В гробу

Представьте себе- всё! Сыграли вы в ящик. Умерли. Лежите в неудобном, дешёвом гробу. При том и цвет явно не ваш. Но самое обидное, что пришли простится не те.  Родственники, которых вы всю жизнь ненавидели. Соседи, которых половину не знаешь.  Все перешёптываются, покойник –то на себя не похож. Посмотрю я на вас, какие вы будете. Хотя какая мне разницы.  Главное ждешь тех, кого хотел последний раз увидеть. А их нет.  Не пригласили. Я ведь хотел увидеть тех, с кем мне было хорошо. А вижу тех, с кем мне было плохо. Ведь меня через полчаса сожгут или того хуже закопают. А реально дорогих для меня людей нет. Так обидно становится. Не думайте, что мне захотелось у них прощение мысленно попросить. Тогда не попросил, и сейчас  подавно не буду. Просто в той жизни, в определенные моменты мне было с ними здорово.  И я им за это благодарен. Знал- бы, что это случится, заранее написал бы или встретился. Сказал бы, тогда мне с тобой было классно. И это были лучшие моменты моей не очень длиной жизни. Больше ничего. Жаль, поздно. А их нет- не пришли. О, чего-то все сильно заскулили. Не видно отсюда. А это крышку принесли. Вот так, все через жопу. Спасибо, хоть священника нет, никогда не переваривал этих заросших ребят- бездельников в юбках.
Ладно. Всем здоровья. Чмоки, чмоки. Увидимся.


Рецензии