Эксперимент Главы 14-18

Предупреждаю - есть слишком откровенные сцены,


Глава 14

Встретились с Вадимом, выпили. Так, болтали ни о чём. Ждали, когда подойдёт Анатолий. Послезавтра ему уезжать, и нам хотелось узнать, как он там, вдали от Питера.
Уже потеплело, и мы сидели на открытой террасе – не в центре. А там, куда редко кто заглядывает, и можно не только выпить, но и покурить.
Поздоровались, обнялись. Жаль, встречались сейчас редко. Я поинтересовался, чем он сейчас занимается. Слышал, что ты сменил область деятельности. Он кивнул и сказал, что занялся тонкими оболочками. И тут мы с Вадимом переглянулись….
– Презервативами, что ли? Так мы в этом большие специалисты, – правда, Вадим?
Тот кивнул, мол, в нашем-то возрасте как может быть иначе. Но я чувствую, что он задумался.
Анатолий:
– Ну, без этого в современной технике не обойтись – например, покрытие микросхем, создание новых элементов, да много чего.
– И как, продвинулись? – это я.
– Есть определённые успехи, но что об этом, лучше расскажите, как живёте-то?
– Я ушёл почти на вольные хлеба, разъезжаю по городу. Меняю микросхему, с механикой. А если ты сделаешь супер оболочку, ничего не будет ломаться, то я останусь без работы.
– Ну, до этого ещё далеко, идут испытания и эксперименты.
А Вадим, после того как мы осушили по очередной рюмке:
– Вы знаете, со мной какая история приключилась. И тоже с тонкими оболочками…
Анатолий, попытался пошутить:
– Что, завёл очередную девушку? А как Марина к этому относится?
Вадим пропустил выпад по поводу Марины, и сказал:
– Всё так да не совсем – тут и женщины, и тонкие оболочки. Причём не только обычные, но и растворяющиеся.
И рассказал то, что вы уже знаете. Конечно, умолчав о нашей общей знакомой. Анатолий внимательно слушал, не перебивая, а я внимательно – но не слишком пристально, следил за его реакцией. И могу уверенно сказать, что он был озабочен. Но тот сказал, выслушав рассказ:
– Ну, растворяющиеся, – это не относится к электронике, хотя мысль и применение, о котором ты рассказал, если не придумал, конечно, – попытался улыбнуться, – но мысль интересная.
– А я нашёл применение – покрывать этой хренью микросхемы, и тогда они будут через определённо время выходить из строя. Мне – хорошо, работа будет, а если…. Если использовать в диверсионных целях, заранее зная, когда случится определённое событие.
– Это не ко мне, вот женщины…. Про них гораздо интереснее. Но представьте себе, вдруг одной из экспериментаторш окажется ваша знакомая и, не приведи господь, бывшая девушка.
– А если попадётся бывшая училка, или препод из универа! И ей никуда не деться! – Это уже я. Идея показалась мне интересной – мы часто бываем влюблены в своих педагогов, и это нормально, а если наоборот – появится та, которая тебя необоснованно гнобила, и тогда…. По полной схеме. Но меня, честно заботило другое – задумчивое выражение лица Анатолия, которое ему было не скрыть.
Выпили. Тем для разговоров много, я лишь останавливаюсь на том, что меня волнует в настоящий момент. Пришлось сказать:
– Допустим, эффективность доказана, а конкуренты: они могут либо вмешаться в эксперимент, ликвидировав участников, и производителей.
– Ну, ты даёшь, – засмеялся Анатолий, – это очередная теория заговора, а ты, как фантаст (действительно, несколько моих рассказов опубликовано в мало кому известных журналах), развиваешь тему.
– Я ещё ничего не развил, просто это вполне возможный вариант. Хотя я тоже бы рискнул.
И ничего не сказал о сказанном мне Кларой. Кто знает, может, мы преувеличиваем?
Но Анатолий выглядел озабоченным. И я подумал: а что, если он причастен к производству этой хрени? Тогда объяснение тому, что мы с Вадимом являемся участниками эксперимента, имеет вполне логичное объяснение. Знает ли об этом сам Анатолий, или его используют втёмную? Ну, сделали они оболочку, потом – растворимую. Т.е., производство. А потом добавили что-то, приводящее к требуемому эффекту. Я подумал, что Анатолий может быть причастен к разработке и внедрению, но только косвенно – цикл разработки не может быть таким коротким, но даже в этом случае он подвергается опасности. А что, если он тоже участвовал в эксперименте, пока был в СПб?
Хотя риск… оправдан? Человек – она такой, и участие в эксперименте мне интересно. Правда, скажи Соня – ну ладно, я согласна, будем жить вместе, там будет видно – я выбрал бы именно Соню. Любовь, понимаешь.
Но кто сказал, что любить можно только одну женщину? Распростившись с друзьями, я…
Мне не терпелось встретиться с Кларой, узнать её впечатления. У метро – мы же выпивали, а машину я оставил за квартал от места встречи, купил несколько сим-карт без регистрации, причём разных операторов.

