Игра

Начинаем? Звенят монеты, шелестят переворачиваемые страницы. Фигурки двигаются по доске.

Пора в новый путь, пора навстречу ветру, как чудесно! Хватаю сумку, вещи уже давно собраны, и бегу на улицу.
- Пока! - машу рукой на бегу. - Пока! Ещё увидимся, друзья!
- Стой! Лара, куда?
- Я обязательно вернусь! Потом!

***
Первая фигурка, в форме девушки с сумкой быстро двигается по полю. Если ничего не случится, победа будет за ней. Игроки подбрасывают монеты, что-то записывают, смотрят одобрительно на игровой стол.

Бросок кубиков. Новая фигурка появляется на поле и делает резкий рывок.

Прекрасен отдых на природе! Как жаль что так редко выбираюсь из дома. Но, это мелочи, сейчас то я тут! Достаю из своей сумки бутерброды, всё своё ношу с собой.
- Мяу! - тёплый когтистый комочек прыгает с ветки дерева мне на плечи.
-Ай!
- Миау! - мягкие лапы пытаются пробраться в сумку, поближе к завёрнутой в бумагу рыбке.
- Нет, милая. Это моя еда. Была бы ты моя, я бы поделилась, а так - это уже наглость.

Эх, хорошая передышка, но пора дальше! Нужно успеть! Хм... Что-то моя сумка подозрительно раздулась.
- Эй, кошка, вылезай!
- Миу? -  пушистая мордочка выглянула из-под застёжки.
- И как только забралась? Со мной пойдёшь?

***
Игроки смотрят на поле немного озадаченно, хмурятся, только двое  прислушиваются к чему-то. Хмыкают оба, придвигаются ближе к игре. Две фигурки, большая и маленькая объединились в одну. Девушка с сумкой продолжает быстро двигаться по полю, но теперь на её плечах сидит кошка.

Игроки смотрят друг на друга, оценивают, улыбаются. Пожимают руки, союз заключён.

Другие фигуры тоже движутся, кто быстрее кто медленнее. Две их них кинулись на перерез новому союзу.

Р-р-разбойники, чёрт! Как не вовремя. Тянусь в сумку, от туда шипит Кошка.
- Тише, маленькая. На раз, два, три...
Выхватываю и сумки один и амулетов и бросаю в перегородивших дорогу мужчин.
- Р-р-рияу-у-у!.. - взвывает одновременно с этим Кошка и бросается вперёд.

Амулет вспыхивает белым светом и пронизывает одного из заступивших дорогу болью как от тысячи игл. Второй уже бежит куда подальше от кхм... Кошки. Ну подумаешь, мантикора, какие мелочи. В сумке помещается и ладно.

Подхватить амулет, пока оглушенный болью разбойник ещё не пришёл в себя, и бежать, бежать, пока ещё кто-нибудь не нарисовался. Хорошо Кошка вернулась быстро, ну очень гордая.
- Иди в сумку, радость моя...

***
От столкновения две фигуры вышли из игры. Отвечающий за эти фишки игрок тихо ругается, пересчитывает потери, пока девушка и кошка продолжают путь. А те, кто так удачно заключил союз радуются, посмеиваются над неудачливым товарищем.

Близится надпись "финиш".

А вот и знакомая поляна. Я снова первая!
- Ур-р-ра!
- Миау-у-у!

Достаю из сумки скатерть, раскладываю вкусности, скоро придут остальные!..
- Ребята!..

Все на месте, все рады видеть друг дуга. Хорошее время, но... пора домой?

***
Игроки поздравляют победивший союз, фишки возвращаются по домам.

Дом... Уже дом. Жаль, эта прогулка была весёлой.
- Лара? Ну куда ты опять убежала? Мы же переживали, а это кто?
- Это - моя Кошка!
- М... мантикора? Ты с ума сошла?..


Рецензии