась от остальных, и она, словно лифт, возвело нас с совестью в небеса. На этот раз мне показалось, что я очутился в раю, но нет -это была больница. Я уже было обрадовался, что весь этот ужас не происходил по- настоящему, я шёл к раковине потому что захотел пить, прошёл мимо зеркала на стене, подошёл к раковине, вернулся к зеркалу и посмотрел… не на себя, я вдруг понял, что это не моё тело… это была какая-то рыжая девочка маленького роста с веснушками, бледным лицом и огромными синяками под глазами. Нет, ну я конечно всё понимаю, но не мог же я расти 11 лет и не замечать того, что я девочка… ну я же ходил в мужской туалет в школе, ну да не мог же я быть девочкой… хотя всякое в жизни бывает… да и в смерти тоже всякое бывает. А может я умер и теперь это моя новая жизнь и новое тело? А может мне приснились все эти 11 лет жизни? Или я совсем из ума выжил?  Или выжила?
Я решил… решила выйти из палаты и проверить обстановку. Я ожидала увидеть белоснежные стены больницы, но вместо этого увидела длинный туннель и решила последовать за светом. Впрочем, меня совершенно не удивляла обстановка, в которой я находилась, куда сложнее было принять свою смешанную гендерную принадлежность, которую я до сих пор не принял(а). Вдруг это место всё же смогло удивить меня, я никак не могла дойти до конца, я уже начала бежать, глотая слёзы отчаяния и постепенно отдавая свой разум истерике, накатывавшей с головой, как вдруг прямо передо мной возникло Что-то.
- А ты смышлёный парень! Обдурил меня!
-Сэр, это не то, что вы думаете, я ни в коем случае не хотел вас оскорбить или унизить ваши способности!
-Это уже неважно, мальчик, даже если и так, ты поплатишься за то, что сбежал и оставил меня без ужина или хотя бы собеседника. Приходи сюда завтра.
-Что? Но когда?
-Ты сам и сможешь понять, если захочешь
 После этих слов, я вновь очутился в палате, а на часах было 04:00, а в голове звон этих пугающих угроз.
                Глава 4. Знакомство с новой личностью
После своего пробуждения, я решил вновь подойти к зеркалу в надежде, что я снова стану мальчиком, но, видимо, не сегодня. От отсутствия собеседника в голову пришла мысль разговаривать с самим собой.
-Как думаешь Генриетта, мне стоит идти в коридор?
-Нет.
-И что же, я буду торчать тут до скончания веков?
-Тогда да, думаю тебе стоит пойти.
-Ну, а, что если там будет монстр или моб как в майнкрафте?
-Ну не ходи тогда.
Да разговор вышел бестолковый, однако. Я-то думал, что с приобретением нового тела у меня будет и новый ум или навыки в общении, но нет я такой же истукан, как и прежде, ну хоть что-то радует… ах да, коридор. Думаю, мне всё же стоит пойти.
Я пребывал в полнейшем шоке, когда передо мной предстали не монстры, демоны или мобы, а врачи в белых халатах расхаживающие по коридору заходя в кабинеты или поднимаясь по лестнице. Однако я пребывал в ещё большем шоке обнаружив, что они со мной знакомы!
Чтобы понять в чём дело, я отправился на поиски регистратуры, которая, как я и полагал находилась на первом этаже. С улыбкой в глазах моё беспокойство встретила женщина 30 лет
-О, дорогая! Ты уже лучше себя чувствуешь?
-Себя… чувствую?
-Да, тебе стало лучше?
-Лучше?
-Ах, бедняжка! Неужели ты ничего не помнишь?
-Эээм… да не помню…
-Ох… ты… ты… попала в Д.Т.П и… твои родители… они
-Я понял… Хм… поняла
-Мне тебя так жаль, правда
-Мне тоже её жаль…
-Что?
-Я говорю спасибо за поддержку!
-Ах, да конечно, обращайся!
-Извините, а вы не подскажите мне моё имя?
-О, сейчас, сейчас… Алиса, тебя зовут Алиса Игоревна
-А фамилия?