Глава 15

Принял душ, выпил чай. Выпито было немного, так, грамм по двести, но не хотелось, чтобы пришедшая женщина застала меня поддавшим.
А сегодня Клара опоздала на пятнадцать минут. Вошла, я встретил, помог снять сапоги и куртку. Сегодня она была с минимум макияжа, но в хорошей форме. Снял сапоги, подал тапочки.
– Я не буду переодеваться, хорошо? – Спросила женщина, а я не спросил, почему она опоздала, однако… – следы заметала…. Показалось, что за мной следят.
– Не волнуйся, скорее всего, тебе показалось.
– Так ты не веришь?
– Наоборот, это вполне возможно, испытания уже заканчиваются. Может, тебя хотят взять на исследования, – я казался быть спокойным, но сердце усиленно забилось. Неужто и она, и Вадим были правы?
– Ты шутишь, а мне…
– Я тебя успокою.
Женщина села на диванчик, я же остался в кресле. Заварил свежий чай, налил в пиалы, печенье и конфеты. Достал нарезку сыра и твердокопчёной колбасы – если даме захочется посущественней. После чего, не сомневаясь, налил ей и виски.
– А себе?
– Мы сегодня встречались с друзьями, и мы уже. Так что на сегодня мне хватит, разве граммов пятьдесят.
– Ты меня спаиваешь, да?
Я лишь усмехнулся – споить сто восемьдесят и шесть пудов красоты практически невозможно.
– Смеёшься над моим ростом и весом?
– Хорошего человека…
– Да я знаю, чем больше, тем лучше. – Выпила и не поморщилась, после чего сказала. – Пожалуй, я выхожу из проекта. Слишком опасно.
Я промолчал, а она продолжила, совершенно неожиданно для меня:
– Ты знаешь, к последнему испытанию я не готова. Да, вчера я даже кончила, от тебя не скроешь, но всё равно, это…. Она передёрнула плечами, – противоестественно.
– Не скажи, по какой-то статистике для определённого числа женщин наоборот, но – я не дал ей ответить, – это только по её желанию. И отрицательный результат – это тоже результат, и проводить такой эксперимент нет необходимости. Как и тот, при котором повышается вероятность зачатия почти до ста процентов. Так что мы свою программу, считай, выполнили.
Похоже, что Клара упокоилась, поняв, что я не склонен настаивать на продолжении, и сказала:
– Конечно, и ты исследовал меня…. Понравилось или в качестве экзотики? Небось… – она не продолжила, чтобы не обидеть меня.
Я же ей подыграл:
– Кто бы сомневался. В своё время такие девушки, как ты, меня в упор не замечали – вроде есть, а вроде и нет – ростом не вышел, хотя был чуть выше среднего. Так что ты – настоящий подарок судьбы, – положил руку на неё ладонь, – ещё выпьешь?
– Наливай, что с тобой сделаешь, – и впервые улыбнулась: а как ты отчитаешься? Ну, в смысле, что положишь в контейнер?
– Только бумажный отчёт, без практического применения ёж не растворится.
– Ладно, тогда…. Я… постараюсь…
– Не надо, – я накрыл её ладошку своей, вообще-то у неё больше.
– Даже….?
– Разве нам плохо? Сидим, разговариваем, даже выпиваем.
Задумалась, а потом – я в душ, и вернулась в халате.
– Ну, если ты так хочешь, пойдём. Только ты – сверху, миссионером.
Женщины всегда стараются сделать так, чтобы мужчина был как бы инициатором. Какие тут возражения! Но как быстро у женщины меняется настроение. Мне показалось, что сначала у неё и мысли не было о сексе, так себя настроила. А потом решила, что ничего страшного не произойдёт, если она…. Пусть и не по программе.

