Вибратор для поднятия потенции

Перед Новым годом я лежал на кровати со своей любимой женщиной и в порыве чувств или глупости спросил:
- Мне так тебе хочется сделать приятное. Что ты хочешь на праздник в подарок?
- И правда купишь- не поверила она.
- Ну ты знаешь мою зарплату, кредиты, долги. Если это будет разумная сумма- обязательно.
- В пределах! И ты это купишь.
- Я тебе хоть раз обещал
- Нет!
- Вот видишь. Я умный и опытный. Я сейчас обещаю.
- Купи мне вибратор.
- Что? Кого? Оригинально! Под елочку положить. Или заказать Дед Мороза для вручения. Снегурка не подойдет.
- Нет. Просто ты приходишь, когда можешь. А можешь, судя по приходам ко мне не часто. Изменять я тебе не хочу. А так и овцы целы и волки сыты.
-Хорошо- твердо ответил я.
Но для меня это был удар. Я бы сказал, удар ниже пояса. Я думал, я самый крутой плейбой, которого она знала. А оказывается я просто ошибался.
Но слово надо держать. Я пришел в специальный магазин. И спокойно и нагло спросил:
- Девушка у вас вибраторы есть.
- Конечно, огромный выбор и разные модификации. Вам какой?
Мне стало не по себе. Но не снимаю циничную улыбку ответил, пытаясь ввести ее в краску. 
- Вот вы каким пользуетесь?
- Ой, у меня много разных. Вот этот нравится. И она протянула мне мерзкую штуку.
Я даже отпрянул. Но взял себя в руки.
- Ну дайте самый красивый, но самый плохой.
- Мы таких не держим.
- Хорошо. Дайте самый плохой.
- Вы странный клиент.
Я не выдержал.
-Я нормальный, но он должен хуже меня работать.
- А.... есть такие. Возвратов много было.
- Да-да мне из этих. И самый дрянной. Можно б/у. Но хотя бы чуть- чуть поработал.
Она надолго ушла и вернулась с какой- то красной коробкой.
- Этот не подведет. Три раза возвращали. Никого удовлетворить не мог.
- Класс.
В Новый год я торжественно вручил подарок. Коробка была красивая я еще ленточками обвязал. Сказал, что это самый х- вый товар из всех что были.   
Новый год прошел изумительно. Она не вспомнила о подарке.   И потом никогда не вспоминала. Я стал ходить чаще. И все было отлично. Однажды я спросил. Ну как работает.
- Не знаю, я не проверяла.
Вот так и разводят нашего брата.


Рецензии