Чужая жизнь

   Успех окрыляет..
   Но сегодня произошла трагедия. Умер Врач от ковида. И моей душе неспокойно.. Я прикоснулся к участию в помощи ей и дал надежду...
   И вроде бы моей вины в этом нет, но излишняя потеря сил и времени на переработку личной драмы, позволили упустить контроль над состоянием Человека.
   И все оправдания, и все обвинения бесполезны. Сегодня 9 января в 11 утра, она умерла.
   Нужно жить и продолжать свой путь. Но для начала нужно ещё раз, и ещё раз проанализировать. Где, как и что можно было ещё сделать иначе..


***

 
   28 декабря позвонила Зинаида и попросила приехать. Сестра её мужа в критическом состоянии. Вызвали скорую помощь и ожидают.
   Реанимобиля долго не было, а Алюся практически не дышала. Когда я зашел в их дом, она в плотной маске, синеющая, с приподнятыми от удушья плечами сидела за столом уперев в него локти.

***

    Декабрь вообще получился месяцем проникновения в самое пекло модной болячки. Работа из дистанционной перешла в непосредственно контактную. Критические ситуации стали возникать у окружающих меня людей. Нужен был метод и решение. Решимости самому тоже понадобилось... риск оправдан, когда знаешь и веришь...
    Помимо ответственности перед собой, есть ответственность за окружающих и тех, кто давно работает со мной.
    И тем не менее, когда критическая масса перевалила за край и рассуждать стало некогда, не осталось сомнений.
    ...
    Дважды приходилось экстренно выезжать к погибающим от вируса. Не было четкого понимания что делать, но была вера и желание спасти. Страха не было...
   Зинаида, её дети и внуки тоже переболели.  И в их спасении я тоже участвовал ...
   Алюся, сестра мужа Зинаиды. Она прежде всего была врач, и несмотря на рассказы о моей работе, всерьез к этому не относилась..
   К тому дню,когда Зинаида позвонила Але было уже совсем никак. И она согласилась..
   А у меня уже сформировался кое какой метод борьбы с вирусом...

***

   Первым делом я сорвал с Али маску. Её опасения за находящихся рядом по моему мнению совершенно бессмыслены, сама маска уж точно не обезопасит теперь. А вот её дополнительные ограничения дыхания, совсем уж нелепы.
   Перевел её в соседнюю комнату и уложил на пол. Голову положил на свои согнутые в полулотос колени.
   Начал работать в алхимии и рейки. Дрема заволокла нас.
   Примерно через сорок минут позвонили в дверь. И очнувшаяся Аля, дыша намного спокойнее встретила врача. Я подумал, что это со скорой помощи и начал собираться уходить.
   Аля поблагодарила и сказала, что никак не ожидала такого эффекта от нашей встречи. Мы условились продолжить сеансы, но теперь по видеосвязи из больницы.

***

    Весь день, 29 декабря, мы созванивались. Аля с кислородной маской, в полном сознании. Вокруг медики в разноцветных химзищитных костюмах.
    Я просил её положить ладошки на область "колодцев", энергетический центр возле ключицы. На пол часа начиналась наша работа. Я медитировал и посылал намерение на её исцеление, а она в полудреме грела "колодцы".
    После мы созванивались и она утверждала об облегчении.
    Так мы провели 29 декабря.

***

     В этот же день у Ирины, моей подруги из Краснодара, начались осложнения.
     За десять дней до того, практически всю её женскую половину рода свалил ковид. И в день, когда мать, сестра и обе племянницы в панике, задыхались с высокой температурой, я предложил и приехал помочь. Чудо случилось снова. И энергия Учителей, Неба и знаний сделала своё дело. За день работы с ними перебороли вирус и выздоровление быстро наступило...
      Так вот, 29 декабря параллельно с работой над Алином состоянием, также дистанционно шла проработка в медитации и над Ириной.