***
Даже обычный секс, начавшийся с поцелуев, объятий и кунилингуса, успокаивает женщину. Она заводится и отрешается от всего. Но это возможно если не по любви, то по взаимной приязни.
 А потом мы целый час лежали, обнявшись. Голенькая женщина с нежной гладкой кожей со странным именем Клара. Ну и не только обнявшись. И не ограничившись миссионерской позой.

***
– Скажи, а ты что-то предпринял? О чём мы говорили? Или тебе главное отполировать меня? – Покраснела, улыбнулась и посерьёзнела.
Я достал сим-карты.
– Надеюсь, ты их не активировал? Не то можно определить, что они в соте расположения этого дома.
– Нет, конечно.
Она посмотрела на меня, думая, можно ли мне доверять, и сказала:
– Тогда слушай и запоминай.

Глава 16

Позвонила Соня и сказала, чтобы я к ней приехал вечером. Нечасто баловала она меня. Уже надоело говорить, что мы оба постоянно заняты. Эксперимент ещё не закончен, но я получил недельный перерыв, правда, заполненный непрерывной работой. Что-то, действительно, случилось – микросхемы выходили из строя буквально оптом. Неужели так и задумано? И мне подумалось, что всё, о чём мы говорили с Вадимом и Анатолией, близко к истине. Ведь если их сделать вечными, то и менять не придётся, производители лишаться прибыли, я – работы. А если и «ЙО» начнёт вытеснять обычное изделие номер, производители последнего вряд ли останутся сторонними наблюдателями. Как и производители всевозможных эротических игрушек.
Явился с букетом роз. В коробке буше и булочки с взбитыми сливками.
И этим соображением я поделился с Соней, переваривая бифштекс и наслаждаясь кофе в её небольшой кухне.
– Ой, да ты не думай, даже если так, ни через тебя не выйти на производителя, ни через меня.
– А сопоставить данные участников эксперимента? И не говори мне, что они, то есть, мы, выбраны случайно. Между нами должна быть какая-от связь, именно мужчинами. Женщины – да, они могут быть просто любительницами острых ощущений и секса. И даже гордиться тем, что жертвуют своими бесподобными телами ради науки! В глубине души надеясь получить удовольствие, сохранив верность моральным устоям. Ибо ни один нормальный мужчина не в силах отказаться от привлекательной женщины. Не важно, старше она. Моложе, худенькая или, наоборот, крынка сметаны.
Соня смутилась:
– Ты немного прав, мужчина должны быть проверенные, не слишком обласканные женщинами, но уверенные в себе, и…. А как их найти? – Только руководствуясь личным опытом, и…. Если они знакомы между собой, что ещё лучше, то могут поделиться впечатлениями, и эксперимент пройдёт успешно.
– Значит, ты узнала круг моих знакомств.
– Нет, только ты был моим выбором.
– А остальные?
– Правда, не знаю. Моё дело – только организовать, найти женщин, сообщить, куда и когда приходить. Не контактируя с ними. Я же только Милу привела, иначе она никогда бы не решилась, но ты же не был разочарован?
Я не ответил, обсуждать достоинства Милы мне не хотелось, я ещё не всё узнал. А Мила – она очень приятная женщина, умеет подстраиваться под партнёра, и я был благодарен ей за время, проведённое вместе.
– Значит, и ты не знаешь, кто ещё участвует?
– Если бы я была верующей, то сказала бы «вот те крест», но, поскольку я классический агностик, я пойду в душ, а ты сполоснёшь чашки и проветришь кухню, накурили.
  Когда я нырнул в тёплую постель, Соня уже спала, во сне подвинулась, я обнял её и тоже заснул. Слишком сложный был день? Нет, просто спать, обняв любимую женщину – огромное наслаждение.
Утром Соня сказала, что попробует узнать то, что меня интересует. А я попытался её отговорить, сказал, что делать этого не нужно, слишком опасно. Но если она сможет узнать, кто же привлёк её саму, то это будет полезно. Хотя Соня-то наверняка знает, но мне не говорит. А когда всё закончится мы, наконец…
Она не дала договорить:
– Не забывай, – у тебя сегодня вечером будет, что на конец.… В дополнении к утреннему, – она улыбнулась и поцеловала меня (мы так удобно устроились ложечной, что я не смог удержаться, а Соня… она не возражала, хотя безуспешно делала вид, что не проснулась!), – а там посмотрим. Обняла и упорхнула. То есть, села в машину и резко сорвалась с места.
А я подумал, что Соня знает немного больше, нежели говорит мне, пусть и сама знает далеко не всё. Мне же нужно только узнать, с кем она контактирует. А уж потом. Я не знал, что сделаю, но понял, что я на верном пути. Но не буду спешить, шаг за шагом. И нужно выбрать время и съездить в деревушку, о которой говорила Клара.
Пока же объехать несколько точек, а потом встреча со следующей испытательницей. Я даже не стал загадывать, какой она будет. Некоторый опыт я приобрёл, в крайнем случае, есть сильнейший стимулятор. Мне пришлось использовать его с Кларой – не потому что та была ненасытна или у меня вдруг не стоял – просто для того чтобы получить удовольствие, женщине требовалось больше времени. Зато потом длительный процесс полировки приносил ей несколько следовавших один за другим оргазмов. Увы, моих возможностей для этого было недостаточно. Остаётся надеяться, что ей повезёт, и она встретит достойного – в определённом смысле – мужчину…. Или изменит отношение к тому, кто у неё уже есть. От мужчины зависит далеко не всё.
Заходя в квартиру, я не предполагал, какой сюрприз меня не ожидает.

