Таблеточный вальс

Этот вальс лучше воспринимается в качестве песни. Ссылка на клип с этой забавной песней:

https://www.youtube.com/watch?v=oXPN4wkvQ_4

Те, кто не вовремя бросил
Полностью пить и курить,
Однажды столкнутся с вопросом:
Как же себя сохранить?
А я в этом всё понимаю,
Ведь я доверяю врачам.
Таблетки горстями глотаю.
И, в общем-то, сплю по ночам.
Эти вот от давленья,
А эти, чтоб лучше был слух.
Эти для похуденья,
А эти вот - лучше не вслух.

Врач не назначил мне йогу.
И лыжи мне не прописал.
Диеты он тоже не трогал.
На фитнес меня не послал.
Зато он назначил лекарства.
Почти ползарплаты ушло.
Я в этом не вижу коварства.
Таблетки, ведь, это не зло.
Эти вот для сосудов,
А эти, чтоб "съел и уснул".
Эти, чтоб не было зуда,
А эти, чтоб лучше был стул.

Своими сетями окутать
Хотят нас недуги опять.
И главное не перепутать,
Когда нужно, что принимать.
Но с памятью кризис случился,
В ней просто какой-то дефект.
Похоже, что я залечился.
Ну, здравствуй, побочный эффект.
Эти, кажись, от давленья,
А может, чтоб лучше был слух.
А может и для похуденья,
А может и те, что не вслух.
А может они для сосудов,
А может чтоб – "съел и уснул".
Возможно, они против зуда,
А может, чтоб лучше был стул.
А может, чтоб лучше был стул.
Я вспомнил! Чтоб лучше был стул!


Рецензии
апплодирую !!!!!!!!!!!!!!!!)

Ольга Циммер 7   26.11.2021 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Юрий Андрущук   27.11.2021 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.