Недосягаемый мужчина

А мне периодически снится Нагиев.

Я не смотрю перед сном передачи с его участием, не думаю о нём и вообще никак не вызываю эти сны, а он всё равно снится. Он сидит где то в подсознании.

Он мне не нравится вообще, и я не понимаю, почему он мне снится.

Если бы был Фрейд, то он бы объяснил, к чему снятся знаменитости. Но мне не снится Ургант, которого я чаще смотрю, а снится Нагиев. По моему, нам пора уже встретится.

Мне даже муж никогда не снится и ни один знакомый мужчина никогда не снился, а если и снился, то как то смутно.

А Нагиева я вижу чётко, даже в красках.

А сегодня он приснился мне с колпаком Деда Мороза на голове и вручил мне какой то утешительный приз.

Я пыталась до него докричаться, но меня никто не слышал. Мой голос заглушался голосами других людей, и он не слышал меня, пока я не подошла к нему почти вплотную. Тогда он меня заметил и вручил мне этот приз, и я даже не помню, что это было.

Главное, что он меня заметил. Недосягаемый мужчина меня заметил.

Одна женщина, умирая, высказала своё последнее желание: дотронуться до Саскоридзе. Наверное, моим последним желанием будет встретиться с Нагиевым. Он ведь наверняка меня переживёт.


Рецензии