Глава 17

Меня могут упрекнуть, что я не уделяю времени ни погоде, ни описанию квартир, ни даже внешности девушек, с которыми мне пришлось совместно экспериментировать. И не даю, хотя бы приблизительно, координат, наших квартир. Нужно ли это, зная, что конец зимы и начало весны у нас практически не отличаются? Снег сменяется дождём, дождь – солнцем, и это может происходить в течение часа. Привыкли. И грязные машины, которые бесполезно мыть, и слякоть под ногами. И бесконечное ожидание весны, когда ночью подморозит, подсушит, а потом выглянет солнце, внезапно пробьётся травка, по сухим тротуарам чинной проедут мамаши с детьми, не спеша пройдут влюблённые пары, а на пригорках или скамейках усядутся приятели с бутылками или банками пива, чтобы нормально пообщаться – не дома, и не в душном заведении. А девушки – они буквально преображаются, куртки становятся светлее, юбки – выше, а джинсы более обтягивающими. Благо есть чего предъявить. Красивые у нас женщины, факт.
Так вот, сегодня был именно такой день. Чудесное утро, неожиданно отсутствие пробок, быстро справился с работой, пообедал и в половине четвёртого был в квартире. Традиционный перекур на балконе. И ожидание – признаться, мне хотелось, чтобы сегодня пришла женщина, с которой было бы приятно пообщаться и не заморачиваться с экспериментами. Желание напрочь отсутствовало, мне вполне достаточно Сони.
Сижу на большой лоджии, два кресла, столик между ними. Наблюдаю за прохожими, курю, стряхиваю пепел в эротическую пепельницу, лениво потягиваю кофе. Хорошо! И никого не надо, вот Соня расскажет, что знает, и тогда начнётся уже другая составляющая. «Мерлезонский балет». Откуда это – я не помню, наверное, и не знал вовсе. Но чувствую, что это означает переход к новому этапу. Задумался, и чуть не пропустил трель телефона.
Погасил сигарету, и пошёл открывать. Если бы не рассказ Вадима, то я был бы шокирован. Передо мной – похорошевшая весенняя Валентина, светлые локоны с висюльками и минимум макияжа – ни к чему он ей. Кроме маникюра, он у неё всегда был на уровне, чем бы она ни занималась. Лёгкий плащик, стройные ножки на голубых шпильках. Хороша, что сказать. И как вы думаете, что она сказала, увидев меня?
Правильно, вы угадали, только идиоматические выражения типа вы что, совсем обалдели?
– Семён, – меня так зовут, – что ты здесь делаешь?
– Как что – участвую в эксперименте.
– Всё?
– Ну да, и ты, и я… – еле сдерживался, чтобы не расхохотаться, и сказал:
– Город маленький, встретиться можно, где угодно. Ты что, этого не знала?
– И что я должна теперь делать?
– Как что? По плану.
Она задумалась. Сказать, что она уже была с Вадимом, значит… Лучше ничего не говорить, только удивиться и попытать меня. Прикинуться невинной овечкой, решившей принять участие в эксперименте на благо человечества.
– А как ты здесь оказался? – похоже, мы идём по второму кругу.
– Также как и ты – волей случая, так что…. Да, переодеться можешь здесь, – я показал на ванную комнату.
Признаться, лучше бы она оставалась в том, что пришла. Симпатичная девушка, и выглядит сейчас моложе своих тридцати двух  – тридцати трёх. Но есть правила. И я не был уверен, что у нас получится провести эксперимент
Облегающее трико ей идёт, она может гордиться.
– Ну что, рассмотрел? – тоже руки в боки, и огонь в глазах.
Конечно же, рассмотрел. Так, с Вадимом она была…. Примерно месяц назад, и ещё не успела обзавестись.
– Рассмотрел, чудненько и так элегантно.
