В финале главный герой умрёт

Каждый здесь знает - в финале главный герой умрёт. Но Аполлон бесстрашно восходит на пьедестал. Он красив, умён, силён. Он впереди всех, ведёт за собой.

Я сижу за последней партой, в углу. Мне всё равно.

Аполлон поможет страждущим, вдохновит отчаявшихся, ему не страшно. Он, как и все здесь, литературный герой. Мы это знаем. И все чувствуем приближение финала.

Аполлон стоит сейчас у окна в солнечном ореоле и рассуждает о "Конце". Он не боится финала. Он уверен, чувствует что все как-нибудь обойдётся. Как всегда. Главный Герой не может просто умереть. Он не настолько прост.

Как мне надоело слушать весь этот бред, меня трясёт только от мысли о финале. Я не справляюсь.

Встаю, дёрганным движением пытаюсь сорвать сумку с соседнего стула, но цепляюсь и падаю.
- Чёрт, опять неудачник навернулся...
- Да не смотри ты на него, лучше слушай...
- Аполлон, ты совсем не...

Достало. Я ненавижу своего автора. Я ненавижу всех этих второстепенных персонажей, не-на-ви-жу. Финал всё ближе, финал наступит сегодня.

Бегу на улицу, запинаюсь, падаю, поднимаюсь и снова бегу. Все они хотят быть ближе к Аполлону "он ведь главный герой", "этот рассказ о нём"... Идиоты.

Конечно он не боится смерти.

Свет фар, визг тормозов, удар.

Что вы все скажете теперь? Неудачник?

Что вы все скажете, выбежав на улицу, на шум? Увидев меня, в крови, рядом с надписью " я не смог".

Не смог перестать быть главным героем. Я...

Главный герой умер.

Финал.


Рецензии