***

     30 декабря.
     Рано утром от Ирины пришло смс: " Ночью было 39'9. Дышу пока."
     Пытался дозвониться. Ничего. Быстро билет на самолет и через час уже там.
     Пару раз звонил Але. У неё начались какие-то сложные процедуры и не получилось в этот день совместной работы.
     К вечеру Ирине стало гораздо лучше и ночью я поехал в Сочи. На подъезде утром 31 декабря заметил жжение в своем горле и начинался насморк.
      По прибытии сразу залез в море. Этим я занимаюсь ежедневно, а тут особенно. Надеялся смыть накопленный болезнетворный ци.
      Но к вечеру, с температурой близкой к 40, сильной одышкой и мокрым носом, лежа наблюдал и встречал Новый год в окошко...
Весь следующий день Нового года и половину второго января ничего не менялось. После обеда я рванул к морю и через практики и медитации вернулся в ресурсное состояние.

***

     Все это время своего восстановления на связь с Алей не выходил.
     2 января позвонил Зиннаиде, так как вызовы и сообщения по Ватсап не были отвечены. 
     Зинаида сообщила, что Але сделали дорогостоящий укол, который провоцирует организм на максимальный стресс и если он начинает бороться, то человек выздоравливает. Ждать нужно сутки, сделали сегодня...


***

    Три следующие дня я просто интересовался о состоянии Али. И слыша ответ о том , что всё по прежнему, как-то не задумываясь об ином ждал её пробуждения. Аля выжила после укола, но её перевели на аппарат ИВЛ. Она в искуственной коме....


***

    Что же было дальше..
    Что не так сделал или мало думал о ней, её состоянии. Почему только дежурный вопрос и такой же ответ удовлетворял моё сознание..
    Сознание.. это что-то...
    Шестого и седьмого января моё сознание улетело в прошлое и тоску, в будущее тревог и пустоты. И мало ему на столько настоящего было, на сколько мало тепла крайних северов или самой дальней области ледяной вселенной...
     Внешне спокойный, в работе и положительных отзывах, я пережил в Рождественскую ночь бурю эмоций..
     Вышло так, что меня попросили друзья поработать в эти дни у них в СПА салоне. Красная поляна, сезон горнолыжного курорта и праздники.
     И вроде бы ничего необычного, но Небо снова и снова меня возвращало к недорешенным внутренним проблемам...
     Еще летом один день мне стряслось поработать с девушкой, которая всем своим существом напоминает о моей любви... та что в сердце у каждого есть и иногда так бывает, что выходит в жизнь.. я очень старался и стараюсь его, сердце закрыть с этой любовью...

***

     Целитель или Шаман в основном представляется эдаким волшебником с врожденным или наследственным даром чудотворства.
     Осознанно мало кто понимает иное. Не фокусники и не шоумены, это совершенно другое.
     Можно работать изучив множества методик и техник других мастеров, но настоящее или поточное состояние не объяснимо и не передаваемо...
     Как достичь этого состояния обьяснить практически не возможно. Это все равно, что пытаться рассказать сон в деталях. Можно описать общие действия, даже оттенки попытаться передвть и эмоционально близко об увиденном. Но имено такое же впечатление создать у слушателя невозможно.
     И ни при чем здесь наследственность или специальные курсы. Это все косвенные факторы, которые есть у любого человека.
     Отличие фокусников и чародеев, от целитилей, магов и шаманов в проекциях постсобытий. Яркий фейерверк или необычайное появление пропавших тапок круто, но и только .. А вот изменение мировосприятия, ощущения в теле и душе, улучшение физических и психоэмоциональных качеств, порой происходящее незаметно для окружающих, это то самое, поточное искусство магии целительства...
      И в этом качестве целители конечно же выглядят сверхспособными существами.
      Но на самом деле, они такие же люди. С теми же драмами и стрессами в личных жизнях. Способность любить и влюбляться им тоже свойственна, сострадать и страдать для них тоже реальность...
      Несомненно имеет огромное значение состояние любого человека и в любой деятельности. А целитель заметен особенно и его взаимодействия с миром энергий, обязывает сохранять внутреннюю дисциплину по максимуму....