Несколько лет назад у нас, признаюсь, с ней уже был секс, даже два раза, один – быстрый, а через пару лет уже настоящий, поэтому грань стеснительности уже была сдвинута. Тогда, как я понимаю, мы просто сняли напряжение, и продолжения не последовало. Так что я не мог причислить её к своим победам. А кем был для неё я, сейчас уже неинтересно. Впрочем, то, что мы уже были вместе, должно помочь. А после Валентины до встречи с Соней у меня вообще не было женщин, и я не переживал по сему поводу.
– Небось, потрогать хочешь, коль так смотришь? Нравится?
Я проглотил комок в городе, кивнул и быстро, чтобы она не успела отреагировать:
– Садись, чаю попьём, покурить лучше на балконе. Кстати, выпить хочешь?
Мы расположились в креслах, я принёс ликёр и чай для Валентины, себе – немного виски. Хорошо на солнышке, ещё немного и всё зазеленеет. Травка и сейчас на солнышке пробивается. Весна.
Выпили, поболтали, вспомнили старых знакомых. Мы давно не работали вместе – сначала ушёл я, потом и она, но поговорить было о чём. После выпивки девушка раскраснелась, расстегнула молнию на груди, невольно заставив сфокусировать взгляд на ложбинке между ними. Ещё немного – и она выпрыгнет наружу, прямо в мои руки. Я помнил, как это было! Выпили ещё, расслабились, и я подумал – да ну его, этот эксперимент! Пообщаемся и расстанемся друзьями. И тут Валентина сказала:
– А мы обязательно, если так надо, должны приступить там обязательно, или…. Здесь с улицы не видно? – Приподнялась, огляделась. – Вроде нет, и…. – Потупила глазки.
Обманка для мужчины – голубые глаза, нежный овал лица, скромность – настоящая невинность. Но что за этим кроется, неизвестно никому. Хотя я не следил за её романами, может, так оно и есть. Меня тоже не назовёшь ловеласом. И правда – пришла по делу, что ж откладывать. И со старым знакомым проще. Но, на всякий случай:
– Ты никому не расскажешь?
– Да ты что! Ведь строгая конфиденциальность, а если уж совпало.…
Подошёл и встал перед ней. Взглянул в глаза. Она их прикрыла, а ручка потянулась вниз. Но не к моей молнии, а к неприкрытой…
И я почувствовал – а чёрт с ним, с планом. Если мне удастся поймать волну, на которой находится девушка, эксперимент пройдёт успешно. Я притянул девушку к себе, поцеловал. Она встала и обняла меня. Поцелуй затягивался, она чувствовала моё желание и отвечала тем же.
Я не сдержался и начал ласкать её. Отросшие волосики отнюдь не помешали. И я не мог оторваться от неё. Так неожиданно и вкусно. Она то вздрагивала, то вытягивалась, пригибала мою голову, бормотала что-то несвязное. Выдохнула, вытянулась в струнку. Её долго не отпускало, и мне было, признаться, не до себя. Такого бурного оргазма я не видел даже с Соней.
Увлёкся, посадил вздрагивающую девушку к себе на колени, и, несмотря на бешеное желание, только обнимал  и целовал её.
Через несколько минут удовлетворённая женщина снова сидела напротив, и уже по-другому смотрела на меня. Уж не знаю, какие мысли роились у неё в голове, но она точно была настроена к продолжению. И никакой стеснительности. Только спросила:
– А это ничего, что мы нарушили последовательность? И ты даже…. – смутилась.
– Конечно, нет. Предполагалось, что сначала участники эксперимента должны привыкнуть друг к другу, расслабиться, а нам это не потребовалось, правда, милая?
Ещё пара рюмок. Сигарета. Я не спешил, а девушка обняла меня, взяла за руку:
– Пойдём. Только не смотри, как я буду раздеваться, я стесняюсь.
А он стоял до сих пор.
– Нет, я сначала в душ.
А я задёрнул шторы.
Обнимашки и поцелуи на хрустящих простынях. Мы привыкали к новым ощущениям. Или восстанавливали забытое? Это враки, что забывается – тело помнит прикосновения, а разум – слова.
Я не воспользовался презиком и кончил в неё, в последний момент Валя сильнее прижалась ко мне и не выпускала. А потом с трудом слезла и упала мне на грудь. Что-то шептала на ушко, а я гладил её влажную спинку и не отпускал.

