09 января 2021 г. суббота

  Сегодня перебирал фотографии из родительских фотоальбомов.

  Родителей давно уже нет - мамы скоро уж восемь лет как, а отца третий год. Всё никак не решался на это действо, а сегодня вот решился.

  Двоякое, однако, получилось впечатление.

  С одной стороны - тёплые, ностальгические воспоминания от самого моего рождения, через детство, юность, молодость до зрелых уже лет. Вот я голенький на столе, в ожилании пеленания, вот в парке, у штурвала карусельной ракеты, вот уже в школьные годы - позирую у доски, вот свадебные фотографии, вот армейские, вот рождение старшего сына, а вот и младший сын появился на свет. И родители такие молодые и жизнерадостные, а вот я позирую в обнимку с дорогими моими стариками.

  С другой стороны - пожелтевшие от времени снимки напомнили мне родных и близких людей, которых уже нет рядом и наполнили мою душу горечью и чувством вины за то, что при жизни я не достаточно уделял им внимания и сердечной теплоты, не ценил в полной мере того, что они есть, а просто воспринимал их как данность.

  В прежней жизни люди не так часто фотографировались - чаще всего в какие-то торжественные и радостные моменты - вот свадебные фотографии, вот новоселье, вот отдых на югах, вот тоже отдых, но уже на лыжах в зимнем лесу а вот дачная идилия ...

  Нынешние-то фотографируются по поводу и без повода и даже сами себя снимают на каком-либо фоне - селфи называется, да и фотосессии современные проявлять и закреплять не требуется, ведь они теперь цифровые, и пожельеть от времени они не могут, ибо хранятся не в альбомах, а в памяти гаджетов и компьютеров.

  Это новая реальность. А я, бОльшей своей частью, принадлежу к реадьности минувшей, которая сейчас перед моими глазами и настойчиво о себе напоминает. И я ловлю себя на мысли, что ту реальность, которая, к сожалению, уже перестаёт быть реальностью, я с радостью пускаю в своё сердце, а эту реальность я отвергаю всеми фибрами своей души ...

  Я не хотел писать того, что написано выше, ведь это слишком личное. Но, всё же написал.

  Ну да ладно - так тому и быть ...


Рецензии
Что то останется от нас...

Ааабэлла   15.01.2021 16:51     Заявить о нарушении
Хорошо бы ... )

Анатолий Гусев 2   16.01.2021 07:54   Заявить о нарушении