***
    6 января, рано утром я приехал на Красную поляну и снова встретил ту, которая одним летним днем всколыхнула во мне целую бурю антагонизма... от поточной эйфории до самоуничтожения духа и смысла жизни, напомнив о сердечном значении и памяти. Память, которую я всеми возможными способами старался изничтожить.. такова была цена моего выбора, выбора моего пути как целителя.. равновесие духа очень важный аспект в этом деле...
    Тот летний день был необычным. Я почти смирился с реальностью. И в отличном расположении духа и тела, волею наверное небес, встретив её впал в радостное беспамятство, поток эйфории и чудес. Она на столько была похожа на мою потерянную любовь, что я впал в транс. Мое странное состояние передавалось в эфир окружающего пространства. Люди вокруг замирали в неге и улыбках. И конечно же и ей это передалось. Да так, что на целый месяц после этой мимолетной встречи она ушла в ретрит по горным тропам. Я же, осознавая всю беспомощность такого моего состояния, стал избегать возможных повторений...
     И надо же такому случиться снова. 6 января нас столкнули снова. В одну смену, еще и работа в паре..
     Совершенно не ожидая такого, дух впал в эйфорию. Вокруг нас и во всем рабочем пространстве все попадали под воздействие этого, поточного состояния счастья.
      Работа, мы её даже не замечали и она спорилась идеально, на сколько это возможно для салона. Каждый уходя старался записаться к нам ещё и без ложной симпатии нахваливал нашу работу админимтратору заведения...
       Часов в пять вечера я впервые очнулся и посмотрел в телефон, который включен был на беззвучке. Хотел поинтересоваться о состоянии Али. И... обалдел.. Впервые за три года моего проживания в этом регионе, у меня висело смс : " Вашу машину эвакуиррвали на штрафплощадку за неправильную парковку..".
        Я отпросился и сбегал за освобождением своего автомобиля. Вернулся в работу и до самого конца мы трудились в радости.. В самом конце смены, к нам на парный массаж пришли две девушки из Якутска. Мы разговорились. Им было интересно про Сочи. А я спросил о шаманах у них. Одна из девушек резко ответила, что никаких шаманов в Якутске нет и что всем почему то кажется иначе, и каждый об этом у них здесь спрашивает...
       Смена закончилась и я с удовольствием взялся подвезти свою странную напарницу до Адлера. По дороге разговорились. Расказ наш был о нас и о целительстве. Оказалось, что помимо массажных , а скорее даже наоборот, она как и я давно занимается саморазвитием в целительстве. Практикует йогу более двадцати лет и соблюдает определенную диету..
        Сорок минут пути пролетели мгновенно. Мы остановились возле её дома и молча просидели больше часа... Не понимая, что реально происходит я первым нарушил тишину и предложил расстаться на сегодня. Следующая её сменв должна быть 10 го и возможно я тоже выйду в работу.. Она ушла, а я уехал к себе..
       Всю ночь я анализировал произошедшее и ничего не мог понять. Меня кидало от эйфории чувств дня минувшего до терзаний о потерянной любви.. это было невыносимо. Я задумался о более глубоком смысле и причине событий, но так и не смог найти ответ...
        Про Алю я даже и не вспомнил в этот день....


***
      
       Очень много стало политики в нашей жизни. Много и продвинутых в плане чувственности, потоков и прочих модных слов. Различные курсы и обучалки. Всему чему захотите. Хотите Навальным быть, пожалуйста станьте и пиарьте свою демо честность, неподкупность и крититизм. Модно сейчас и продвинутым быть, и во всем и сразу...
       Но есть вечные,  сердечные и душевные.. неизменные в веках ценности. Это любовь, вера и надежда. И от их полноты человек счастлив.
       Судить никого нет смысла. Каждый идёт своим путем и свою вырабатывает стратегию для достижения такой полноты. Кому что нравится, или кто на что учился..
        Веутреннее содержание самого человека всегда прекрасно. Его только увидеть надо. Если надо конечно..
        И вот когда увидишь,  то ничто уже не сломает этого ощущения. Ни поступки, ни действия, ни лишения и законы...