***
Так что поле третьей встречи мы честно могли написать в отчёте, что план эксперимента выполнен полностью. И даже перевыполнен. А в попу… Я почувствовал, что ей не очень-то хочется, и сказал, что это не обязательно, зачем насиловать свою сущность? На что она ответила, что должна попробовать, ведь больше такой возможности не будет, и даже настояла на этом, добавив: «Ведь ты будешь ласковым и осторожным?»
Я постарался, чтобы ей было комфортно. И не выпускал из своих объятий.
И тут я почувствовал – чем дольше мы были вместе, тем больше мне хотелось, чтобы мы не расставались.
А потом Валя сказала, что ей со мной хорошо, только в попу ей не очень, хотя, ради опыта, и пожалела бы, если бы отказалась. И, ещё до того: а как с клизмой? – Покраснела, – Это ты должен, да…? Я был шокирован – раз так, значит,  она мне доверяет, вот оно как!
В качестве бонуса я получил поцелуй в щёчку и почти искреннее: «Теперь я долго вообще не буду смотреть на мужчин, у нас получилось так необыкновенно, – чуть смутившись, повторилась: Мне было хорошо с тобой». Что на самом деле подумала женщина, для меня осталось загадкой.
Я пересилил себя и спросил, когда мы увидимся, на что услышал, что на этой неделе она занята, надо отрабатывать, а потом… «Я твой телефон знаю. Он же не изменился? Или… »  Я понял, она давала мне время на размышление.
Чуть позже я подумал, что успех наш определялся тем, что при редких встречах без обязательств снимаются ограничения, и ты позволяешь себе намного больше, нежели в обычной жизни. И то, что мы уже встречались! Не зря же Соня говорила: «В своё время ты встретишь девушку и полюбишь её, даже знакомую раньше, и почувствуешь, что без неё не можешь». Тогда она не продолжила, я сам был должен додумать.
К тому же новые изделия, которые мы опробовали все, приносили дополнительные эмоции. И не думали о том, увеличится ли народонаселение или нет.
Этап закончен, и я могу передохнуть. Хотя теперь невольно буду смотреть на всех женщин так, будто они тоже принимают участие в неизвестных мне экспериментах на благо человечества.
Но… каждая из них оставляет свой след в душе. А мне ещё надо разобраться, узнать, кто рулит этим делом, и что делать. Так что встреча с Валентиной отнюдь не стала эпилогом.


Есть продолжение, когда выложу - не знаю. роман дописан.


Рецензии
"...Снег сменяется дождём, дождь – солнцем, и это может происходить в течение часа. Привыкли. И грязные машины, которые бесполезно мыть, и слякоть под ногами. И бесконечное ожидание весны, когда ночью подморозит, подсушит, а потом выглянет солнце, внезапно пробьётся травка, по сухим тротуарам чинной проедут мамаши с детьми, не спеша пройдут влюблённые пары, а на пригорках или скамейках усядутся приятели с бутылками или банками пива, чтобы нормально пообщаться – не дома, и не в душном заведении. А девушки – они буквально преображаются, куртки становятся светлее, юбки – выше, а джинсы более обтягивающими. Благо есть чего предъявить. Красивые у нас женщины, факт..." - !)) - захотелось весны:)))

"...Хотя теперь невольно буду смотреть на всех женщин так, будто они тоже принимают участие в неизвестных мне экспериментах на благо человечества.
Но… каждая из них оставляет свой след в душе..." - ! герой - тонкая натура...

Спасибо за совершенно необычную историю!

Нила Кинд   11.01.2021 05:09     Заявить о нарушении