-Мишутина
-Спасибо!
Так значит я в России, далеко же меня занесло, стоп, а откуда я знаю русский? Может это одна из особенностей перемещения души… ладно, пойду в палату.
Вечером я вдруг вспомнил об угрозе Никого и решил попытаться с ним как-то встретится, ведь одному мне не понять, как вернуть своё тело. Шло время, а я всё никак не мог попасть на встречу, что я только не делал. Прыгал в зеркало (но кроме ушибов это ничего не принесло), ходил в чужие палаты, искал проход в стенах, забирался на чердак, но всё тщетно. Я решил заснуть, потому, что думать больше не было сил и желания.
                Глава 5. Детство
2014. Вечер словно одурманил мой ещё совсем детский разум. Я чувствовал обиду, перекрывавшую мне кислород и не дающую принять правильное решение. Я был обижен на всех, а ненавидел ещё большее количество людей, но тогда я принимал свои поступки как должное и не задумывался об их обратной стороне.
Утро того же дня. Я проснулся как всегда наполненный радостью, счастьем и светом добра. Из соседней комнаты доносился запах блинов и мамы. Вошёл в комнату и с распростёртыми объятьями побежал на встречу горячим рукам своей любящей матери. Она попросила вымыть руки и сесть за стол, что я и сделал, через пару минут я уже наслаждался свежими блинами, а через десяток минут раздался телефонный звонок и моя драгоценная мамуля побежала отвечать на него. Признаться, честно, такой обеспокоенный голос я не слышал никогда больше, я не подслушивал, их разговор, но случайно услышал адрес. На кухню уже зашла бледная, печальная девушка. Мне захотелось узнать, что случилось, но она лишь покачала головой и сказала доедать, покорно выполнив её желание, моё тело размякло, но душа желала знать правды, у которой, однако на протяжении всего дня я так и не узнал, честно говоря от мамы я не узнал её вообще никогда и похоже никогда и не узнаю.      
                Глава 6. Сон или нет?
Ночью мне приснился сон, это странно ведь обычно я не вижу сны, да и, впрочем, не желаю их видеть, но этот я оставлю вечным воспоминанием в себе.
Туман проникает в организм медленно наполняя его. Мне вдруг стало очень холодно и плохо. Первое, что я увидел стало кушеткой. Придавать увиденному какое-то значение я не стал, на это совершенно не было сил и никакого желания. Хирургический стол, хм… интересно. Встать и подойти к нему оказалось не так-то просто, я бы сказал далеко не просто, даже очень тяжело. Первое, что пришло на ум это взять что-то напоминающее палку и опереться на это, но к сожалению таких предметов, не было. Что мне остаётся теперь и самому неизвестно, хотя нет, известно, но далеко мною не желаемо, ползти на коленях, знаете ли не самое приятное из ощущений, но куда деваться. Движение за движением я оказался возле стола. Хм… скальпель. Я начал рассматривать его от скуки, случайно увидев отражение постороннего человека, я так испугался, что упал и уронил скальпель на себя.
Ощутив острую боль моё тело начало неметь от шока, я не умер. В голове гудели сотни вопросов: что же это за место, в чьём я теле, почему не умер, как здесь оказался и с какой целью. Меня не волновали эти вопросы, меня волновало только отсутствие ответов.
                Глава 7. (Не) моя новая жизнь
Я и сам не заметил, как потерялся в пространстве, созданном из роя собственных мыслей, что жалят оболочку словно пчёлы с числом Грэма сравнимые по количеству, медленно поглощая её заодно со мною.
Я уже не находился в том странном помещении, я был в тёмной и узкой комнате. Повсюду были разбросаны вещи, мусор, бутылки и табак. Это первое и надеюсь последнее место вызывающее у меня такое отторжение и неприязнь.
В попытке встать, я заметил то, насколько это тщетно, что крайне возмутило меня и моё тело. Как оказалось, единственным, что я мог контролировать, стали мысли и слова, ну хоть что-то. Вдруг мои мысли стали грубо прерванными светловолосой, грязной и тощей женщиной в возрасте от 30 до 40 лет.
