А наши в доле?

Земляне в муравейнике ведут межрасовый и безнадежный спор.  А вирус окаянный абордажем скользнул как ворог окаянный в хозяйский, кремлевский карантинный двор. И верным пажом явился к «богу», не вечером, а днем на разговор.
Страж врат и карантина рязанский гей детина на службе у Моссад. Стоит, как «вкопанный» ... но раболепству рад, хотя грызет его кручина. От счастья он почесывает зад. Шифруется,- а полдень на часах.
А на ковре два образных пингвина. В.- Туз и Дама черви – Диво, о чем-то шепчутся, интимность - их подряд. Мило о судне говорят.

Д:
 С народом поступай как зодчий. Фундамент, основу правовую подведи...а после уж п***и, п***и.  Лапшу на уши вешай. И из гумна трилогию лепи.

В:
- А наши в думе, в доле?

Д:
- Я шепну...- там председатель леший, и тугодумы, горе-мудаки законом подчеркнут подарок взвесят, на лапу взвесят. Я гильотину подкачу, мы посечем закон, к консенсусу придем, в конституцию странички две доложим, иные отмахнем. Кубышку изведем, меж нами нули  от сумм отрежем и мило все сглотнем.               
Потом с суммой спокойненько с подножки и сойдем. В Италии народ не вежлив. Но не кудахчет… как иной народ... обманутый повально. Там с горя не помрем. С зонтиком не мокнут под дождем.

В:
- Народ как осы, роятся и жужжат
               
Д:
- Не осы, а трутни пчелы. Ну сдохнут миллионов пять. Нам нарожают бабы от прикола. Бьюсь о заклад. Мы вечный двигатель с тобой изобрели. Сосем кровь у народа, всей страны.

В:
- В чем смысл?

Д:
- Забираем деньги у народа
и платим бабам молодым. Они рожают, мы им деньжат кидаем. И у народа, то, что есть в тихую отбираем … их деткам куш тот отдаем.

В:
А остальные? -Дети…

Д:
 Ты прямо не по теме. Ирода пойми? Он сотням тысяч деткам головы рубил... и линчевал. А что оставил? Стену плача. Израиль его за это возлюбил… и прет туда как в храм… и не иначе.
 Детей к ***м. Построим, для потехи храм. Для ветеранов 45года. Их осталось сотни две иль три. Скоро все подохнут. Брось им для приличия халвы… съедят пусть до кончины дрыщут. Для них сейчас хоть что,- лапша лихая пища.

В:
- Меня больше беспокоит моя… прости любимый Д.- наша кубышка. Как быть? Как поделить. Они стервятники клюют… а мидии из первых. Горгона В. прислала нам гонца. Мол дай ей куш от еть и до конца...- как быть?

Д:
- В. разухабиста, но б***ь. Ей надо пятисотенную дать, чтоб вспомнила, кем была... старушка «В бога мать» - впрямь сатана.

В:
-Это не грешно. Пусть она в сенате с юным в прениях перепихнется.

Д:
-А где младого взять.

В:
- Пошли Волуя, у него спермы до х... Он только улыбнется она как утка в кряк… до одури пусть баба н...я, а уж потом оставим бабу на бобах.

Д:
- А может за ребро?
Нет, лучше гильотину правовую в ее доме восстановим. Пусть она сама себе отрубит…если что. А нам бы лавров часть вкусить…коль общество вас просит...
Им надо услужить. Годков так пять им в сумме подложить.  Раб нужен на галерах. Голодный мало просит... все выносит.

В:
- А народ?

Д:
-Пошел он к х...ю! Если будет приставать, заклюем эбена мать!


В:
-На фоне, слуг, подруг ты выглядишь не дурно. Тебе щепотку соли на конец, и ты уж удалец. На амбразуру грудью.

Д:
-Чуб заказал тебе злаченый меч, и надпись выгравировал.» «величие твое, а нам достаток!» На рукояти «Без причин не вынимай, без крови не вкладывай»! «Тамерлан».
Недурно. Маршал здесь не сплоховал… с остатка подлизал. А что, в кремле вся обслуга из Моссада?

В:
-Нет! Песок, он из МИ 5, писец из МИ 7. Все малоизвестные из ЦРУ.
 Видал часы швейцарские эксклюзивные. Это заказ ЦРУ. Они своих сотрудников всех одарили. Вот посмотри. У меня, такие же... я вижу Д. и у вас. Здесь прямая с президентом штатов связь. Нажмешь кнопочку и говоришь… а барин слушает и ест.

Д:
- А у меня нет кнопочки.

В:
- Вы значит всегда на связи. Послушай, Швейк, а как же так, песок служит МИ5. А у него такие же часы, как и у нас.

Д:
- Прости Окурок, у него вид, стать...  - двойной агент. Его по-видимому мать была блудящей, ох какой...вот и итог. У нас все губернаторы с часами...

В:
-А в думе?
Там все решено иначе... счет в швейцарском банке… и каждый месяц на поклон. Их родина ведь Вашингтон. А здесь они слагают сказки … о боже мой. Какие глазки рифмуют доллар, евро и мое.

Д:
- Продажны в России даже черви.

В:
-То-то и оно.  Швейк, ты же закулисно дама черви.

Д:
-Сдают у девки нервы. Что делать? Как нам быть? Все в черном кимоно.


Рецензии