***
        7 января. Я позвонил Зинаиде и она снова озвучила тоже самое. У Али всё также. Мне почему-то даже не пришло осознание о дистанционной работе независимо от обращения за помощью родни. А ведь мог же...
        Я был полностью поглощен состоянием радости, сменяющимся по очередно ужасной тоски и печали от потерь.. Зная о природе этих эмоций, зная о помехе в них для моей работы, я с оргомным трудом смог приступить ко второй смене в салоне.
        Это уже была иная работа... Люди шли меньше и мне удалось уединиться в свои практики на пару часов...
        Я приобрел через них нужное состояние пустоты и его хватило до пяти часов вечера, когда я снова посмотрев в телефонные смски увидел... "Ваша машина на штрафплощадке за неправильную парковку"'...
      Я потерял равновесие и гнев обуял на некоторое время разум. Это было невозможно. Второй день подряд. Причем я же специально нашел тихий переулок и осмотрел все знаки...
      Бороться за справедливость было бессмысленно. Всю очередь на штрафплощадку составляли влалельцы авто с этого переулка. Чудесным и совершенно бессмысленным образом, знак запрета остановки а с ним и значок эвакуации, появился в начале тупика.
      Немного остыв от недовольства, освободив второй раз за два дня свой автомобиль из под ареста, вернулся доработать смену в салон.
      Меня ждала уже хозяйка заведения и разговор с ней. О странных днях смен моих, о необычности возникших отношений с коллегой. Мы,были в хороших, дружеских отношениях с хозяйкой салона и ее мужем. Они знали о моих необычных рещультатах с исцелением людей. Поговорив, я предложил пока закончить мою днятельность в их салоне. Видимо поток уже не позволяет мне и этим заниматься. ..
        Смена еше не была завершена и в самом конце пришла одна из вчерашних девушек из Якутска... И попросила именно меня с ней поработать
       Как только я начал, она сразу заговорила " Я сама Шаманка. Просто не хотела этого озвучивать. Я сразу поняла кто ты." 
       Как это. Я сам то до сих пор не понял до конца.. а она...
       " Глаза во время работы у тебя выдают. Зрачки вытягиваются, как у тигра... Ты тоже шаман. "
       Я поинтересовался , что она думает о девушке, которая вчера работала со мной. Она сказала, что девушка хорошая, добрая, много чувсвует, но шаманской энергии в ней не заметила. И еще она меня предупредила о возможном. Я каким-то образом могу её обидеть.
       Недоумение моё она парировала странным ответом.. " Тигры медленно любят своих жен. Не спеши.."
      Это был конец смены и полный конец логики... Мне нужны ответы. А возникало еще больше вопросов...
      Я поехал поговорить с ней, той что так много мне несет памяти о любви..
      Мы бы долго могли молча сидеть, но мне нужны ответы. Я спросил о том что происходит с нами и как она думает об этом.
Услышав её кое-что понял. И предложил пока остановиться...
      Ее уверенность в абсолютном посыле небес, а не иного, уверенность что я слишком много думаю, а не отдаюсь ощущениям потока, я не разделяю.. по крайней мере до определенного изменения..
      В моем сердце плотно и похоже на долго поселился другой человек. И несмотря на потерю этой любви это так. По роду же моей деятельности, на данное время любые ситуации ведущие к воспоминаниям об этом, а после к терзаниям, мне необхрдимо избегать..
      Возможно обидой, как раз и было бы согласиться на иллюзию счастья с таким откровением. Но она так похожа на мою память...


