Рецензия на роман Разбуди во мне...

Рецензия на роман «Разбуди во мне...»
Автор: Владимир Руммо  19 декабря 2020

Разбуди во мне...
Kinini
Роман / Эротическое фэнтези
Размер: 122 836 зн., 3,07 а.л.
Весь текст  1 января в 17:58
Бесплатно

В одном месте в словосочетание можно слова местами поменять. В общем стиль повествования лёгкий и однозначно понимаемый. Нигде больше не споткнулся на ошибками.

По сюжету всё неплохо. Мне не нужны более детальные мотивации демонов.

Описание внешности героев не много грубоватое. Чувствуется обработка автором шаблонов, а не попытка создание своих. Но это наверно я  дотошный критик. Тем более в своей этой как бы первой №2 рецензии на автор-тудей. первую написал на рассказ, а нельзя было!

Первая была на рассказ. Оказывается большие и полноценные о отзывы только на книги? На романы!

Две продавщицы в супермаркете - те же героини? Почему демоны в одной куче работают. Их больше чем людей?

Пока ещё только три главы. А сколько планируется? Мало информации для анализа. Главное сказал.

А нет, главное про тему эротики. В этом жанри тоже есть подвиды? Я сам больше фантастическими приключениями увлекаюсь, и то не разберусь в подвидах жанров. Так что удачи автору.

Блин, что ещё написать до минимального объёма? Полезу правила перечитаю. Правила-подсказки для написания отзывов.

Ух ты! Столько пунктов -  плюс два основных, которые я нарушаю. Рецензия не пройдет. Произведение не завершено и не близко к завершению. Советуют опубликовать в "отзывах". Хороший совет. Пробегусь и по остальным 15 критерием оценки.

Да, мощненько. Хотя бы для саморазвитие будет интересно. Да, и аналитика по секрету так и пишеться.

Мне понравился пункт 6. Фант.допущение. Можно ли изъять "принцесс и драконов"... По данной тематики. Я бы сказал моловата прелюдия. Если бы текст не был столь мал.

Пункт про героев пятый... Я уже говорил. Узнались продавщицы и то что герои будут связаны сюжетом.

Ой! Не запомню все подсказки. Купить книгу? Или положить её в библиотеку? Нет, для меня этот жанр компрометирующий. Хотя сам намёков на этот сам процесс размножения размножаю где не попадя.

Пункт о главной идеи Автора. Угадывается ли? Нет! Контраст между демона и обычными людьми большеват. Задумка автора поэтому ещё скрыта. В принципе, за 3 главы могло было и хуже... И больше читателя запутать... Так что две темы.

Конец тысячелетия узнаётся с трудом. Исторической ценности не видно. Значит три подтекст основных, а не два: бал сатаны, серая бытовых и эмоционалка.

Кажись всё и в 2000 знаков влез. По всем подсказкам желаемо прошёлся.

Пора закруглятся,  сохранив текст в буфер краткосрочной памяти, и нажать волшебную синюю кнопочку с буковками ОПУБЛИКОВАТЬ.



 Дочитал. И пока автор дописывал текст посмотрел, как другие оставляют рецензии.

Что ж, я выберу свою оценку в три пункта - диалектика. Да... Дурацкий способ. Но пусть будет так. И качественность, и авторский стиль заодно поимею, заимею.

1. Если борьба и единство противоречий?

Нет. Ненависти не замечено. Что может быть противоположное феналу? Тоже не очень заметно. Бал станы... Это не то... Последний абзаце не тот.

2. Улучшение лучшего, ухудшение худшего? Тоже не заметил, но это плюс. Добрый демон был добрым как всегда. И это нормально.

3. Качество и количество.

Качество похоти? Количество...  В контексте сюжета таких вопросов не ставиться. Тогда посмотрим на этот вопрос с позиций грамматики, деепричастных оборотов и количество символов в книге.

Простенький сюжет небольшого размера. Не сказал бы что всколыхнул что-то внутри. Но и с другой стороны  - не затянуто ни где в описании событий ничего такого что бы закрыть книгу. Явных логических ляпов не заметил.  Избитость сюжета о помощи в любви? О да она, помощь, в самом деле нужна!

Вот теперь отзыв считаю заверенным. 15 пунктов  подсказки опробую на другом авторе. Я сам не демон, но уже повзрослевший критик.


Рецензии