КОПпер-54-

-54-
-Я уже понял судя по твоим рассказам.
-Да откуда же ты такой кретин взялся?
-Ты же сама сказала, что все обо мне знаешь.
-Идиот! Возьму и скажу, что ты меня изнасиловал и пытал.
- Нет уж, у нас обоюдно все было, отец твой тому свидетель.
-Но ты же сказал ему, что был со своей невестой. Думаешь он поверит тебе?
-Конечно поверит. Видила бы ты как он пялился на твои туфли!
-Ты врешь!
-Давай проверим.
-Не стоит. Дай мне двести пятьдесят рублей.
-Это ещё зачем?
-К Максиму поеду.
-Вот. Держи. Больше чтобы мне на глаза не попадалась. Так дешево я женщин ещё не покупал!
Катерина отвесила Андрею добрую пощечину и ушла прочь.
-Дешевка!
Андрей натянул на себя свитер,другие брюки, и пошел к Петровичу.
-О, я тебя уж зажался. Странная вещь получается, Андрюха, моя вон звезда домой пришла все мокрая. Она точно не была у тебя?
-Нет, что Вы.
-Да так. Волнуюсь за нее шибко. Единственная дочь, как ни как.
-Я понимаю...
-Да откуда тебе?
-Погибла моя дочь.
-О, как. Прости, не знал. Здесь о тебе другое говорят.
-Интересно что?
-Да это собственно говоря, не важно. Ивану я доверяю больше чем остальным. Ну, да ладно. Пошли. Работа ждать не будет.
-С удовольствием!
-Как же ты так за дочкой то не уследил?
-Долгая болючая история.
-Понял, не хочешь, не говори. Я бы за свою дочку любого на куски разорвал.
-Я бы тоже, только вот рвать кого не знаю.
-Ну пошли, пошли... Вижу парень ты не плохой. Это тебе сколь исполнилось?
-Тридцать шесть.
-А я думал двадцать с хвостиком. Хорошо выглядишь.
-Спасибо.
-Сейсас сядем на трактор, да поедем к переправе. Там продукты должны были привезти в магазин сельский, да вот машина после такого дождя не пройдет.
-Да я вижу. Посмотрите на мои кроссовки, как будто я не в них, а в двух кусках грязи.
-Ох-хох-хох! Кто же в деревне в такой обувке ходит, да ещё и после дождя? Тут либо сапоги, либо калоши надевать надо.
-Нет у меня ни того, ни другого.
-У тебя какой размер?
-Сорок третий.
-У нас в магазине как раз твой размер и остался. Зайди, не поленись. Всего шестьсот рублей.
-У меня осталось двести тридцать.
-Хочешь одолжу?
-Нет, спасибо.Я жизнь в долг не люблю.
-Как знаешь.
-А почему вы сами не работаете на тракторе,раз умеете?
-А остальное кто за меня?


Рецензии