Бриар

В первые же дни на прогулке к нам подошла соседка по дому и стала расспрашивать о собаке. Я рассказала, как у нас появился Джерри. Женщина хорошо разбиралась в собаках и была очень удивлена: “Похоже, вы нашли выигрышный лотерейный билет! Ведь это бриар – французская овчарка. Очень хорошая, дорогая порода, не часто встречается, но у нас в соседнем дворе есть такая собака – поинтересуйтесь”.

Я не то чтобы поверила, но сказала Максиму: “Надо посмотреть в Интернете, что за бриары”. Но не прошли мы и пятидесяти метров, как я увидела, что навстречу идёт пёс удивительно похожий на Джерри, только крупнее, постарше и уши торчком  (настоящим бриарам их подрезают и в младенчестве ставят). Хозяин подошёл к нам, разговорились. Это действительно был бриар (причём клубный, клеймёный), и  хозяин подтвердил, что наш щенок очень похож. В Интернет уже лезть не надо было – с породой определились.

Ветеринар, к которому я обратилась через несколько дней, подтвердил, что это метис бриара, и сказал, что щенок здоров и ему примерно шесть месяцев. Это был ещё совсем ребёнок: у крупных собак щенячий возраст считается до полутора лет. Примерно через неделю после того, как Джерри поселился у нас, он стал поднимать лапу, как это делают кобели.

На всякий случай, чтобы совесть была чиста, мы повесили объявление в ветеринарной лечебнице, о том, что найден щенок. Но никто не откликнулся. Джерри окончательно остался у нас.


Рецензии