-Что разлёгся? Быстро вставай и убирайся отсюда!
-Мадам, я думаю вы не в себе!
-Ну, а в ком я по-твоему!? Ну-ка быстро пошёл вон!
-Мадам! Да, что я сделал?
-Чё ты сделал!?
Глаза женщины заполыхали яростным огнём
-А чё не ты по-твоему за комнату уже третий месяц не платишь! Всё твои эти –«Найду работу, найду работу!», а на деле ни шиша, ни хрена!
-Мадам, я не понимаю ни слова вашей речи!
-Мадам, мадам. Что ты заладил? Эх, совсем мозги пропил, что там твоя эта от тебя ещё не ушла то, а?
-Как пропил? Какая моя эта?
-Эх, пропил, пропил! А и ладно, живи пока!
И с этими словами кошёлка удалилась из помещения, а я вновь остался со своими мыслями на 5 секунд, по прошествии которых меня вновь потревожили. На этот раз в комнату вошла молодая девушка.
-Привет
-Добрый день      
-Ты знаешь, я думаю нам стоит расстаться
-Ээээ… ладно, хорошо
-Что, так просто? Ладно, я не буду тебя бросать
-Океюшки
-И всё?
-Мне надо побыть одному
-Что!?
-Пожалуйста, выйдите из комнаты
После этого волшебнейшего диалога, дамочка всё-таки покинула помещение хлопнув дверью. Мне почему-то захотелось плакать, и я заснул. Не самый интересный, однако ж день, но всё же он был...
                Глава 8. Услуга повторения абсолютно бесплатна! 
Я проснулся от нехватки воздуха. Было утро. Я попытался встать и у меня не получилось. Как и вчера в комнату забежала женщина, всё та же самая женщина.
-Что разлёгся? Быстро вставай и убирайся отсюда!
-Опять вы!?
-Что значит опять? Я к тебе неделю не заходила
-Неделю!? Да вы же вчера заходили!
-Ну ты вообще! Все мозги пропил, все, все!
С этими словами женщина закрыла дверь с громким хлопком, и ещё что-то проорала за дверью (скорее всего что-то негативное).   
Вновь пришла та же самая девушка, что и в прошлый раз.
-Привет
-Я тебя бросаю
-Что!? Да это я тебя бросаю! Подонок!
-Хорошо
-Хорошо!? Ну ты получишь!
После этих слов я выпроводил из комнаты девушку, она, как и та женщина пробормотала что-то за дверью. Я лёг спать, но никак не мог уснуть в связи с происходящим. Как же так случилось, что один и тот же день повторился заново? Наверное, всё же стоит успокоится и уснуть.
Вдруг, резкая боль в груди и… снова утро. Опять женщина, потом девушка, ночь и боль внутри. Ничего не понятно.
                Глава 9. Немой день
Я решил проживать этот день каждый раз совершенно различными версиями. Начал с того чтобы отдохнуть, игнорировать всё, что происходит, будто меня нет здесь. Возможно тогда меня действительно здесь не будет.
Зашла женщина:
-Что разлёгся? Быстро вставай и убирайся отсюда!
В ответ я, как и собирался, решил промолчать
-Чё ты молчишь, я сказала вали отсюда!
Вновь молчу
-Ну-ну, если завтра останешься, я тебя лично отсюда выкину
Молчание удалось мне на славу, но после пары минут в комнату вбежала девушка
-Привет!
Стараюсь очень вежливо молчать
-Ты чего? Тебе уже кто-то рассказал?
Сохраняю режим молчуна
-Ну, раз ты знаешь, я, наверное, пойду?
Молчу. Девушка вышла из комнаты и легонько прикрыла за собой дверь. Мне осталось домолчать ещё несколько часов, но это оказалось труднее, чем я думал.
Ночь. Сам того не заметив, я заснул. Всё было спокойно, но чья-то человеческая ладонь вновь порезала мне горло…

  Владислав Ладейщиков.Отличик и призер всяких олимпиад.       


Рецензии