***

     8 января я снова позвонил Зиннаиде и привычное все так же, никак не изменило моего отгошения к ситуации. Да и куда было. Я находился в собственных грезах. О себе и об своих терзаниях...
     Я конечно же понимал и понимаю, на сколько невозможно так жить и работать. Но обычное, человеческое во мне живо. Да еще какое..
      На сколько влияет память и воспоминания об утрате на работу, трудно даже представить. И это не важно, какая область деятельности человека. Тем более там, где важны взаимодействия с миром энергий и необходимо намерением изменить саму суть потока.
      Сколько уже раз за последний год пытался отгонять мысли во время работы.. но они, как назойливые мухи, выедают изнутри всю мою радость и веру в развитие духа и любви...
      Как целитель я просто обязан принять решение и пересмотреть свои взгляды на жизнь обычного человека. Видимо это и есть та самая цена за эту деятельность..
      Люди, которые понимают и принимают меня таким как есть, их достаточно много... Друзья и знакомые, те, кто реально на себе ощутил и получил помощь. Их уже не мало. По разному складываются с ними отношения. Но это все жизнь.
      А вот потеря той части жизни, где сердце вопреки всем известиям и событиям, не может отпустить жизнь ... Ум не понимает его, но ничего не может изменить,... Это настоящее испытание ..
    Я и сам то не очень понимаю, как и почему должно быть иначе..
    Ищу решение и пока кроме как не тревожить эту часть моей жизни, ничего не нахожу..
    И восьмое января прожил с такими мыслями.  В работе с клиентами. Ездил к подопечным. Сомневался и работал.
    Но сила и намерение всё равно делают своё...
    Она помогает людям..

***

   9 января.
   Аля в Ватсап была до 9.45. Не позвонил.. Ждал пробуждения. Ждал просьбы родни о дальнейшей работе. И очень многое проработал за эти дни в своем внутреннем мире...
    Позвонила Ирина часов в двенадцать. "В ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ АЛЯ УМЕРЛА"..
    Гром прогремел.. И дошло возможное и незавершенное. Что и как можно было...
    И понятно, что смерть человека приходит всегда не во время для близких, но не зависит её вовремя от нас.
    Только есть работа по возможному, где нужно с полной самоотдачей идти до конца. И тогда случившееся не будет так тяготить разум.
    Нельзя больше ни при каких обстоятельствах оставлять без сопровождения всех подопечных..
    Независимо от внутренних и внешних факторов. Это новый Урок...

***

P.S.  В результате пересмотра своих ценностей и понимания, где заканчивается моё человеческое обычное, на сегодняшний день вернулся к работе с Андреем. Несмотря на простые человеческие обиды и воспоминания, я теперь смог просто реализовывать целителя.. Андрей нуждается в помощи. Это важнее всего.
      Думаю, что скоро смогу вернуться к работе со многими. Где и с кем, неподсознательно терзался воспоминаниями дух...

***
     На днях, случайно встретил на улице её, ту что так похожа на мою любовь.
     Был ливень и я опаздывал к очередному подопечному. Стоя возле калитки и ожидая приема, в раздумьях обо всём увидел приближающуюся её. Она шла с моря, где занималась практиками.. И для неё, также как и для меня это снова была странная встреча..
     Я стоял и смотрел. Она подошла, сняла с себя наушники и одела мне.
     Звучала классная музыка. И будто бы и ливень стал позитивным..
      Я вернул ей наушники и сказал спасибо..
      Она ушла дальше вся в эйфории, а я несколько часов боролся с воспоминаниями..
      Позже мы созвонились. Она сказала, что наслаждается миром.. и в потоке встречает таких же радостных и поточных людей. Сказала, что я слишком много думаю...
     Возможно мы сможем дружить, может и сотрудничать...
     О да. А это ведь так.. я думаю и вспоминаю.. лучшее , что было и есть в моем сердце.. лучшее...
     Его я и проецирую вокруг.
     И пусть оно на всегда так и остаётся. Оно так поразительно меняет окружающих. Близких и знакомых, друзей и тяжело больных...
     Я оставляю это чувство в себе и буду им радовать тех, кто в нём нуждается..
     Это настоящее. То, к чему призывали все пророки, всех религий мира.
     Это та самая, Безусловная ЛЮБОВЬ...

21 января 2021


Рецензии