Кукушка хвалит Петуха Современная басня

Кукушка хвалит Петуха, хотя и жить не хочет.  Современная  басня

Придворную Кукушку, дать интервью, призвал придворный Соловей:
«Кукушка, дорогая, ты всем,  кто смотрит нас, по круче так, залей
Про Петуха, который на башне неприступной давно уж восседает
И с этой верхотуры, всем миром, весьма успешно управляет!
Скажи:  Петух — хороший?  Он может приказать, кого то там убить?»
«Петух наш — добрый и хороший! Он преступленье неспособен совершить!
Не стала б я работать с ним, коль это правдой оказалось!
И в этом, как дипломат, я под присягой вам призналась..
Но помнить надо: никто не может заставить дипломата нашего солгать,
Как и никто не может, его заставить правду всю сказать!
Петух наш — очень добрый... Но зачастую, он мне жестко спуску не даёт...
Я помню, как он американ - ТВ сказал: «Кошмар! Мой секретарь пургу несёт!
Чего он мелет там? Я этого ему не поручал! На это, я не могу смотреть!»
И после слов таких, жить сразу не хочется, и хочется немедля помереть!»
Тут Соловей спросил: «А как Петух предательство и воровство воспринимает?»
«Предательство м воровство, Петух наш абсолютно презирает!
Считает, что это ужасный грех, которому прощенья нет и нет пощады!
Так что предатели и воры, когда поймают их, совсем не рады,
Когда Петух, их беспощадно, с уютного шестка снимает,
И на другой шесток, ещё уютнее, таких преступников сажает!»
Тут снова Соловей: «Мы видим, что некомпетентность процветает рядом с ним...»
«О! К негативу, к некомпетенции, Петух наш, совсем непримирим!
Некомпетентного министра, Петух, тот час же, в кресло новое сажает,
И пристально, за бесполезным столь министром, лично наблюдает....»
«Все говорят, что много непростительных ошибок, Петух наш совершил..»
«Так он работает, как Волк! И было б странно, если б не грешил!
Вы представленья не имеете, как наш Петух умеет своих кур топтать!
И куры, еле успевают, ему детишек, хотя и тайно, но рожать!
Так что большая семья у Петуха! И семьянина славного  собою он образец являет!
Пример для подражанья всем! Так пусть же Петуху, народ наш подражает!»
«Кукушка, дорогая, может расскажите, каким ваш первый бизнес был?»
«Приятно вспомнить! В начале 90-х, я дипломатом в Анкаре служил...
Машины, без конца, из  Анкары в Москву перегонял, как дипломат:
Без всяких там таможенных досмотров, пошлин... чему был очень рад..
Признаюсь, что дипломаты, все бизнес, нелегальный столь, имели,
В котором сколотили капитал и в бизнесе изрядно преуспели!
А вот у нынешней жены моей, которая тогда в Америке жила,
Весьма тяжелая и сложная сложилося судьба, -
Ей приходилось полоть грядки и даже туалеты мыть,
Чтоб на штанишки заработать и в Макдональдс, изредка, ходить...
Зато теперь, у женушки моей, прекрасный бизнес процветает, -
Я по секрету вам сказал... Закон, жене Кукушки, иметь бизнес запрещает...»
«Да что вы, что вы! - воскликнул Соловей. - как рыба, буду я молчать!»
«Да ладно уж! Петух об этом знает! Так что можешь об этом всем рассказать...»
«Кукушка, дорогая! За интервью спасибо! Сколько же пурги ты нагнала!»
«Да что там! Я только-только разогрелась! Я бы ещё могла!»
«Мы неприменно этот разговор, ну скажем, через год продолжим
И новые успехи Петуха, по жизни, достойно подытожим!
Ну а за сим, спешу Кукушку дорогую отпустить,
Я вижу, что Кукушке уже не хочется и жить.....


Рецензии