2 рассказа и про Питер. А мы вас ждали

Две зарисовки..

Тетя? Это моя родная тетя и мои воспоминания о ней. Ее звали Агния. Мы шли с ней тогда по Лиственничноей аллее Москвы. Это мои воспоминания о ней.

Это была одна из моих троих любимых тетенек.  Агния, Екатерина, Нина.

Мы шли под присыпанными снегом лиственницам и разговаривали.

Дошли до общежитий ТСХА. Тимирязевская Сельскохозяйственная Академия.

Мы стояли у общаги экфака.

Она повернулась на поля и сказала мне: Саша! А ведь тут били пушки!

И оттуда и туда.

На полях академии стояли пушки и били по наступающим частям ..

И Оттуда летело...

------


Рассказ 2.

Вот что мне вспомнилось.


Саша поехал в Ленинград. Саша студент и он впервые едет в этот город один. Год где то 81. Время около 6 утра.

Саша вышел из метро.. Автово.. Тогда только до иуда вроде ходила подземка.. А ехать то нужно в Форель. Это щас метро Ленинский проспект. А тогда Зима.Тьма. Утро. Пурга..

Саша.. Просто поехал в гости к тете Гане и деду Олегу в гости.

Это было просто Ленинградское метро и сейчас будет просто Ленинградский троллейбус или автобус.. Я вышел из метро и пошел на троллейбус. Фонари. Троллейбус стоит впереди задние огни. Пурга начинается. Дует. Я студент. Где -то далеко фигура во тьме.

Думаю, что не успею. Троллейбус стоит.

Пришел я в троллейбус.. успел.. А там женщина - кассир лет сорока.

Я зашел, расплатился и спросил у кассира, после оплаты: А чего стоим?

------------------


Ответ меня поразил: А мы вас ждали.

На полном серьезе! Она видимо смотрела в пугру: Идет ли там кто?


После той кассирши я и понял, кто такие ленинградцы.


Рецензии