В садо-огороде три собаки и две кошки

Кормлю! Самая большая собака хрустит костями, как я грецкими орехами. Только я бью по скорлупе ложкой, а собака - челюстями. Откусить ей мою руку - раз плюнуть. Она это  понимает, и берёт косточки очень осторожно.

Собака поменьше кусает косточки осторожно. Эта не хрустит, а щёлкает. Потом их глотает целиком. Ей я даю косточки маленькие. Третья собака - не для жизни в садо-огороде. Ей бы на кровати хозяйской валяться. Ей даю маленькие косточки. Но самая маленькая собачка справляется!
Холод им всем приходится терпеть в будках. Конечно, без отопления в морозный день все три собаки сидят в будках, очень ленивы. У большой собаки вольера более тёплая.
У собак поменьше положение не такое комфортное, но они и этому пристанищу рады.
Какая-то добрая душа сколотила им неказистые будки во-время. А ведь, когда-то человек жил точно в таких же будках без отопления! Приходилось отнимать шкуры у животных, чтобы было комфортнее жить!

У меня есть подозрение, что собаки вполне могли жить, как люди. Но грехи их настолько выросли, что бог наградил их  единственной шкурой и отправил свои грехи искупить. Вот, живут, как первобытные люди, всё понимают, но сказать не могут.
Я смотрю на их жизнь и пытаюсь дать им возможность дотянуть до встречи с богом не так быстро.
А вот, за что страдают кошки, понять не могу! Умная кошка могла бы бежать на юг в течение всего лета, и к зиме добежала бы до Африки. И живи себе среди кошачьего мира!
Но нет! Они здесь, среди снега и зимы! Обросли шерстью, ушей не видно, хвост трубой, бегут ко мне. А что я им дам? Косточки они грызть не в состоянии. Эти живут в сенях у сторожа.
Думаю, что все доживут до лета, потому что не я один их прикармливаю.

Январь


Рецензии