Эшли

#ЯЭшлиБэббит# ... 2...Рассеянные и непричесанные мысли вслух о мятеже на Капитолии.

                #ЯЭшлиБэббит#

Какабадзе Манана.
Фурсин Олег.

***

Я уважаю служащих Отчизне.

И мне понятно, что такое отчий дом.

И вроде у меня сегодня тризна.

Как девку жаль! Пойду я напролом…

***

Две демократии, и два лица у власти.

В чужой стране – пусть все идет на слом.

Пусть даже рвут парламенты на части.

В Америке ж сочтут это – грехом!

***

Не Минск, и не Москва (не Украина!),

Град Вашингтон, стоящий на холме.

Есть интерес бубновый, – даже мина

Вид демократии, и даже кольт в руке!

***

Расстрел – прекраснейшее изо всех явлений!

Расстрел – спасение чудесное от бед…

Здесь снова соберутся конгрессмены.

Конечно, с перерывом на обед!

***

Мне есть над кем поплакать, ну, ей-Богу!

Марии Недовой[1] глубокий мой поклон.

Но так случилось, #ясегодняЭшлиБэббит#.

Участник я вселенских похорон….



[1] В украинских СМИ и блогосфере самый настоящий восторг вызвало убийство в ходе обстрела территории ДНР местной медицинской сестры. Речь идёт о 21-летней девушке Марии Недовой. Она получила смертельное ранение в результате обстрела санитарного автомобиля на территории Донецкой народной республики.



                ***


Рецензии