Анекдоты пьяные

АНЕКДОТЫ ПЬЯНЫЕ.

- Семёныч, тебя пригласили на трезвую свадьбу?
- Ну да!
- А кто женится?
- Наш прораб.
- Не всяк монах, на ком клобук!

На трезвой свадьбе – двое пьяных.
- Кто вы?
- Мы – друзья невесты!
- А кто она вам?
-  Мы с ней пили!
Посовещавшись:
- Просим вас, гости дорогие! Ваши места за столом рядом с женихом!

На трезвой свадьбе. Жених трогает между ног невесты.
- Ты что, уже готовченко?
- Я трезв… тверёз… от «Байкала»!

На трезвой свадьбе:
- Вы пьяны! Мы вас выведем!
- Только посмейте! Я выведу вас на чистую воду!

На трезвой свадьбе:
- Ё – моё! Надоел этот «Байкал»!
- Так ты в него водочки, водочки!

Брачная ночь – после трезвой свадьбы.
Невеста:
- Выпить бы сейчас!
- А свадьба  уже закончилась?

 Официант на трезвой свадьбе:
- Прошу простить… я не туда ё…б-б-б… ё моё! Извините! Где раки?

Мамаша на трезвой свадьбе:
- Всю жизнь пила я одну газировку!
- А детей то как родила?
- Я нашла их… ик!... у капусте!

Горбачёв на трезвой свадьбе:
- А космонавты пьют от радиации!

На трезвой свадьбе мужик упал рожей в салат.
- Эк его от «Байкала» развезло!

На  столе трезвой свадьбы – бутылка пива.
- Изыди, нечистый!

На трезвой свадьбе:
- Чокнемся же этим лимонадом…
- Чокнемся этим лимонадом!

На трезвой свадьбе мужик сосёт через «хобот» коньяк из бутылки.
Официант:
- Это алкогольный терроризм!

После трезвой свадьбы жених снимает трусы с невесты.
- Будет больно! Сделай мне водочный компресс!

А. Михаил. 9 января 2021 года.

.


Рецензии