Рисунок вен

21.01.18
Посвящается Тени...

Рисунок тонких синих вен под кожей.
Притягивает взгляд, пугает
Прозрачностью и уязвимостью своей.
Пленит.
А ты меня электризуешь. Я желаю
Прикоснуться, руки наши соединить,
Чувствовать тепло кожи,
Биение сердца.
Тобою снова обладать хочу.
Опыт позволяет видеть ценность.
Всё равно тебя заполучу.
Я — вампир, питающийся болью
Душ. И ты — желанная добыча.
Растягивая это удовольствие,
Медленно тебя я изучу.
Как под прозрачной кожей синих вен рисунок,
Ты меня пугаешь и пленишь.
В душе твоей я лакомство почуяла,
Глубиной души меня манишь.
Принюхиваясь зверем настороженным,
Тяну время, боясь сама оказаться жертвой.
В хищном танце кружа,
Думаю, кто накинется первым?
Кто подчинится чему-то большему?
Кто будет волком, а кто луной?
Опыт оставил немало шрамов,
Подранный зверь боится капканов,
Но голод страха сильней.
Посмотрим, кто из нас голодней.


Рецензии