Сказ 6 Провокационный

 Зачем рептильцы рептилоидам болото вместо тверди земной подсунули

Когда затих ветер, терзавший и сад, и ближнее поле, дед Тимофей решил выйти во двор за хатой перекурить. Присев на лавку у колодца, соорудил "козью ножку" из своего самосада и продолжил повествовать.

- Не стало на земле в последние времена снега, не выпадает, а всё почему? Битва идет за воду-то в глубинах, в недрах етих, - начал следующий сказ дед Тимофей. - Выколупывали значит, рептилоиды, супротивники рептильцев,  из-под земли добро всякое, нефтю тую да газы, а тут ещё и люди этим заниматься начали, вота пусто место-то после всего и осталось. Как есть пустое, вот как погреб без припасов. И задумали рептильцы эти пустоты водой заполнить, ну чтобы земля не так сильно нагревалась, они прохладу любять. А рептилойдам-то это не по нраву, им надо, чтобы жарко было, любять они-жару то. Вот… Рептильцы чем от рептилоидов-то отличаются? Тем, что любять прохладу и свет, а рептилоиды, те, напротив  - жару и темень. Вот они и не сошлись во вкусах мильёны лет назад и с тех пор друг друга невзлюбили, не то чтобы война промеж них, но противостояние. Как прознают, что у кого делается - так и вредять друг другу. Ну про это и дед мой тоже кое-чего записал...

Из тетради Игната Мокиевича.

"Рептильцам во главе с Береснем нужно было успеть запустить обратный поток времени, чтобы попасть в прошлое Земли, где сохранились нужные им виды растений и животных, до того, как  рептилоиды их заметят. По причине их близкого родства и схожих рецепторов рептилоиды могли просканировать нужный код и увязаться за рептильцами в электромагнитном потоке, чтобы получить нужную им информацию, то есть попросту пошпионить. Этот процесс рептилоиды называли «упасть на хвост». На подобные действия рептилоиды решились, так как они подозревали, что их сородичи затевают что-то что добавило бы им могущества. И те, и другие развили способность передвигаться в космосе с помощью электромагнитных полей и световых энергетических потоков, но рептилоиды предпочитали всё же перемещаться в межзвёздном пространстве в своих космических капсулах-сферах.
И вот, однажды, тёмным земным майским вечером, Третий конструктор Нестор, изменяя цвет кожи с переливчато-синего на серебристо-зелёный, полез в гущу кустов вербы, где они вместе со Вторым конструктором Агафоном стали наблюдать за приближением полупрозрачной светящейся сферы — транспортного межпланетного средства рептилоидов, их давних конкурентов.
- Сейчас мы им устроим ночь длинных ножей, - недобро улыбнулся Второй конструктор рептилец Агафон, снимая туман с болота и зажигая оранжевые огоньки на кочках, покрытых осокой. Огоньки мерцали и отражались в стылой, стоячей водице, светили, звали, подмигивали… — Вот он, аэродром, готова площадка, первый пошёл! – посвистел сквозь острые зубы Нестор.
На болото, где горели сигнальные огни, неистово несся огромный сферический конус, раскаляя воздух вокруг себя. Сфера плюхнулась в болотце, теряя заряд энергии через водную прослойку. В прямом смысле увязнуть сфера не могла, но чтобы потерять электромагнитный заряд такого приболотнения было достаточно.
- Добро пожаловать на Землю! – приложили когтистые лапы к вискам рептильцы, изображая человеческих военных.  - Задание выполнено, недруги завязли, можно рапортовать командующему.
Ловушку для космического корабля своих ближайших соплеменников и конкурентов - рептилоидов на болоте рептильцы спроворили совсем не для того, чтобы их туда заманить и утопить. Конечная цель такого маневра – сбить своих сородичей и давних конкурентов в космических захватах планет, с толку и не дать обосноваться на другой планете. Именно там, в Лацеридах,  рептильцы могли, меняя облик, переходя в другое измерение, выстраивать свою вечную цивилизацию. Для промежуточной площадки была выбрана Земля, которая находилась на удобном  пути от галактики Черный Глаз, где обосновались рептилоиды и до Лацертид, где расположились рептильцы.
Как раз в это время Дед Игнат, вышедший из избы по малой нужде, разинув рот, и наблюдал огненный шар, падающий прямо за лесок. Затем тело небесное скрылось за горизонтом и от него остался только след, да грохнуло так, что по земле прошла дрожь. Но тут стихло. Только какой-то неясный гул доносился из тех мест.
По небу, светившемуся бирюзовым светом, пошли серые облака, ветер склонил деревья, понёс пыль вдоль тропы, сдувая с цветущей таволги лепестки и насекомых, лакомящихся её душистым нектаром. Что-то тёмное заволокло горизонт и стало тоскливо. Земля, казалось, создавала в своих недрах что-то новое, необычайное, доселе невиданное и непознанное.
Где-то глубоко под землёй, в аметистовом гроте, рептильцы, удачно сплавившие космосферу рептилоидов в болото и выигравшие время для отправления в прошлое, обсуждали свой новый проект.
- Повернем время вспять, только так мы сможем получить то, что нам нужно, собрав лучшее, что было на этой планете, - решил Главный конструктор Берсень. – Полностью обитаемых планет мало, чтобы дождаться, пока там сформируется такая жизнь как здесь, нужно время. И чтобы его скоротать, лучше создать свои планеты там, где это возможно, перенеся на них свои предпочтения. - Итак, приступим!
Сжавшись до размеров шмеля, Бересень через вневременной энергетический портал пробрался в весенний сад на хуторе Дальнее Стояново и занялся сбором материалов от растений для своего сада. Учитывая, что ему пришлось вернуть время вспять всего на два с половиной месяца - с середины июля до мая, это заняло у него считанные секунды.
- Люди своего счастья не знают, - ворчал Главный конструктор, влезая в дупло старого раскидистого грушёвого дерева, ветви которого были сплошь покрыты белыми шелковистыми цветами, источающими терпкий аромат. В дупле он скрывал одну из крохотных чёрных дыр, позволяющих ему перемещать любые предметы на дальние расстояния. Силуэт цветущей груши  начали освещать лучи приближающегося восхода солнца. Именно такие пейзажи Бересень любил создавать в своем жилище-гроте на планете близ одного из блазаров Лацертид."

Продолжение следует…
 Фото автора.


Рецензии