Самый плохой!

Когда учился в институте, и жил в общаге комната была настолько маленькая, что я решил завести побольше комнатных цветов - чтобы хоть кислород вырабатывался. У меня было несколько шикарных Хлорофитумов, и пара крепких налитых соком Сансевиерий. Я любил эти цветы - относился к ним как к полноценным домашним питомцам, поливал по расписанию следил, чтобы зимой не дуло из форточки, иногда даже разговаривал...
И вот, на третьем курсе я влюбился в девчонку - признался ей как смог. Мямлил примерно как в том мемасе про омежку...
Она сначала сказала "нет, но давай будем друзьями", а потом когда я ещё пару раз попытался к ней подкатить, делая глупые подарки вроде книги или музыкального диска - ответила "хватит, больше не подходи ко мне". Я ушёл в запой - весь мир настолько стал безразличен, что я перестал поливать цветы... Они засохли...
Я вынес их на помойку - совершенно бесчувственно выбросил в контейнер! Вскоре уехал из этого города, желая поскорее забыть всё плохое...

А потом услышал эту песню группы Аффинаж "Самый плохой" - вот как такое может быть, чтобы слова из песенки словно нарочно напоминали сюжет моей жизни?!


Рецензии
А цветы вас любили...и погибли от безответной любви...так бывает не только с цветами...
Удачи во всем!
Негативный опыт надо забывать!

Ия Белая   23.12.2021 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.